Брюно анселэн, гендиректор renault в россии (motorpage.ru)

Брюно анселэн, гендиректор renault в россии (motorpage.ru)

Статистика продаж в 2013 году зафиксировала понижение российского автомобильного рынка на 5,5%. Согласно расчетам большинства аналитиков рассчитывать на рост в 2014 году также не приходится.

Автопроизводителям, привыкшим сейчас трудиться на растущем рынке, нужно будет адаптироваться к новым условиям и разрабатывать новые стратегии.

О том, каким был прошедший год, и чего возможно ожидать в наступившем, порталу MotorPage.ru поведал председатель совета директоров Renault в Российской Федерации, Брюно Анселэн.

— Как Вы оцениваете итоги 2013 года на русском автомобильном рынке?

— Согласно нашей точке зрения, ничего драматичного не случилось. Минус пять процентов – это не трагедия, это лишь небольшие флуктуации.

В соответствии с тем аналитическим работам, каковые мы проводим, минус 5% — это не достаточный показатель, дабы производить перерасмотрение проекты и наши инвестиции. В среднесрочной возможности российский рынок имеет весьма хорошие возможности.

Уровень автомобилизации России далек от европейских показателей, имеется куда расти. Кроме того в случае если в следующем году будет минус пять либо плюс десять процентов, это также не станет значимым показателем.

В среднесрочной возможности, мы уверены, рынок будет развиваться стабильно. Посмотрите, сколько еще ветхих машин на улицах. Мало семей, где имеется по две автомобили на семью.

А учитывая огромные расстояния, каковые нужно проезжать, да и то, что автомобили от этого скоро приходят в негодность Мне думается, пока рынок не достиг четырех миллионов в год, он не насыщен, у него имеется потенциал роста. Будет ли это через пять лет, через восемь либо через десятилетие – не могу сообщить.

Но мы все-таки считаем, что для страны с таким числом обитателей, рынок емкостью четыре миллиона – это настоящее будущее.

— Инвестиции Renault в российский рынок громадны и распределены по многим проектам. Но блестящие результаты продаж вашей марки в 2013 году были обеспечены одним проектом — Renault Duster.

Оправданы ли при таких условиях все остальные вложения?

— Все не совсем так. Вправду, в прошедшем сезоне Duster показал рост продаж на 77%.

Но наряду с этим нам не хватило мощностей для производства вторых моделей, каковые, быть может, имели бы не меньше шансов на успех, если бы мы смогли их создавать в достаточном количестве. Duster встал сильно, и мы рады.

Это то, на что мы сохраняли надежду, но одновременно с этим нам было нужно принимать нелегкое ответ в вопросе гибкости производства и дать предпочтение одной модели, временно ограничив рост количеств производства остальных.

Иначе, отечественные инвестиции связаны и с локализацией производства, дабы все подробности, из которых состоит автомобиль были выпущены местными производителями. И это видно не столько в количествах продаж, сколько в конкурентоспособности модели.

То, что нам удается удерживать конкурентную цену и давать клиенту как раз то предложение, которого он ожидает, это итог локализации. Необязательно это указывает, что подробности отечественного производителя стоят дешевле, чем если бы мы закупали их за рубежом, но мы не платим за логистику и не платим растаможку.

Это разрешает удерживать цены, и автомобиль делается более привлекательным.

Третий вид инвестиций – это инвестиции в производительность отечественного завода. Это также в возможности помогает для увеличения прибыли и поддержки конкурентоспособности компании.

Ну и четвертый вид инвестиций – это отечественные вложения в «АвтоВАЗ», к примеру, либо в «ИжАвто». Результатов от этих вложений мы до тех пор пока еще не видели, но не нужно разглядывать лишь кратковременные возможности, быть недальновидным. Принципиально важно видеть возможность.

И я сталкиваюсь с этим, защищая те инвестиции, каковые мы должны сделать, перед группой. Но, это не через чур тяжело, по причине того, что господин Гон верит в потенциал русского рынка, как в то, что касается марки Lada, так и в отношении Nissan.

Он довольно часто соглашается с теми проектами инвестиций, каковые я ему предлагаю.

— на данный момент многие говорят, что на русском рынке обостряется борьба и требуется повышать лояльность клиента. Renault трудится в массовом сегменте, у вас большое количество моделей начального уровня. Неприятность лояльности клиента для вас актуальна?

Так как довольно часто клиент за первым автомобилем выбирает что-то дороже и респектабельнее.

— Мы практически не сталкиваемся с таким феноменом. Именно напротив, российский рынок среди всех рынков Renault в мире – один из самых показательных в том, что касается лояльности клиентов.

Отечественные клиенты остаются верными марке. Но вы правы, клиент заинтересован подниматься по модельной гамме. Мы стараемся предложить ему продукты, получая каковые он сможет остаться с нами и в один момент повысить статус.

По крайней мере, я Вам совершенно верно сообщу, — отечественные клиенты сразу после Logan не берут машины лакшери-брендов.

— Что обязан приобрести Ваш клиент по окончании Duster?

— Более вместительный SUV, что у нас не так долго осталось ждать будет. Либо SUV более респектабельной гаммы, более богатой комплектации, что у нас также будет. Я легко даю примеры из категории SUV, потому, что к данной категории относится Duster, и мало клиентов уйдут обратно к седанам.

Другими словами, выше Duster мы рассчитываем создать развитое предложение.

— Как не так долго осталось ждать эти новые модели покажутся?

— Через два-три года.

— А на Столичном автосалоне эта тема представлена будет?

— Нет. В текущем году через чур рано. У Renault имеется такое правило: не показывать заблаговременно будущие модели.

Кое-какие производители машин показывают собственные новинки через чур рано. Но в случае если через чур рано продемонстрировать то, что будет продаваться в будущем, текущие модели смогут начать пользоваться меньшим спросом. Это относится к неспециализированной политике компании. Я еще более жёсток в этом отношении.

Я бы по большому счету не показывал новые модели прежде, чем они выйдут на рынок. Это хороший метод обеспечить хороший уровень продаж текущих моделей.

До тех пор пока я могу сообщить лишь, что в ближайшие три года мы для вас готовим определенное количество сюрпризов. Отечественная модельная линейка очень сильно расширится.

Вместо мощности одного завода будут три фирмы – добавятся Ижевск и Тольятти. Увеличится число шансов для производства моделей, как тех, каковые мы раньше по большому счету не создавали, так и тех, каковые уже привычны рынку.

MotorPage.ru

ТОП-5 машин Renault, которых нет в Российской Федерации


Похожие статьи, подобранные для Вас: