Андрей панков, исполнительный директор «рольф» («эксперт-авто»)

Андрей панков, исполнительный директор «рольф» («эксперт-авто»)

Русский компания «Рольф», эксклюзивный дистрибутор машин Mitsubishi в Российской Федерации, планирует начать продажи в первый раз представленного на Парижском автосалоне нового плагин-гибрида Mitsubishi Outlander PHEV. О будущем электромобилей и гиб-ридов в Российской Федерации говорит Андрей Панков, исполнительный директор «Рольфа».

– Первый на русском рынке электромобиль – Mitsubishi iMiev – ваша компания реализовывает уже полтора года, и за это время реализовано всего менее много таких автомобилей. Из-за чего вы вычисляете, что на новый плагин-гибрид от Mitsubishi в Российской Федерации будет спрос?

– Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle, другими словами машина, которая может и заряжаться от электророзетки, и ездить на двигателе внутреннего сгорания. – «Специалист») – это автомобиль с увеличенным запасом хода. Его возможно заряжать от розетки, и на электромоторе он может проехать до 60 километров, а потом включится двигатель внутреннего сгорания.

Мы уверены в успехе данной автомобили, по причине того, что она перекрывает те не сильный стороны, каковые не разрешают стопроцентным электромобилям по-настоящему распространиться. Так как электромобили в большинстве собственном являются такими маленькими сити-карами.

И русские клиенты не готовы брать такие автомобили, как iMiev, прежде всего из-за их большой цены и, во-вторых, из-за малой вместительности. Этих недочётов будет лишен новый PHEV.

Но он будет владеть преимуществами электромобиля, такими, как бесшумность, управляемость и хорошая динамика из-за низкого центра тяжести. Кроме того iMiev разгоняется до 60 км/ч за шесть секунд и со светофора «делает» любую машину – я это знаю из собственного опыта, поскольку езжу на iMiev более полутора лет.

В PHEV мы приобретаем постоянный полный привод, большой клиренс, и наряду с этим шофер свободен от инфраструктуры и сам решает, ехать на электричестве либо на бензине.

– А цена? Как вы сделаете такую машину дешёвой?

Как очень сильно будет различаться цена новинки от простого нового Outlander?

– В отличие от iMiev данный автомобиль ориентирован на значительно более широкую аудиторию, и исходя из этого мы попытаемся, дабы разброс стоимостей был не большой. Я на данный момент не могу назвать правильную ценовую отличие, но могу давать слово, что она будет разумной.

Сейчас в Российской Федерации мы лоббируем понижение пошлин на электромобили. Наша страна уже дала согласие их снизить, осталось взять согласие Казахстана и Белоруссии.

Ну и, помимо этого, сам производитель – компания Mitsubishi – отправится нам навстречу в ценовой политике. Так как на данный момент Российская Федерация – страна номер один для Mitsubishi Motors.

В августе мы реализовали тут более шести тысяч автомобилей, а в ЕС – порядка четырех тысяч. По продажам Mitsubishi мы обгоняем США, Китай и японию, и это разрешает нам как эксклюзивному дистрибутору взять особенные условия, а также, надеюсь, и на новый PHEV.

В Японии эта машина покажется в последних числах Декабря, а в Российской Федерации будет дешева в следующем году. Повторюсь, что в Российской Федерации смогут приобрести ее не только люди из перечня «Форбс» и не только корпоративные клиенты, каковые составляют около 80 процентов клиентов iMiev.

– А будет ли готова инфраструктура для обслуживания нового гибрида?

– Уже на данный момент имеется 38 дилеров в 18 русских городах, каковые смогут обслуживать iMiev, соответственно, и новый электрический Outlander. В Москве уже на данный момент трудится более 50 электрозаправок.

В больших русских городах электромобили будут пользуются спросом, основное – развеять миф о сложности их применения в реальности. Я лично нормально езжу на iMiev, не смотря на то, что живу в Москве в высотном доме на четырнадцатом этаже, а заряжаю машину от электророзетки на стоянке около офиса.

«Специалист-Авто»

УАЗ ПАТРИОТ — Пламя МАШИНА! Сгорит сама, сожжёт и вас!


Похожие статьи, подобранные для Вас: