Артем гусаров, управляющий директор kia motors rus («коммерсант»)

Артем гусаров, управляющий директор kia motors rus («коммерсант»)

Во Франкфурте компания Kia Motors представила не только новинку для дня сегодняшнего – новый компакт-кроссовер Soul, но и продемонстрировала машину будущего – концепт-кар Niro. технологии и Какие материалы видит перспективными корейский автопроизводитель, расказал журналистам управляющий директор Kia Motors Rus Артем Гусаров.

– На какой двигатель – гибрид, электромотор, двигатель на газе либо более идеальный, чем на данный момент, дизель – делает ставку компания?

– Мы стремимся развивать все направления, а не кидаться в одно. Для России сейчас с ее уровнем развития топливной инфраструктуры, качества горючего, законодательной базой уходить куда-то в электрические разработки, возможно, преждевременно.

У нас имеется все технологии, но я считаю, что в скором будущем стоит концентрироваться на совершенствовании разработки бензиновых и дизельных двигателей.

– Многие компании снижают вес автомобиля за счет применения новых материалов. Какой материал видится самые перспективным экспертам Kia?

– Да, имеется новые материалы, но в случае если мы взглянуть на них на данный момент, то вряд ли отыщем их широкое использование на непремиальных машинах. Это показывает, что их цена до тех пор пока еще довольно большая.

Понижение веса – это, непременно, принципиально важно, но нужно наблюдать, к чему приведет использование новых материалов в экономическом замысле. Автомобиль должен быть дешёвым.

Возможно совершенствовать и текущие разработки, к примеру использовать высокопрочные стали, как в новом Soul, где нам удалось расширить жесткость конструкции и снизить вес.

– Друг за другом марки воображают рынку микроавтомобили на одного-двух пассажиров, на фоне которых кроме того Smart думается гигантом. Каким видит компания будущее таких машин, сформируется ли достаточный спрос на них?

– Как это будет громадной спрос и где – вопрос. В Европе, где дороги узкие, трафика большое количество, парковаться тяжело, иметь громадный автомобиль некомфортно.

Для таких государств, как Италия, иметь мелкий автомобиль – необходимость. Но в случае если мы говорим про Россию, то все-таки для нас тот же Smart – это больше игрушка.

Его берут скорее не вследствие того что нужен таковой мелкий автомобиль, а по причине того, что это модно. Отечественный Picanto на 90 см больше, но это полноценный четырехместный автомобиль и имеется куда положить багаж.

– Какие конкретно разработки завоюют автомобильный рынок в ближайшие десять лет – совокупности коммуникации между машинами, совокупности помощи водителю либо что-то еще?

– Человек проводит в автомобиле все больше времени, исходя из этого ему нужно обеспечить больше комфорта – это одно направление. Человек желает применять в автомобиле гаджеты, мы должны обеспечить ему интеграцию их с совокупностями автомобиля – это еще одно направление.

Совершенно верно будут развиваться совокупности безопасности, скорости увеличиваются. И, наконец, общение между машинами и общение машин с информационной муниципальный средой – думаю, это главные направления.

– Современный муниципальный автомобиль – какими чертями он обязан владеть, дабы удачно продаваться еще, как минимум, пять лет?

– Мы сейчас именно постарались ответить на данный вопрос отечественным концептом Kia Niro. Автомобиль будущего обязан давать ощущения громадного пространства в компактном кузове.

Наконец, человек обязан ощущать свободу передвижения – мы должны дать ему дополнительные, а также внедорожные, возможности для этого.

«Коммерсант»

Формула продаж — Артем Гусаров


Похожие статьи, подобранные для Вас: