Александр мойнов, генеральный директор дженерал моторз дат снг(motorpage.ru)

Александр мойнов, генеральный директор дженерал моторз дат снг(motorpage.ru)

Александр Мойнов, председатель совета директоров «Дженерал Моторз ДАТ СНГ»: : «Самыми массовыми сегментами так же, как и прежде остаются «B» и «C»

С каждым годом Шевроле держится в числе фаворитов рейтинга продаж иномарок, причем все чаще занимая его верхнюю строке. О том, за счет чего это удается сделать и каковы новые замыслы, нам поведал глава бренда в Российской Федерации.

— Как вы оцениваете российский авторынок в первом полугодии?

— Не сообщу, что это были простые месяцы. Начало года выяснилось не через чур дающим слово, и только с приходом весны продажи пошли вверх.

Более уверенный рост спроса зафиксирован в апреле – мае, в то время, когда, кстати, Шевроле снова занял первое место среди зарубежных производителей машин на русском рынке. Надеюсь, данный тренд сохранится и дальше.

— С чем связаны вялые продажи на старте сезона?

— По всей видимости, клиенты не до конца осознавали, как начнёт развиваться рынок. Так как каких-либо значительных трансформаций с позиций макроэкономики не случилось, да и ценовые предложения уже зимний период были хорошими.

Думаю, главной движущей силой рынка стал отложенный спрос – пережив кризис, люди начали снова вкладывать деньги в товары долгого пользования. Еще одним причиной возможно уход от инфляции.

— Сказалось ли на рынке стихийное бедствие в Японии?

— Глобально – да. Часть японских брендов в Америке станет меньше, сам японский рынок в целом – тем более. Утраты по году в том месте ожидаются в много тысяч автомобилей.

Практически все японские компании снижают замыслы производства, они просто не успевают восстановиться. На отечественный бизнес в Российской Федерации данный кризис прямо не повлиял.

Практически все модели Шевроле выпускаются в Российской Федерации, у нас весьма долгая «труба заказа», и главная часть комплектующих под производство была отгружена еще до трагедии. Схожая обстановка и у других европейских брендов, а также имеющих российские фабрики.

Разумеется, производители смогли скоро заменить японских поставщиков комплектующих, в случае если у тех появились трудности. Не смотря на то, что это вероятно не всегда. К примеру, пигменты красной краски, как выяснилось, идут из Японии, и по сей день в мире снижен выпуск автомобилей красного цвета.

Что же касается того, был ли оттекание заказов от «японцев» к вторым брендам, ответить не возьмусь.

— Какие конкретно классы машин более всего пользуются спросом в Российской Федерации?

— Самыми массовыми сегментами так же, как и прежде остаются «B» и «C». Причем в случае если разглядывать их в совокупности, то в течении последних десяти лет их часть у нас остается фактически неизменной.

Перетекание клиентов в этих классов происходит медлено и гармонично. Тем более что грани между классами стираются: конструкторы стараются раздвинуть формальные рамки и предложить больше пространства, комфорта.

Все зависит от тех предложений, каковые существуют в тот либо другой момент времени – на спрос воздействуют мода, цена, дизайн. на данный момент, к примеру, показались сильные игроки в B-сегменте – VW Polo Sedan, Hyundai Solaris, и сбыт тут сходу вырос.

До этого же господствовал гольф-класс. Помимо этого, в отличие от другой Европы среди россиян весьма популярны внедорожники.

— А как оцениваете положение компактных муниципальных моделей?

— Думаю, сегмент таких автомобилей, как отечественный Шевроле Spark, в Российской Федерации, и особенно в мегаполисах, еще недооценен и собственный слово они еще сообщат. Это произойдёт, в то время, когда обстановка с трафиком в городах еще больше накалится и люди полностью смогут оценить преимущества аналогичных машин – маневренность, маленькие габариты, небольшой расход горючего.

— И именно на данный момент вы продвигаете Spark на рынок?

— Да, это отечественная основная новинка года. Действительно, ее запуск было нужно мало задержать. Дело в том, что производитель – совместное предприятие «GM Узбекистан» – недавно начал производство данной модели, и сначала стали выпускать топовые комплектации с двигателем 1,2 л. Мы их, само собой разумеется, забрали, но наряду с этим стали ждать самые востребованные на русском рынке версии с 1-автоматической трансмиссией и литровым мотором.

Соответственно, полноценные продажи стартовали только тогда, в то время, когда пошли массовые поставки.

— А какова обстановка в других сегментах?

— Мы с уверенностью наблюдаем в будущее. В классе «В» подготавливается сильное предложение для будущего года – новое поколение Aveo. В сегменте «С» имеется неповторимое по соотношению «цена – уровень качества» предложение – ветхий хороший Lacetti с успешным итальянским дизайном.

Особенно в случае если сказать о нише универсалов, сейчас лучшего соотношения этих показателей в Российской Федерации, пожалуй, не отыскать. Автомобиль, само собой разумеется, не новый, но и устаревшим его не назовешь.

Плюс отечественный «передовик» – Cruze, что запланирован на тех, кто желает что-то еще более солидное и современное. В кроссоверах громадные надежды возлагаем на обновленный Шевроле Captiva.

Прошлая версия зарекомендовала себя как домашний автомобиль, но сейчас он стал более агрессивным, энергичным. Так что рассчитываем привлечь новые категории клиентов.

— Это в возможности, а чего ожидать в этом году?

— Прямо на данный момент, с июля, возвращаем на российский рынок легко обновленный Tahoe. В частности, вместо 5-диапазонного «автомата» в том месте сейчас стоит 6-диапазонный. Цены на модель стартуют с 2,2 млн рублей, и это одно из лучших предложений в классе полноразмерных рамных внедорожников.

А в последних месяцах года представим долгожданный Orlando.

— Знаю, что обсуждалась возможность продаж в Российской Федерации таких легендарных моделей, как Corvette, Camaro. Данный вопрос снят с повестки?

— Нет, замыслы остались прежними. Corvette планируем выводить по окончании 2013 г. Реализацию Camaro возможно было начать уже данной в осеннюю пору.

Но вряд ли многие решатся купить броский спортивный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем и безумно широкими колесами в канун зимы. Исходя из этого запуск перенесен на весну следующего года.

— Как оцениваете возможности новых топливных разработок на русском рынке?

— У меня нет сомнений, что вопрос актуален для России. Это подтверждают и успешные продажи гибридных моделей.

А марке Шевроле принципиально важно сказать, что она кроме этого есть носителем инноваций, а также в области электрокаров. К примеру, Шевроле Volt – одна из самые высокотехнологичных автомобилей в мире, талантливая преодолевать громадные расстояния.

Мы собираются вывести его на российский рынок, но лишь через несколько лет. Отмечу, не по причине того, что на данный момент не желаем это сделать, а вследствие того что производственные мощности по модели загружены на долгое время вперед рынком американских – на Volt в Америке очередь.

В Российской Федерации также уже имеется как минимум один клиент – большая интернациональная компания готова купить подобные автомобили, не обращая внимания на их большую цена. Что же касается частных клиентов, то их вряд ли окажется большое количество.

Так как в той же Америке спрос поддерживается страной: налоговые льготы и тут, и другие преференции. В случае если так будет и у нас, то тема разовьется стремительнее, чем все ожидают.

В случае если нет, то в течение ближайших пяти лет эти машины начнут искать собственную нишу.

MotorPage.ru

председатель совета директоров как сервисная функция. Владимир Моженков


Похожие статьи, подобранные для Вас: