Адриан холмарк, бренд-директор компании jaguar («клаксон»)

Адриан холмарк, бренд-директор компании jaguar («клаксон»)

Желание закрепить собственные позиции на рынке заставляет многих производителей машин искать новые новых и ниши клиентов. Весьма консервативная в прошлом марка “Jaguar” в этом замысле не стала исключением.

О стратегии ее развития обозреватель “Клаксона” разговаривает с бренд-директором компании Адрианом Холмарком.

– Поиск новых ниш на рынке и выпуск новых моделей требуют важных инвестиций. Как расширились денежные возможности марки по окончании перехода под контроль индийской корпорации “Tata”?

– Само собой разумеется, без хороших инвестиций никакие важные идеи реализовать нереально. Раньше отечественная марка пребывала в составе корпорации “Ford”, и мы сталкивались с определенными сложностями, к примеру, в то время, когда обращение заходила об инвестициях в новые технологии и проекты.

Довольно много времени требовалось на разные согласования. Любой раз, в то время, когда нужно было подписать какую-то бумажку, приходилось летать в Детройт. на данный момент обстановка изменилась.

Представители “Tata&семь дней; сами прилетают в Англию раз в три месяца, мы садимся за стол переговоров и скоро решаем все появляющиеся вопросы. Наряду с этим возможности “Tata” разрешают взять финансирование весьма скоро и в нужных для марки количествах.

– Мы знаем, что “Jaguar” собирается деятельно расширять модельную гамму. Какие конкретно рынки станут главными для новых автомобилей?

– Для нас главными зарубежными рынками остаются США, Россия и Китай. Тут имеется важные возможности для роста.

Очевидно, мы заинтересованы в расширении присутствия и на вторых самый динамично развивающихся рынках.

– На Женевском автосалоне был представлен первый универсал в линейке компании. Какую группу клиентов вы собираетесь привлечь посредством данной модели?

– Эта машина направлена прежде всего европейцам. В Ветхом Свете весьма популярны машины с таким типом кузова. Особенно у людей, каковые большое количество внимания уделяют семье и активному образу судьбы.

До сих пор нам нечего было предложить данной категории клиентов. на данный момент такое предложение показалось.

Я вижу отечественных потенциальных клиентов среди обладателей универсалов германских марок, каковые желали бы взять более респектабельный автомобиль, не теряя наряду с этим в практичности и потребительских качествах. Эти клиенты будут моложе, чем отечественная классическая аудитория.

– Как вы оцениваете рыночные возможности компактного седана и новых кроссовера?

– Давайте будем вычислять, что я пока не подтверждаю данные о вероятном выпуске компактного седана. Но в случае если такие автомобили покажутся в линейке “Jaguar”, они вправду расширят отечественные возможности на всех главных рынках.

Разумеется, что уже существующие модели смогут купить лишь весьма успешные и преуспевающие люди. Появление кроссовера и довольно дешёвого седана разрешит без шуток увеличить целевую аудиторию.

Снова же во многом за счет тех, кто на данный момент обладает машинами солидных германских брендов. И за счет более молодых клиентов, каковые желали бы купить автомобиль респектабельной английской марки.

– Вы планируете вместе с повышением модельной гаммы без шуток расширять и дилерскую сеть?

– Мы не будем на данный момент делать резкие перемещения. Крайне важно выполнять баланс. В случае если мы откроем дополнительные дилерские центры и расширим существующие, но не сможем обеспечить их машинами, то вряд ли это понравится клиентам.

Так что будем смотреть за спросом – если он станет стабильно расти, то соответственно начнем увеличивать инвестиции в сеть продаж. Я думаю, компания будет еще без шуток изменяться в ближайшие три-пять лет.

«Клаксон»

Jaguar F-type — Burning Desire (extended, behind the Scenes) // reklamefernsehen.com


Похожие статьи, подобранные для Вас: