Антон свекольников, менеджер по связям с общественностью volvo car russia (motorpage.ru)

Антон свекольников, менеджер по связям с общественностью volvo car russia (motorpage.ru)

Автомобиль это неизменно социоформирующий товар. Он содействует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные сокровища.

О роли автомобиля в современном русском обществе мы разговариваем с менеджером по связям с общественностью Volvo Car Russia, Антоном Свекольниковым.

— Как ни пробовали укоренить в умах населения тезис о том, что автомобиль – это не роскошь, а транспортное средство, так до конца этого сделать и не удалось. Думаю, это к лучшему.

В современном русском обществе автомобиль – это показатель статуса человека, его принадлежности к той либо другой социальной группе. Для производителя, с одной стороны, это прекрасно – имеется четкое познание целевой аудитории.

Иначе, сформировавшиеся в публичном сознании стереотипы затрудняют позиционирование новых моделей в несвойственных производителю сегментах и классах.

Все это кроме этого играет роль и на дорогах. Часто по марке автомобиля возможно делать выводы о характере его обладателя. Умелые водители смогут прогнозировать развитие дорожной обстановке около себя исходя из того, какие конкретно марки машин их окружают.

Исходя из этого ответ на данный вопрос однозначный: конечно же, автомобиль – это что-то большее, чем легко транспортное средство. Дабы быть легко транспортным средством, все машины должны быть однообразными.

А , пока у каждой каждой модели и марки имеется собственные личные черты, автомобиль будет оставаться чем-то громадным.

— Какие конкретно ценности воплощает продукция марки Volvo? Чему Ваши машины учат собственных обладателей?

— Концепция бренда Volvo строится около его потребностей и человека. Функциональность, уровень качества, стиль, безопасность, комфорт, забота о собственной окружающей среде и семье, уважение к вторым людям – мы разделяем единые сокровища с отечественными клиентами.

Автомобиль не должен чему-то учить водителя, он всё-таки создается для других целей. Однако, возможно заявить, что машины Volvo оказывают помощь сохранить и в чем-то кроме того усилить многие добропорядочные качества собственных обладателей – в первую очередь, заботу о людях. «Умные» совокупности автомобиля, каковые смотрят за дорогой вместе с водителем, делают управление машиной более комфортным.

А такие новейшие технологии, как автоматического обнаружения торможения и системы пешеходов перед опасностями, оберегают от несчастных случаев, увечий и травм.

— У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в Российской Федерации какое-то оформленное сообщество обладателей Volvo?

Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, содействуете ли его развитию и формированию?

— без сомнений. В Российской Федерации существует пара больших клубов любителей Volvo, объединяющих, возможно, много тысяч людей по всей стране.

Конечно же, мы приветствуем социальную активность поклонников марки, но учавствовать в развитии и формировании каждого клуба мы физически не можем. К счастью, новейшие технологии разрешают объединяться всем разрозненным сообществам в единое целое.

У Volvo Car Russia имеется собственные аккаунты в наибольших соцсетях: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram. В общем итоге на них подписаны около 100 тыс. человек.

Эти люди общаются между собой, задают вопросы и делятся рекомендациями, имеют возможность взять консультацию у экспертов Volvo в режиме онлайн. На собственных страницах в соцсетях мы систематично проводим конкурсы, презентуем новые модели, отечественные подписчики одними из первых определят обо всех отечественных новостях.

Помимо этого, у нас имеется собственная официальная программа лояльности Privilege Club, объединяющая более чем 70 тыс. человек. Участником этого сообщества может стать любой, кто получает новый автомобиль Volvo у официального дилера.

Члены клуба приобретают значительные скидки в лучших ресторанах и бутиках, развлекательных центрах и гостиницах, среди них проводятся розыгрыши ценных призов, мы приглашаем их на разные VIP-мероприятия. И, конечно же, члены клуба приобретают хорошую скидку при покупке новых машин Volvo.

Участие в клубе продолжается 2 года, его нереально продолжить никак в противном случае, не считая как приобретя новый автомобиль. Однако кроме того бывшим участникам Privilege Club дешёвы кое-какие специальные предложения от Volvo Car Russia.

— Большая часть потенциальных клиентов в больших городах уже являются автовладельцами. Для них, вероятнее, самый актуальна не смена автомобиля, а приобретение второй автомобили в семью.

Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он обязан владеть, и чем еще возможно привлечь клиента?

— Борьба среди производителей машин сейчас довольно большая. И чтобы завоевать собственного клиента, нам приходится пребывать на острие технического прогресса. Машины Volvo уже много лет славятся на всю землю собственной безопасностью.

И в подтверждение этого мы первыми внедрили подушку безопасности для пешеходов. Но, кроме этого, мы еще и делаем ставку на инновации. Сейчас жизнь современного человека немыслима без гаджетов.

Исходя из этого мы первые и единственные на рынке дали обладателю автомобиля возможность руководить им со собственного смартфона.

Совокупность Volvo On Call трудится на базе мобильных операционных совокупностей iOS и Android, она разрешает отслеживать и руководить главными функциями автомобиля: вы имеете возможность проверить уровень горючего, определить расположение автомобили либо просмотреть маршруты последних поездок, заблокировать дверные замки и другое. Помимо этого, Volvo On Call – это полноценная консьерж-работа, операторы которой не только окажут помощь водителю в экстренной обстановке, но и закажут столик в ресторане либо забронируют билеты в кино.

Отечественные машины опережают соперников и по многим вторым параметрам. Мы используем самые инновационные разработки, каковые призваны помогать водителю на дорогах.

Совокупности контроля полосы перемещения, обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, облегчения парковки, информирования о дорожных символах, обнаружения транспортных средств в «мертвых территориях» либо движущихся в поперечном направлении, мониторинга расстояния – это далеко не полный список того, что мы можем предложить своим клиентам.

MotorPage.ru

Кейсы. Коммуникации. Антон Свекольников — Volvo Cars Russia


Похожие статьи, подобранные для Вас: