Александр мигаль, управляющий директор chevrolet россия и снг (motorpage.ru)

Александр мигаль, управляющий директор chevrolet россия и снг (motorpage.ru)

На автомобильном рынке не редки ситуации, в то время, когда производители переоценивают либо недооценивают потенциал рынка, и в следствии появляется или недостаток, или затоваривание. Время от времени под влиянием трансформации валютных направлений производители вынуждены поднимать цены на собственную продукцию.

Классическое объяснение таким явлениям – автомобильная индустрия инерционна и не разрешает оперативно реагировать на трансформации рыночной конъюнктуры. Но свидетельствует ли это, что бизнес-логика производителей машин содержится только в реагировании на уже реализовавшиеся риски?

О вероятных угрозах на способах реагирования и автомобильном рынке на них порталу MotorPage.ru поведал управляющий директор Chevrolet Российская Федерация и СНГ, Александр Мигаль.

— C какими видами рисков значительно чаще приходится сталкиваться автопроизводителям в мире и с какими в Российской Федерации?

— В Российской Федерации действуют законы рыночной экономики, каковые однообразны для любой страны, исходя из этого принципиальных функциональных различий между русским и каким-либо иным рынком не существует. Возможно сказать о том, что кое-какие виды рисков более очевидно выражены у нас, какие-то в иных государствах.

Как пример возможно привести валютные риски, причем не только трансформации курса рубль – евро либо рубль – американский доллар, но и сложные валютные риски , если производство машин находится не в России.

— Предупреждение рыночных колебаний, при GM, это единая стратегия, созданная в головном офисе, либо еще и личные разработки русского представительства?

— Рыночные колебания, как таковые, предотвратить нереально, как нереально руководить перемещением волн на море. Перемещения рынка — это естественный процесс в котором необходимо трудиться, выстроив долговременную стратегию и адаптируя ее к кратковременным флюктуациям.

Разглядим проблему прогнозирования количества рынка. При составлении прогноза нужно учитывать, а также изменения структуры (тренды сегментов рынка), трансформации в поведении потребителей, трансформации в стоимости ведения бизнеса, юридические трансформации и т.д.

Другими словами, нужно проанализировать комплекс условий, конкретно воздействующих на рыночную обстановку в данной конкретной стране.

Просчитать заблаговременно кое-какие из трансформаций время от времени не представляется вероятным, к примеру скорость введения и эволюцию налога на роскошь для машин. И это нужно делать на фоне общемировых трендов, потому, что Российская Федерация есть частью глобальной экономики.

На базе выводов формируются личные советы к предстоящему формированию бизнеса.

Так, предупреждение рыночных колебаний — это разработка на локальном уровне нескольких сценариев поведения в зависимости от трансформаций рыночной обстановке в ту либо иную сторону.

— От каких явлений удается действенно защищаться в Российской Федерации, от каких сложнее? Хватает ли инструментов, экспертов, организационных возможностей?

— Все зависит от конкретной обстановки конкретного производителя. Локализация производства в Российской Федерации оказывает помощь хеджировать валютные и логистические риски, по причине того, что разрешает стремительнее реагировать на неожиданные трансформации тренда.

Инструменты едины для всех, вопрос скорее о продуманности и своевременности их применения рыночными игроками.

Организационные возможности — это скорее вопрос о возможностях поставщиков, каковые готовы либо не готовы поставлять необходимый товар в необходимо количестве, в необходимые сроки и т.п. Любой решает данный вопрос лично.

— Видите ли вы сейчас экономическую целесообразность в развитии направления риск-менеджмента в Российской Федерации?

— Данный вопрос носит скорее риторический темперамент. Да, это направление целесообразно, нужно и должно развиваться.

Нереально вести успешную коммерческую деятельность без постановки и выработки стратегических целей. Достижение этих целей нереально без понимания природы рисков данного конкретного рынка и без выработки замысла по хеджированию вероятных рисков.

Это одна из главных задач менеджмента любой компании в любой стране.

MotorPage.ru

Краш-тест двух поколений Шевроле | 1959 vs 2009


Похожие статьи, подобранные для Вас: