Амак-система, как «точка роста» экономики дальнего востока россии

Амак-система, как "точка роста" экономики дальнего востока россии

 Предлагается АМАК-совокупность, как точка роста для экономики Дальнего Востока России. Рассматриваются: назначение АМАК-совокупности, её свойства, её влияние на образование и экономику.

 АМАК-совокупность, как «точка роста» экономики Дальнего Востока России

 Каждая новая «точка роста» экономики Дальнего Востока России в общем виде обязана удовлетворять, как минимум, трём требованиям. Первое требование: она обязана активизировать работу ветхих фирм, или создать новые предприятия с дополнительными рабочими местами, или в один момент делать да и то, и второе.

Второе требование: она обязана обеспечить выпуск качественной продукции, востребованной  на долгий срок. Третье требование: она должна быть привлекательной для молодых экспертов и явиться необычным «магнитом» для их трудоустройства в границах Дальневосточного федерального округа.

Таковой «точкой роста», к примеру, может стать АМАК-совокупность. Перед тем как ответить на вопрос: из-за чего АМАК-совокупность может стать «точкой роста» экономики Дальнего Востока, обосновать это, направляться хотя бы коротко поведать о том, что такое АМАК-совокупность, потому, что о ней мало что известно и научно-технической, и широкой общественности.

Телевидение и СМИ об АМАК-совокупности фактически ничего не говорят. АМАК-совокупность – это сельскохозяйственное предприятие принципиально нового типа, предназначенное для массового, долгого производства растениеводческой продукции: зерновых, овощей, кормовых и технических культур.

Фактически, – это самоходный полевой завод, в котором все технологические  процессы механизированы, электрифицированы и автоматизированы. C созданием АМАК-совокупности возможно сказать о появлении нового способа земледелия – «заводского».

В исходной предпосылке этого способа лежит предположение: в случае если почва, как объект труда и как средство производства не имеет возможности прийти на современный муниципальный завод, то завод сам обязан прийти к почва. В АМАК-совокупности нет привычных для современного земледелия тракторов, комбайнов, машин, прицепной техники, дождевальных автомобилей и складов.

Для собственной работы АМАК-совокупность не требует ни бензина, ни ДТ. Для управления АМАК-совокупностью требуется на два порядка меньше работников, чем для классической тракторной совокупности земледелия, обслуживающей равнозначную площадь угодья.

Если сравнивать с тракторной совокупностью земледелия, АМАК-совокупность снабжает понижение себестоимости выращиваемой продукции и снижает затраты энергии в расчёте на производство единицы данной продукции. Проект АМАК-совокупности создан в Российской Федерации.

Создатель проекта  (Жуков Ю. Н.) взял на АМАК-совокупность 13 авторских свидетельств на изобретения. У читателя в обязательном порядке появился вопрос: в случае если АМАК-совокупность такая неповторимая, то отчего же она до сих пор не внедрена в производство? Из-за чего мы не видим её на отечественных полях?

Обстоятельств возможно пара. Во-первых, для собственного внедрения АМАК-совокупность требует громадных начальных капитальных вложений, которых у автора проекта не было ранее и нет на данный момент.

Во-вторых, существующая более ста лет классическая совокупность земледелия на базе тракторов (тракторная совокупность земледелия) практически всех устраивает: и земледельцев, и учёных, и конструкторов, и государственныхы служащих, а также военных (сейчас трактор, а на следующий день, в случае если потребуется, – танк). А тот факт, что лишь при производстве зерна в Российской Федерации в двигателях тракторов, комбайнов и машин каждый год сжигается приблизительно 7 миллионов тысячь киллограм бензина и дизельного топлива, никого очень сильно не тревожит – нефть-то ещё не кончилась!

В-третьих, в других государствах почему-то АМАК-совокупности не строят, исходя из этого Правительство России не спешит финансировать и внедрять эту новую и неизвестную ей совокупность. Вот в то время, когда в других государствах внедрят, вот тогда возможно и попытаться выстроить умелую АМАК-совокупность.

А возможно лучше приобрести у тех, кто выстроит. Нам не привыкать. И ещё имеется один нюанс.

Проект АМАК-совокупности внес предложение изобретатель-одиночка без особого финансирования и по собственной инициативе. А так у нас в Российской Федерации не делается, так не принято. Это Томас Эдисон в собственной Америке так изобретал и внедрял собственные изобретения.

В Российской Федерации сперва должен быть создан перспективный замысел на 10-20 лет вперёд, одобренный важной Академией наук и утвержденный Правительством.  Из бюджета должно быть выделено финансирование в нужном количестве (с учётом русском специфики).

 Должен быть создан коллектив с научным руководителем (нужно академиком). Должны быть текущие замыслы, годовые отчеты и, уж совсем в обязательном порядке, должны быть премии и зарплаты.

Умелому россиянину дальше растолковывать не нужно, из-за чего АМАК-совокупностей нет на отечественных полях. А из-за чего нет АМАК-совокупностей, к примеру, у американцев? Да вследствие того что не изобрели.

Не додумались. Попросить проект у автора, возможно, стесняются.

А чего стесняться-то? Попросили бы. Создатель дал бы. Своим предлагал 37 лет подряд – не берут.

 А сейчас о «точке роста», заявленной в заголовке статьи. Сейчас, в то время, когда Правительство России серьёзно озаботилось своим (а правильнее – отечественным) Дальним Востоком, оно готово выделить если не каждые, то весьма и весьма приличные финансы для любой «точки роста», только бы кардинально поменять динамику экономического развития в этом регионе.

Дальше тащить – смерти подобно. Рядом япония и Китай.

У автора АМАК-совокупности имеется надежда, что Правительство сможет выделить средства для постройки во Владивостоке либо в Хабаровске первой умелой АМАК-совокупности. Средств потребуется не больше, чем на постройку известного моста на остров «Русский» во Владивостоке.

 В чём конкретно выразится экономический подьем Дальнего Востока при внедрении предлагаемой «точки роста» – АМАК-совокупности? Во-первых, 10-20 промышленных и Хабаровска и строительных предприятий Владивостока  (прежде всего) возьмут необходимое финансирование и промышленные заказы.

В АМАК-совокупности широкая номенклатура изделий, начиная от громадных корпусных сборных металлоконструкций и заканчивая  крепёжными изделиями. Во-вторых, промышленные и строительные фирмы, взявшие заказы, смогут принять одну-две тысячи дополнительных рабочих, конструкторов и инженеров.

В-третьих, будет вовлечено в сельскохозяйственный оборот 10 тысяч гектаров сейчас незадействованной пашни (согласно данным СМИ, в Дальневосточном федеральном округе 40% пашни незадействовано). В-четвёртых, возьмёт замечательное научно-педагогическое развитие  Дальневосточный федеральный университет, в котором усилятся уже существующие и покажутся новые кафедры для подготовки экспертов для АМАК-совокупностей.

Покажутся новые места и для профессорско-преподавательского состава, и для научных сотрудников, и для студентов. В вузах Хабаровска и Владивостока (в первую очередь) будут подготовиться эксперты для АМАК-совокупностей: инженеры-строители, инженеры-конструкторы, инженеры-инженеры и операторы-агрономы.

Смогут подключиться к конструкторской работе и коллективы Дальневосточного отделения РАН. В случае если первый опыт с «точкой роста» на базе АМАК-совокупности окажется успешным, при дополнительном финансировании на Дальнем Востоке возможно создана Русский корпорация «АМАК-строй», в которой с годами возможно налажен серийный выпуск АМАК-совокупностей в количестве, удовлетворяющем не только потребности других регионов и Дальнего Востока России, но и для их экспорта в заинтересованные государства.

Не нужно забывать, что АМАК-совокупность имеет всемирный уровень новизны и её захотят иметь многие сельскохозяйственные государства, неспособные сами строить такие совокупности. В разработке Русском корпорации «АМАК-строй», в принципе, смогут учавствовать и узнаваемые замечательные корпорации Японии, южной Кореи и Китая, перевоплотив «АМАК-строй» в интернациональную корпорацию.

 АМАК-совокупность, не считая вышеуказанных, имеет последовательность особенностей, каковые выгодно выделяют её в сравнении с существующей тракторной совокупностью земледелия. В АМАК-совокупности поверхность активного угодья не уплотняется ходовыми частями, в тракторной – утрамбовывается ходовыми частями тракторов, комбайнов и машин, что снижает урожайность выращиваемых культур.

В АМАК-совокупности возможно вести уборку урожая зерновых в затяжную дождливую погоду, в тракторной – запрещено. В АМАК-совокупности работникам созданы такие же комфортные условия работы, как на городских современных фирмах электронной индустрии, в тракторной – таких условий нет.

Имеется у АМАК-совокупности и другие не меньше нужные особенности, которых нет в тракторной (см. Интернет, сайт amak-sistema.ru).

 Для реализации этого проекта, не считая нужного финансирования, потребуется громадная организационная и конструкторская работа, которую, удачно смогут выполнить выпускники Хабаровска и университетов Владивостока. Не останутся в стороне выпускники и других университетов Сибири.

Принимать участие в данной работе будет и почётно, и респектабельно, и перспективно. На русском Дальнем Востоке может показаться собственная «Силиконовая равнина», а правильнее – «Равнина АМАК-совокупностей».

  Многие годы пролежал «под сукном» проект увлекательной, действенной, нужной людям, принципиально новой, перспективной и технически прекрасной АМАК-совокупности. Многие десятилетия Дальний Восток России был обделён вниманием и Правительства, и тех россиян, каковые покидали данный край.

Возможно настало время храбрых важных ответов, и нужно дать проекту АМАК-совокупности выполнить роль новой «точки роста» экономики отечественного Дальнего Востока. Ответ – за Правительством РФ.                                      Ю. Жуков  

Дебаты «Вести» на канале Российская Федерация 24 тема Кадры от 12 марта 2018 Новосибирск Российская Федерация Рябкин


Похожие статьи, подобранные для Вас: