Александр косарев, руководитель отдела маркетинга ssangyong россия (motorpage.ru)

Александр косарев, руководитель отдела маркетинга ssangyong россия (motorpage.ru)

Рост цен на кое-какие товары может вызвать лишь большее их потребление. Автомобиль по собственной природе не может быть таким товаром — это не предмет первой необходимости. Более того, это дорогой товар долгого пользования.

Но в Российской Федерации он купил нехарактерные для себя свойства.

C точки зрения хорошей теории потребительского поведения клиент рационален. Но на русском автомобильном рынке это не всегда так.

Автомобиль исторически стал в Российской Федерации сверхзначимой приобретением и получил последовательность особых товарных особенностей.

О специфике потребительского поведения в выборе автомобиля порталу MotorPage.ru поведал начальник отдела маркетинга SsangYong Российская Федерация, Александр Косарев.

— Как эластичен спрос на машины на русском рынке? Имеется ли у этого товара своеобразные изюминки в сравнении с сопоставимыми товарами долгого пользования?

— Как и на любом втором рынке с высокой борьбой, спрос на машины эластичен. А вот как выражена эластичность, прежде всего зависит от сегмента потребления, будь то нишевый, популярный или премиум продукты.

В случае если сказать о потребительском поведении, то к приобретению автомобиля, люди, в большинстве случаев, подходят с большей тщательностью, чем к выбору мебели либо бытовой техники, к примеру. Несравнимо больше и ответственность производителя за автомобильную технику, во всех сферах ее проявления.

— Каковы главные потребительские характеристики автомобиля на русском рынке?

— Все больше российских потребителей предпочитают брать кроссоверы и внедорожники, этим обусловлена и текущая рыночная часть в 35%, которую сегмент SUV занимает в структуре неспециализированных продаж пассажирских машин. Кроме этого в текущем году, не обращая внимания на отрицательную динамику развития автомобильного рынка, сегмент SUV показывает хороший рост, что по отечественным прогнозам будет равна примерно 8% на конец года.

Так, кроме традиционно дизайна и важных параметров цены, определяющих потребительские предпочтения, возможно выделить и характеристики, характерные машинам сегмента SUV: большой дорожный просвет, высокая посадка, безопасность и непревзойдённые ездовые характеристики.

В этом смысле продукция компании SsangYong полностью отвечает запросам русских клиентов, предлагая на выбор широкий модельный последовательность внедорожников, опыт по разработке которых у компании образовывает уже около 60-ти лет.

— Из чего состоит, с Вашей точки зрения, минимальный необходимый комплект систем и опций в современном автомобиле?

— Учитывая полностью разнородные предпочтения российского потребителя, мне очень сложно дать ответ на данный вопрос. Наряду с этим совсем конечно, что часть раннее опциональных совокупностей автомобиля сейчас являются базисными.

К примеру, в обязательном порядке должен быть установлен кондиционер, электропривод стеклоподъемников, аудиоподготовка, обогрев территории стеклоочистителей. К слову, в базисных комплектациях полностью всех моделей SsangYong эти опции уже имеется.

Мы же со своей стороны не стремимся сократить потребителя в выборе, предлагая громадную вариативность комплектаций, к примеру, для модели среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon их 19. Они включают в себя от минимально нужных опций до совокупностей большого уровня, таких как вентиляция водительского сиденья, обогрев рулевого колеса, совокупность запуска двигателя кнопкой и т.д.

Кстати кое-какие опции на машинах SsangYong были в первый раз внедрены на машинах среднего ценового сегмента в Российской Федерации.

— Минимальная комплектация — это оптимальное сочетание функциональности и цены, либо всего лишь маркетинговый движение для привлечения клиента? Какой процент продаж приходится на минимальные комплектации на примере Ваших самый востребованных моделей?

— При с SsangYong минимальная комплектация вправду представляет собой оптимальное сочетание функциональности и цены. Но, процент продаж самого популярного в линейке SsangYong — Actyon, в комплектации Welcome образовывает около 3% от общего объема реализации модели, наряду с этим спрос с отечественной стороны ничем не ограничен.

Целеполагание потребителя, что входит в это число, — купить надежный, современный, стильный автомобиль. Наряду с этим у него нет жажды либо возможности доплачивать за дополнительные опции.

И все же большинство отечественных клиентов наблюдает в сторону более оснащенных комплектаций – Comfort либо Elegance, каковые включают в себя более широкий пакет опций.

— Рационален ли в собственном выборе автомобиля русский потребитель? И замечаете ли Вы какую-то динамику потребительских предпочтений в последние пара лет?

— В случае если сказать о массовом сегменте, релевантном для компании SsangYong, то выбор российского потребителя запрещено конкретно назвать рациональным. Но международный опыт и существующие тренды разрешают высказать предположение, что в будущем события будут изменяться и при сравнимых продуктовых чертях современных машин, и стоимости владения, потребитель предпочтет проголосовать рублем, сэкономив на приобретении и не переплатив за более раскрученное торговое наименование бренда.

MotorPage.ru

Подержанные машины. Вып.198. SsangYong Kyron


Похожие статьи, подобранные для Вас: