Артем гусаров, управляющий директор kia motors rus («газета.ru»)

Артем гусаров, управляющий директор kia motors rus («газета.ru»)

Корейский автопроизводитель Kia Motors готов порадовать поклонников марки двумя обновленными моделями – Soul и Optima, и концепткаром Kia Niro, уже оцененными журналистами на автосалоне во Франкфурте. О премьерах от корейского автопроизводителя в интервью «Газете.Ru» поведал управляющий директор Kia Motors Rus Артем Гусаров.

– Какие конкретно новинки Kia Motors предложит в скором будущем русским потребителям? Из тех, что были продемонстрированы на автосалоне во Франкфурте.

– Во Франкфурте мы представили, я бы сообщил, три премьеры. Я уверен, что все они будут занимательны для русского клиента.

В случае если сказать по очередности поступления на рынок России, то первым станет седан бизнес-класса Kia Optima. С данной моделью мы вышли на рынок два года назад, и вот она уже взяла обновление.

Это весьма увлекательный автомобиль.

– Что именно обновилось?

– Технологии и внешний вид. Отечественной задачей было сохранить те базисные преимущества дорестайлинговой модели, каковые помогли ей завоевать высокое место в сегменте седанов бизнес-класса, и наряду с этим имплементировать те новые разработки, каковые показались за последние три года.

Мы обновили переднюю оптику и бампер, и задние фонари и крышку капота, придав ей более спортивный вид. В салоне обновленной Optima кроме этого случились трансформации: была установлена новая информационно-развлекательная совокупность, и по-новому настроены режимы работы автоматической коробки передач.

Не забыли мы и про безопасность.

Так, мы сделали автомобиль значительно лучше.

– Второй по очередности автомобиль?

– Это Kia Soul. Автомобиль, спрос на что, по моему точке зрения, превышает предложение.

– Как так? Он вам не нравится?

– Напротив. Мне его все время не достаточно.

Фактически, как не достаточно его всему миру.

– какое количество Kia Soul выделено для России в текущем году и на 2014-й?

– Выход автомобиля на российский рынок ожидается в середине будущего года. Считаю, что логичней будет возвратиться к цифрам ближе к данному сроку.

– какое количество эта модель будет стоить?

– Цены на автомобиль будут известны ближе к дате начала продаж.

– Розничные стоимости вам диктует главный офис? Они говорят вам: ниже такого-то уровня не опускать, выше такого-то не поднимать?

– Нет, ценообразование есть отечественной привилегией. У нас имеется определенные задачи по прибыли, но по ценообразованию мы независимы и вправе на русском уровне принимать решения.

Это делается, кстати, не во всех компаниях.

– Еще один вопрос по поводу цены. Как, учитывая громадную популярность Soul, выросла его цена от начала продаж данной модели по сей день?

– Я тружусь в Kia два года. За два года цена на эту модель, может, на 15 тыс. руб. выросла

– А вдруг я сообщу, что Soul сначала был мало завышен в цене

– Могу лишь повторить, что у нас на эту модель неудовлетворенный спрос. Не достаточно ее. Мы имели возможность бы легко увеличить стоимость.

Запас имеется. Но мы не желаем этого делать.

– Лучше не поднимать цену, но сохранить очередь? Так?

– Мы трудимся над улучшением доступности этого автомобиля в основном, чем над балансированием предложения и спроса. Увеличить стоимость и так снизить спрос – это вероятно.

Но мы все-таки думаем, что у нас имеется шанс заполучить больше машин по квоте для русского рынка.

– Идем дальше, третья премьера?

– Третий автомобиль – самый увлекательный. Это концепт Kia Niro. Концепт дизайнерский, что дает представление о том, каким должен быть муниципальный кроссовер ближайшего будущего.

Другими словами в нем именно сконцентрировались упрочнения отечественных дизайнеров. Он весьма компактен, но наделен целым рядом решений и штрихов, каковые ранее были характерны более большим машинам.

Он направлен людям, каковые прежде относились к мелким машинкам без серьезности. Мне думается, предложить им привычное уровень качества, которое их устроит, в более компактном размере – это никак не меньше занимательная и перспективная работа, чем вступить очередным игроком в борьбу, кто сделает автомобиль меньше.

– В то время, когда модели на базе этого концепта покажутся в серийном производстве?

– Конкретной даты нет. Но на данный момент именно славится тем, что у нас не проходит большое количество времени между началом и премьерой концепта серийного производства.

В случае если забрать, к примеру, Soul Он был продемонстрирован в 2012 году. Прошел год – и он показался уже в виде сформировавшегося автомобиля.

– Очень сильно будет различаться концепт от серийного?

– Это не прототип конкретного автомобиля. Это именно визуализация мыслей.

Это то, в каком направлении мы должны двигаться. Как изменится концепт перед выходом в серию, будет в основном зависеть от журналистов, от мнения потребителей, отечественных дилеров.

Посмотрим, как его воспримут. На то он и концепт.

В случае если воспримут не весьма, то, быть может, он очень сильно изменится. А вдруг сообщат: «Вау!» – то не очень сильно, и он стремительнее отправится в серию.

– Будет ли в скором будущем трансформироваться дизайн кузова? Будут ли новые принципиально подходы?

– У нас кардинальные трансформации в продукте случились приблизительно шесть-семь лет назад, в то время, когда к нам присоединился отечественный основной дизайнер Петер Шрайер. Человек, что, фактически, сделал революцию бренда Kia.

– Поделитесь производственными замыслами компании в Российской Федерации на текущий год и на следующий.

– В конце этого года будет запущено производство Optima и нового Cerato Koup. Весной 2014 года стартуют продажи нового поколения кроссовера Soul.

– По поводу Quoris. Не секрет, что производителям, каковые раньше специализировались на бюджетных авто, непросто заявить о себе в премиум-классе.

– Мы отдавали себе отчет, что это будет делом непростым. Непременно, вы верно заявили, что Kia был известен по массовым сегментам. Клиенты довольно часто консервативны.

Но мы и не планируем специализироваться на премиальном сегменте.

Для нас крайне важно продемонстрировать людям автомобиль в массовом сегменте, но с большим уровнем развития разработок, каковые имеется у Kia.

– Уточните, какому клиенту вы это желаете продемонстрировать?

– Это те люди, каковые берут либо автомобиль премиального сегмента, либо кроме того ниже, но которым не требуется обосновывать собственный большой статус. Речь заходит о том, что такие клиенты через автомобиль обосновывают что-то.

Дорогой автомобиль для них – это некоторый пропуск в высшее общество. Таких большое количество. Возможно, таких большая часть. Но одновременно с этим имеется много людей, мы это видим по первым продажам, каковые вычисляют так: «Я уже всем все доказал.

Я беру автомобиль для себя. Я не готов переплачивать за понты».

В Российской Федерации хватает людей, каковые ценят разработке, ценят то чувство, которое дает отечественный автомобиль, а не шильдики, каковые на нем висят.

Это раз. Вторая категория потребителей данной марки – это служащие.

Я пологаю, что процентов пятьдесят потребителей данной марки – это корпоративные клиенты.

– какое количество собираетесь продать авто в Российской Федерации в текущем году и в 2014-м?

– Мы не можем раскрывать эти цифры.

– А на глобальном рынке?

– Хороший вопрос. По-моему, около миллиона машин. Российская Федерация для Kia третий по размеру рынок в мире.

У нас имеется технологии, которыми возможно гордиться, самые новейшие технологии на рынке. Это самое основное на сегодня.

– Как успешной оказалась рекламная кампания посредством актера Олега Меньшикова?

– Неизменно, в то время, когда меня задают вопросы, как измерить успех рекламной кампании

– Ростом продаж…

– Не всегда.

– В то время как либо чем?

– Мы решили применять в рекламе человека, что олицетворяет успех в мастерстве, в культуре, в творческой деятельности в наилучшей степени. Мы посчитали, что Меньшиков отлично подходит на эту роль.

И из того, что мы слышим от отечественных дилеров, от отечественных клиентов, в подавляющем большинстве это хорошие отзывы о рекламном ролике.

– Вы лично выбирали актера?

– У нас целая команда пиар-менеджеров, которая этим занималась. Я был частью этого процесса. Меньшиков запомнился мне в фильмах Сергея Михалкова.

Я считаю, что Меньшиков – весьма гениальный актер. И кто больше победил от отечественного сотрудничества, громадный вопрос.

– Как компания Kia мотивирует людей производить качественную продукцию?

– Мы, как представители производителя, каковые занимаются обслуживанием и продажей машин, не очень сильно участвуем в ходе контроля качества на производстве, по причине того, что это не отечественная задача. Однако отечественная работа контроля качества всегда проводит мониторинг обстановки на рынке.

Мы кроме этого контролируем претензии дилеров по качеству.

«Газета.Ru»

Что изменилось в новом поколении самого популярного автомобиля России — Газета.Ru


Похожие статьи, подобранные для Вас: