Алексей резников, президент группы компаний ирито (autogoda.ru)

Алексей резников, президент группы компаний ирито (autogoda.ru)

Специально для АВТО ГОДА Алексей Резников, Президент Группы Компаний ИРИТО.

– Поведайте поподробнее о заводе, что вы на данный момент строите.

– В Липецке мы строим автомобильный завод полного цикла. Это соответствует требованиям рынка и согласуется с проводимой правительством России политикой. Предприятие будет производить модельный последовательность Hover марки Great Wall.

В этом опять-таки нет ничего необычного, учитывая, что мы удачно сотрудничаем с данной китайской компанией в течении почти 8 последних лет.

Между нами сложились хорошие партнерские отношения. Я считаю, это крайне важно, в то время, когда люди продолжительно трудятся между собой и их очень многое связывает. Конечно, в бизнесе, как и в произвольных отношениях, вероятны разногласия, споры.

По этому поводу ходит много различных слухов, но все они не имеют под собой никаких оснований. Могу заявить, что на сегодня у нас с Great Wall полное согласие.

Проектная мощность завода обязана составить 100 000 машин в год. Это отечественный первый опыт строительства объектов для того чтобы рода, так что до тех пор пока еще рано сказать о каких-то ожиданиях и планах.

Действительность еще может внести в проект определенные трансформации.

– Значит ли это, что вы откажетесь от поставок сваренных кузовов из Черкесска?

– Мы и без того уже давно не приобретаем кузова из Черкесска, нам их отказались поставлять. Так что кузова с некоторых пор мы варим самостоятельно.

Однако отечественная дружба с Черкесском длится, и я не исключаю, что в будущем нас снова свяжут партнерские отношения.

– Hover переедет на конвейер завода в Липецке. Какова тогда будущее предприятия в Гжели?

– Оно еще долгое время будет продолжать собственную работу. Во-первых, тут уже сложился высокопрофессиональный коллектив, на обучение и формирование которого ушло пять лет.

какое количество времени потребуется на создание для того чтобы же в Липецке – громадной вопрос. Во-вторых, имеется последовательность логистических мыслей, делающих сборку Hover целесообразной как раз в Гжели.

– У большинства в Российской Федерации ИРИТО ассоциируется как раз с брендом Great Wall. Однако вы реализовывали машины BYD, Brilliance и FAW.

Планируете ли вы заниматься вторыми марками?

– Мы пристально смотрим за тем, какая техника пользуется спросом рынком. Обозримой перспективе мы бы желали начать сотрудничество с маркой DongFeng – одним из наибольших китайских производителей коммерческого транспорта. Планируем работать с Foton.

Но все это ни коим образом не мешает отечественному сотрудничеству с Great Wall. На сегодня – это отечественный главный партнер.

Что касается автомобилей – занимательных автомобилей большое количество, но распыляться не весьма верно, да и не хочется.

– Раз уж мы заговорили о коммерческом транспорте, ИРИТО в далеком прошлом занимается выпуском маршрутных такси и автобусов на базе различных машин. Как обстоят дела с этим направлением бизнеса?

– Сейчас мы трудимся с наибольшим в Европе производителем легких коммерческих машин PSA Peugeot Citroen. Мы весьма довольны этим сотрудничеством и пробуем его расширять.

Как именно и в каком направлении – до тех пор пока что это коммерческая тайна, и я не желал бы об этом сказать.

Мы занимаемся автобусами пассажировместимостью до 20 мест уже много лет, и это остается для нас крайне важным направлением отечественного бизнеса. Мы планируем сделать рынку последовательность увлекательных предложений, так что ожидайте новостей ближе к Январю.

– Не думали ли вы, по примеру того же ТагАЗа, заняться созданием машин под собственным брендом?

– Личный бренд – это, непременно, красиво. Но мы – прагматичные люди, все просчитываем и замечательно отдаем себе отчет в том, что чтобы создать «с нуля» новый автомобильный бренд, необходимы весьма замечательные ресурсы.

Для нас это непозволительная роскошь.

Современный автомобильный рынок – это борьба монстров. Каждая модель – сплав культуры, технологий и традиций.

Опять-таки никуда не уйти от коммерческой составляющей вопроса. Кроме того в то время, когда компания создаёт 100 000 машин в год, вряд ли ей будет под силу самостоятельно создать новую модель.

Кроме того что автомобиль должен быть хорошим, ему нужно будет тягаться с признанными мэтрами рынка. Так что сделать машину – уже громадная неприятность, сделать ее успешной – неприятность еще громадная.

У нового автомобиля должны быть уникальные ответы, изюминка, а для этого нужно собственное конструкторское бюро, которое должно этим заниматься. Причем необходимо осознавать, что работа над новой моделью ведется не месяц и не два, а годы.

Положа руку на сердце, приходится признать, что в Российской Федерации имеется определенные сложности с кадрами, талантливыми совладать с данной задачей. Так что, получается, что это не мы не готовы к созданию собственного автомобильного бренда, сама страна не готова к этому.

«Автомобиль Года»

Максим Резник о увеличении пенсионного возраста


Похожие статьи, подобранные для Вас: