Бруно анселэн, гендиректор renault в россии («автопанорама»)

Бруно анселэн, гендиректор renault в россии («автопанорама»)

Отечественный собеседник уверен, что кризисы часто образуются искусственно – к примеру, из-за паники либо чрезмерных опасений потребителей. Исходя из этого он призывает всех “жить сейчас и не создавать дополнительных предпосылок для экономических неприятностей”.

— Как имеете возможность охарактеризовать обстановку на русском рынке?

— Спрос на машины мало понижается, но в целом обстановка стабильна. Наряду с этим рынок неодинаково ведет себя в различных сегментах. В частности, непростое положение у автомобилей С-класса, что пара нежданно, тогда как в В-сегменте все в неспециализированном-то прекрасно.

В таких условиях марка Renault чувствует себя в полной мере с уверенностью: мы верно выстроили стратегию, отечественный столичный завод создаёт модели как С-, так и В-класса и может гибко перестраивать производство. Именно поэтому мы реализовываем на данный момент машин столько, сколько планировали, и в условиях понижающегося рынка отечественная часть растет.

— И все-таки тенденция к падению продаж на рынке имеется. Как думаете, хотя бы прошлогодний уровень сбыта сохранится?

— В Российской Федерации все кризисы, как малые, так и важные, начинались одинаково – с каких-то маленьких подвижек. на данный момент угадать кроме того ближайшее будущее тяжело: возможно, обстановка начнёт ухудшаться, но в полной мере быть может, что через месяц-второй продажи опять отправятся вверх.

Исходя из этого я не желаю делать какие-либо прогнозы. Тем более что в случае если продолжительно кричать: “Идет кризис, идет кризис!”, то он в какой-то момент и произойдёт. Кое-какие считаюм, что экономика – это какая-то наука. В действительности она лишь отражает жизнь.

К примеру, происходит то, на что психологически настраиваются люди. В то время, когда все говорят, что дела нехороши, обыватели начинают экономить, откладывать деньги, и тогда вправду на потребительских рынках делается все не хорошо.

Во Франции на данный момент как раз так и происходит: у людей довольно много свободных денег, но их хранят в банках. Сейчас в том месте самый большой уровень накоплений за десятилетия, причем накопления растут, не смотря на то, что все твердят про кризис.

Люди затянули пояса, прекратили выполнять приобретения и тем самым, по сути, спровоцировали кризис. Но я оптимист, трачу деньги, по причине того, что хорошие вещи доставляют мне наслаждение, и к этому же призываю остальных.

— Значит, не обращая внимания на неспециализированную стагнацию, стратегия Renault в Российской Федерации остается неизменной?

— В 2008–2009 гг. мы удачно совладали с кризисом. Исходили из того, что российский рынок все равно восстановится и начнет расти – к этому располагала вся структура потребления.

Необходимо реагировать не на сиюминутные неприятности, а мыслить в средне- и долговременной возможности, ориентируясь на экономические показатели. В случае если посмотреть на уровень доходов и уровень населения его автомобилизации, то видно, что в Российской Федерации имеется и будут предпосылки для роста спроса на машины.

Мы и по сей день уверены, что рынок начнет расти, вопрос только в то время, когда – через месяц, через три либо через год-два? Но в случае если своевременно не делать инвестиций, то за этим ростом возможно не успеть.

— А ваши инвестиции во многом связаны…

— Как и планировалось, кроме производства на столичном предприятии Renault запустит две модели на мощностях АвтоВАЗа, а после этого рассчитывает начать выпуск машин в Ижевске. Какие конкретно как раз автомобили – пока не сообщу, это заявим позднее.

— Удовлетворены ли вы сотрудничеством с АвтоВАЗом?

— Жизнь время от времени вносит коррективы, но, в принципе, все идет по замыслу. К примеру, мы запустили в Тольятти сборочную линию с опозданием на шесть недель.

Но в целом проект Альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ реализуется удачно. Мы давали слово выстроить на АвтоВАЗе линию – и она трудится. Говорили, что запустим две модели Lada на платформе B0, – мы их производим.

Решили наладить выпуск автомобили Nissan – ее уже делают. Наметили поставить в том месте же две модели Renault – и до конца 2013 г. начнем создавать одну, а в следующем году вторую.

Другие замыслы также реализуются: фактически готова линия 1,6-литровых двигателей, не так долго осталось ждать стартует и производство трансмиссий. Помимо этого, на АвтоВАЗе решено модернизировать еще одну линию, и эта работа уже началась.

Но основное из того, что в том месте происходит, – это изменение качества, причем как самого продукта, так и подготовки персонала, менеджмента. По сути, идет не только модернизация огромного предприятия, а коренное изменение всей корпоративной культуры, культуры производства.

— Возвратимся к марке Renault. Прошедшей весной начались продажи кроссовера Duster, и очередь за ним выстроилась на год.

Какова на данный момент обстановка с данной машиной?

— Многие привычные просили меня о двух вещах: сделать скидку на Duster и ускорить очередь. В случае если машину мы им имели возможность оказать помощь отыскать, то скидку – ни при каких обстоятельствах.

Такова отечественная принципиальная позиция. на данный момент очереди также имеется, но сроки не столь критичны – речь заходит о нескольких месяцах, но уже не о годе.

Мы увеличили выпуск этого автомобиля. Сейчас на заводе в Москве по разработке полного цикла производятся четыре модели – Duster, Logan, Sandero, Fluence, и добрая половина всего количества приходится на Duster. Не так долго осталось ждать запустим новые модификации этого автомобиля, и его часть опять возрастет.

Кстати, отечественный конвейер действует шесть дней в неделю и 21 час в день, столичное предприятие трудится самое много часов в год из всех фабрик Renault в мире. В текущем году выйдем на количество производства около 180 тыс. машин и по этому показателю станем четвертыми среди всех производств Группы Renault.

А ведь уже давно кроме того в двадцатку не входили.

— Какие конкретно еще модели пользуются спросом в Российской Федерации? Планируете ли расширять их гамму?

— Лидируют кожный покров и Logan. Тут так как какая обстановка: дабы на автомобиль был хороший спрос, он должен иметь привлекательную цену, а для этого его необходимо создавать локально. Исходя из этого мы производим в Российской Федерации и модели C-сегмента, в частности Fluence, что также делается все популярнее.

Желаем кроме этого реализовывать больше SUV, уже организован замысел развития в этом направлении. Имеется и намерение шире применять платформу B0, которую весьма обожают клиенты, – на ней производятся Duster, Logan, Sandero. Сейчас планируем пополнить линейку новыми моделями на данной платформе.

В случае если суммировать, то Renault будет расширять модельный последовательность за счет сегмента “С”, за счет SUV и новых моделей на платформе B0, помимо этого, покажется маленькой коммерческий фургон. Новинок будет довольно много, но это возможность не нынешнего года.

— Весной на Женевском автосалоне был представлен мелкий кроссовер Captur, что прославился . Он покажется в Российской Федерации?

— Сначала я сам объявил, что на русском рынке его реализовывать не будем. Но сейчас, определив все мнения об данной новинке, я не столь категоричен. Сообщу так: мы думаем. Неприятность в том, что Captur выстроен на платформе Clio, а она не локализована в Российской Федерации.

Наряду с этим целесообразно реализовывать только те автомобили, каковые мы производим тут. Но в случае если налаживать выпуск машин на новой платформе, то одной модели не хватает – производство будет нерентабельным, а также вместе с Clio кроссовер Captur необходимый количество спроса вряд ли обеспечит.

Однако вопрос остается открытым: так как я трудился и на производстве, и директором проекта, исходя из этого именно на данный момент стараюсь отыскать какое-то действенное ответ.

«Автопанорама»

Наблюдать тем кто уверен,что РЕНО недорогие авто!


Похожие статьи, подобранные для Вас: