Цифровой маркетинг на автомобильном рынке (фоторепортаж)

24 мая 2012 года в Москве прошла закрытая конференция для автомаркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом AutoMarketolog.ru. Публикуем фоторепортаж Александра Шацкого.

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке (фоторепортаж)

В конференции принимают участие более 120 специалистов и руководителей автобизнеса, а также представители производителей машин – Kia, Toyota, Suzuki, Renault и GM-АВТОВАЗ. Как стать своим среди неравнодушных?

Опыт Renault Российская Федерация — говорит Полина Игнатьева, Head of Digital CRM, Renault Российская Федерация. Первая сессия проходила в общем зале.

Татьяна Комиссарова, Декан факультета развития бизнеса Высшей Школы Экономики, Вице-президент Русском ассоциации маркетинга, говорит о тенденциях в коммуникациях и цифровом маркетинге. Презентация транслируется на 2 экрана — в середине и начале зала.

Сергей Целиков знакомит участников конференции с тенденциями развития автомобильного рынка России. Телемост с США. Эволюция автомобильного digital-маркетинга.

Куда движутся дилеры автомобилей?. Говорит и показывает Ральф Палья (Ralph Paglia), Вице-президент Tier 10 Marketing.

Аудитория внимает… Евгений Шакиров, ведущий телемоста.

Вопрос из зала… Еще один вопрос…

О развитии интернет-рекламы говорит Константин Камнев, рекламы отдела и руководитель маркетинга, ГК СИМ. Полина Игнатьева — о стратегии Renault в соцсетях.

… продолжает Полина Игнатьева… Светлана Целикова представила блиц-обзор сайтов участников конференции…

Свтлана: Что из автомобильного креатива вашего агенства понравилось вам лично?Сергей: самое свежее — на каждой странице издания За рулём мы разместили … (кто желает определить подробности — пишите :)) Отзывы о мероприятии: Сергей Добрыднев / Creative Director / I know what to do Rodnaya Rech Creative Agency. Part of Leo Burnett Group Russia Red Rose Business Center, 4th floor Касательно организации конференции — в целом всё было организовано прекрасно, громадное благодарю!

Весьма понравились люди-участники конференции — толковые вопросы, убедительные критические замечания по существу. В случае если удастся как-то передать им эти мои хорошие чувства от общения с ними, то было бы здорово. Н, как водится у нас в Российской Федерации, всё дело портили небольшие подробности.

Если бы удалось учесть эти мелочи в будущем, было бы весьма здорово. Перечислю их кратким перечнем из трёх пунктов: -не хватало светло, в какой аудитории что происходит, -не выдерживалось время перерывов, -было не хватает продумано техобеспечение процесса презентаций в подробностях . Нина ПанюшеваРуководитель работы маркетингаООО АВТОРАЙ-КИА Сведения, полученные на конференции, фактически бесценны!

Дабы мне, к примеру, взять их , было нужно бы проанализировать массу источников. А на это у маркетологов дилерских центров, в большинстве случаев, очевидно не достаточно времени.

Исходя из этого особенно нужными были сведения об оценке эффективности интернет-рекламы у действующих столичных мультибрендовых дилеров; виды взаимодействий и реальные цели в форумах и социальных сетях, неспециализированные мировые и российские тенденции интернет-коммуникаций. С наилучшими пожеланиями, Нина Панюшева

Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга?


Похожие статьи, подобранные для Вас: