Цифровой маркетинг переживает пик востребованности в автобизнесе

Цифровой маркетинг переживает пик востребованности в автобизнесе

Грядущая 28 мая конференция автомаркетологов предоставит участникам рынка возможность максимально действенно применять маркетинговый потенциал интернета. В первый раз все желающие из любой точки страны смогут учавствовать в онлайн видеотрансляции конференции, пройдя процедуру платной предварительной регистрации.

Портал AutoMarketolog.ru и аналитическое агентство «Автостат» выступили организаторами Второй конференции автомобильных маркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2013». Мероприятие состоится 28 мая 2013 г. в Центральном Доме журналиста (Москва).

Совещания будут проходить в трех залах. В двух залах планируется осветить такие сферы диджитал-маркетинга как интернет коммуникации, сайты, аналитика интернет-рекламы.

В первый раз из этих двух «открытых» комнат будет организована интерактивная онлайн-трансляция событий. Все желающие из любой точки страны смогут стать виртуальными участниками конференции.

Дабы иметь возможность следить за мероприятием а также задавать вопросы спикерам нужно предварительно пройти платную регистрацию на заочное участие.

В третьем зале пройдут Круглые столы по темам «Взаимоотношения автомаркетологов с подрядчиками» и «Цифровые коммуникации. Джентльменский комплект дилера автомобилей».

Дискусии будут закрытыми, лишь для дилеров, записавшихся в том направлении предварительно.

Спикерами на конференции станут представители группы компаний «РОЛЬФ», ГК «Автомир», ГК «Независимость», ГК Лаура, ГК Эльва Моторс, ГК СИМ, ГК «АвтоСпецЦентр». Собственных докладчиков делегируют и разные медиаплощадки, диджитал-агентства: Гугл, Яндекс, ВКонтакте, Targetix, Russian Promo, WOW и другие.

География участников и спикеров. 28 мая на отечественной конференции выступят в качестве специалистов цифрового маркетинга спикеры-практики не только из Москвы, но и из Ярославля, Сталинграда, Петербурга, Новосибирска, Перми.

Деятельно регистрируются в качестве участников немосквичи: Петербург, Вологда, Сталинград, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Новосибирск, Тула, Пермь и другие.

Выступающие на конференции затронут следующие темы:

1. CRM-совокупности: телефония, автоматизация процессов дилера автомобилей и СТО

2. Аналитика интернет-рекламы

3. мобильные технологии и Сайты для автокомпаний

4. Соцсети в интересах дилеров автомобилей

5. Интернет-коммуникации автомобильных компаний

Традиционно на конференции будут разыгрываться полезные подарки от медиаплощадок. Кроме этого напомним, что при регистрации от компании двух представителей, третий делается участником конференции безвозмездно.

Главным партнером мероприятия стала компания Targetix — высокотехнологичный фаворит Интернет-рекламы. Информация на сайте www.amconference.ru/digital

Email-маркетинг для автобизнеса. Светлана Демина.


Похожие статьи, подобранные для Вас: