Александр крылов, директор по региональным продажам «газпром нефть» («клаксон»)

Александр крылов, директор по региональным продажам «газпром нефть» («клаксон»)

Газпром нефть расширяет собственный участие в спортивных проектах. Об их влиянии на главный бизнес мы разговариваем с директором по региональным продажам компании Александром Крыловым.

– Газпром нефть на данный момент деятельно поддерживает автоспортивные проекты, например, собственную гоночную команду G-Drive Racing, которая участвует в интернациональных чемпионатах. Как оцениваете эффективность и результаты этого проекта для бизнеса, поскольку в Российской Федерации автомобильный спорт еще не так популярен, как в той же Европе?

– Три года назад мы вывели на рынок новый продукт – горючее G-Drive. Возможно выделить три его главных конкурентных преимущества – увеличение мощности, высокое качество и улучшение динамики, которое дает дополнительное очищение двигателя.

Эти характеристики привели нас к пониманию, что именно автомобильный спорт есть хорошей маркетинговой площадкой для продвижения для того чтобы топлива. В гонках – большие нагрузки на автомобиль, соответственно, возможно скоро взять хорошую обратную сообщение, выяснить, как трудится двигатель на отечественном бензине.

Так появилась мысль создания собственного автоспортивного проекта. Мы изучили большое количество вариантов участия в гонках.

По соотношению цена–уровень качества победил мировой чемпионат по гонкам на выносливость FIA WEC, что включает в себя одну из самых респектабельных мировых гонок 24 часа Ле-Мана. Прошлый год стал для нас успешным.

G-Drive Racing стала первой русским командой, которая поднялась на подиум в Ле-Мане. Более того, мы стали третьими по результатам всего чемпионата.

По окончании таких побед мы решили, что способны осилить еще один чемпионат, на что нас подтолкнуло тесное сотрудничество с Audi, – в Blancpain Sprint Series отечественный экипаж отправится на Audi R8.

В случае если сказать о влиянии проекта G-Drive Racing на главный бизнес, то, непременно, платформа автоспорта оказывает помощь нам в продвижении горючего, в особенности в части информирования конечных потребителей о преимуществах продукта. В спортивных тестах, каковые занимают главную часть сезона, мы заправляем автомобили своим горючим.

Как продемонстрировали опробования, оно ничем не хуже подобного Elf, которое употребляется во многих чемпионатах. В итоге мы совершили дополнительные изучения и решили о выпуске собственного спортивного бензина G-Drive Спорт.

В будущем мы сможем стать официальным поставщиком горючего для русских чемпионатов. А позже, быть может, и мировых серий.

Отечественные успехи в автоспорте кроме этого разрешили удачно вывести на рынок не считая топлива G-Drive 95 еще и G-Drive 98, и G-Diesel, которое снабжает улучшенный запуск двигателя в зимних условиях. Всего за три года эти марки стали достаточно популярными.

на данный момент часть G-Drive в общем количестве продаж достигла 30%. Это хороший итог.

Уверен, что G-Drive – уже не просто горючее, а некоторый стиль судьбы, наполненный драйвом, адреналином, энергией, что подразумевает и активную жизненную позицию.

– Какие конкретно проекты планируется развивать в будущем? Какие конкретно ниши в спорте воображают интерес для компании?

– В текущем году мы снова организуем G-Drive Show в отечественных регионах присутствия. Это шоу демонстрирует различные и немыслимые автотрюки – прямо на главных улицах города.

Кроме автоспорта бренд горючего G-Drive деятельно поддерживает ФК Зенит, клуб по мини-футболу Сибиряк и хоккейные СКА и Авангард.

– А в то время, когда, по Вашим оценкам, Российская Федерация сможет ликвидировать отставание от Европы по качеству горючего?

– Главные игроки топливного рынка в Российской Федерации совсем не отстают от Европы. Разработка производства на фабриках Газпром нефти соответствует европейской, и на отечественных АЗС практически все горючее соответствует стандарту Евро-5.

В стране до сих пор, само собой разумеется, имеется маленькие перерабатывающие фирмы, каковые еще именуют керосинками. Они реализовывают не горючее, а, так нсказать, бодягу.

Но за последние пять-шесть лет их число быстро сократилось. Большую роль в этом сыграло государство – оно установило более твёрдые требования к горючему, которое возможно реализовывать в России.

– Компания собирается развивать сотрудничество с автопроизводителями?

– Мы удачно сотрудничаем с Volkswagen Group и в других проектах. К примеру, подписано соглашение о первой заправке всех Lamborghini, каковые продаются в Российской Федерации, отечественным горючим.

в первых рядах новые совместные проекты с Audi.

– Как мы знаем, что Газпром нефть проводила опыт по внедрению автоматизированных заправок. Как оцениваете его итоги?

– Опыт был успешным, мы развиваем подобные разработки в двух направлениях. Во-первых, автоматические станции покажутся на маленьких земельных наделах, в тех местах, где имеется потребность в заправке.

В том месте будут автоматические колонки и, быть может, маленький киоск по продаже сопутствующих товаров. Таковой формат имеет громадные возможности развития как раз в мегаполисах, уже на данный момент он пользуется большим спросом среди автолюбителей в больших городах.

Во-вторых, мы начинаем развитие технологических АЗС, каковые ориентированы на корпоративных клиентов. Заправлять автомобили на них планируется при помощи отечественных топливных карт. Отличительная изюминка таких комплексов – скорость заправки автомобиля.

Она как минимум втрое выше, чем на простых АЗС. Внедрять таковой формат мы планируем в основном на территории транспортных и предприятий.

«Клаксон»

Александр Крылов — Директор по региональным продажам ОАО «Газпром нефть»


Похожие статьи, подобранные для Вас: