Без сигарет и «мясорубок»

Без сигарет и «мясорубок»

Многие автомобильные опции, без которых раньше не было возможности представить автомобиль, уходят в прошлое. К примеру, Hyundai первой заявила, что автомобили марки больше не будут оснащаться прикуривателем и привычным 12-вольтовым разъемом – его заменит USB-вход.

Неспешно исчезают ручные стеклоподъемники, штампованные ключи. «Газета.Ru» вспоминает приспособления, каковые в скором будущем смогут провалиться сквозь землю совсем.

Южнокорейский бренд Hyundai отказывается от соответствующего разъёма и автомобильного прикуривателя; трансформации коснутся автомобилей, выпускающихся с текущего месяца, но пока речь заходит лишь о моделях для южнокорейского рынка. Перед тем как пойти на подобный ход на вторых рынках, компания собирается провести опросы среди клиентов.

На смену вольтовому разъёму 12-и прикуривателю придет в полной мере привычный USB-вход.

Для гаджетов ответ думается в полной мере разумным, но кроме планшетов и смартфонов существует множество автомобильных аксессуаров, питающихся от 12-вольтового разъема, каковые окажутся не у дел. Но, больше половины, возможно, возможно будет заменить разнообразными USB-аксессуарами для компьютера, выбор которых как минимум не отстает от ассортимента автомобильных приспособлений.

Компания Hyundai решилась стать первопроходцем в отказе от аксессуаров для курильщика из имиджевых мыслей: лидерство в таких вопросах может добавить компании большое количество очков в глазах западных потребителей.

С развитием разработок многие опции и автомобильные приспособления будут уходить в прошлое; «Газета.Ru» решила разглядеть пара устройств, каковые в ближайщее время смогут провалиться сквозь землю полностью.

Во-первых, из года в год выпускается меньше моделей с привычными педалью сцепления и механической коробкой передач: роботизированные «коробки» и современные автоматы с двумя сцеплениями оказываются все более дешёвыми, а основное – действенными. К примеру, на русском рынке Volkswagen Golf с двигателем 1,2 TSI в версии Trendline и механической трансмиссией стоит от 697 тыс. руб.

Совершенно верно такой же VW Golf, но с роботизированной трансмиссией DSG, которая есть чуть ли не самой популярной таковой совокупностью, стоит от 762 тыс. руб. Отличие в 65 тыс. руб. не столь громадна на фоне потребительских преимуществ DSG: больший комфорт от езды, ничем не уступающий «механике» темп разгона а также чуть меньший, чем «на ручке», расход горючего – 4,8 л в смешанном цикле против 4,9 л у «механики».

Традиционно приверженные «механике» производители спортивных машин отступают от существующей практики и предлагают собственные модели лишь с «автоматом». Примером тому может служить легендарный седан BMW M5.

В следующем, уже шестом по счету поколении автомобиль совсем лишится механической коробки передач. Такие же слухи ходили недавно продемонстрированного купе BMW M4, но потом они не подтвердились.

Но, новые поколения этих моделей, как и M5, смогут стать последними, имеющими опцию «механики».

Еще одним элементом, что быстро теряет актуальность, есть ручной стеклоподъемник, он же «мясорубка» (такое наименование показалось из-за схожих механических перемещений руки при применении обоих приспособлений): электрические стеклоподъемники так дешёвы и несложны, что настоящей необходимости либо пользы от экономии на данной опции попросту нет.

Электрические стеклоподъемники показались еще во второй половине 40-ых годов XX века и к настоящему моменту взяли повсеместное распространение. Грубо говоря суть отказа от них существует только в том случае, если автолюбитель всегда забывает закрыть окно перед выключением зажигания: для этого в некоторых случаях необходимо заново запускать мотор, дабы закрыть стекла.

Кстати, привычные ключи для автомобиля также смогут всецело провалиться сквозь землю со связок – смарт-ключи с функцией бесконтактного доступа приобретают все большее распространение. Сами по себе ключи уже достаточно давно прекратили употребляться для попадания в салон: им на смену пришли брелоки сигнализаций.

В некоторых случаях ключи употреблялись для открытия багажника либо задней двери, но на данный момент эти функции, в большинстве случаев, не требуют ключа.

На данный момент смарт-ключи разрешают открывать и закрывать машину в всецело автоматическом режиме. Обладателю с ключом необходимо приблизиться к машине, и она откроется. Когда он отойдет на пара метров, машина будет заблокирована.

Основная неприятность таковой совокупности – сложность восстановления утерянного смарт-ключа: сделать это возможно лишь посредством дилера и непосредственного производителя автомобиля, реализовавшего машину. В возможности уже смарт-ключи смогут уступить собственные функции смартфонам.

Полностью провалились сквозь землю привычные автомобильные антенны: их заменили «плавники» на крыше машин или антенны, встроенные в лобовое стекло. Сейчас уже древние складные или весьма долгие антенны уходят в прошлое: по сути, сигналы для радио и телефонов становятся посильнее с каждым новым поколением этих совокупностей, что неспешно снижает потребность в больших антеннах.

Помимо этого, целесообразность отказа от хороших антенн продиктована распространением автоматизированных моек: щетки попросту отломают антенну у самого основания, но обладателю при таком сценарии остается лишь разводить руками – необходимо было думать раньше.

С современных машин всецело провалились сквозь землю автомобильные форточки на передних дверях автомобилей; в некоторых случаях треугольная часть стекла в области боковых зеркал, отделенная от главной части вертикальной планкой, так же, как и прежде осталась, но открыть ее уже запрещено. Форточки пользовались определенной популярностью среди курильщиков благодаря свойству вытягивать сигаретный дым из автомобиля.

Кроме этого популярны они были среди забывчивых автолюбителей, каковые систематично закрывали машину с ключами в. Однако с эстетической точки зрения отказ от форточек – ход вперед в автомобильном дизайне.

«Газета.Ru»

ЧТО В случае если СУНУТЬ НЕОКУБ В МЯСОРУБКУ — ЧУТЬ НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ПАЛЬЦЕВ


Похожие статьи, подобранные для Вас: