Д-р андреас офферман, вице-президент по маркетингу и продажам seat (auto.ru)

Д-р андреас офферман, вице-президент по маркетингу и продажам seat (auto.ru)

Андреас Офферман пришел «поднимать» Seat по окончании 20 лет работы в Porsche и привнес в руководящий стиль менеджмента испанской марки ту самую основную идея, с которой обязан просыпаться и засыпать каждый сотрудник администрации: «Мы делаем лучшие автомобили в мире» До тех пор пока господин Офферман трудится в должности вице-президента по продажам и маркетингу, но вскорости ему смогут дать и пост президента

— Спортивная составляющая в имидже Seat на данный момент господствует, и создается она по большей части за счет дизайна экстерьера. А какие конкретно еще инструменты вы желали бы применять?

— Тут не нужно придумывать сложных дорог, нужно стремительные автомобили. Вот мы представили Cupra с 280-сильным мотором. Именно это и имеется основная черта спортивного стиля, а не дизайн.

Вот я, например, живу в 50 километрах от работы, и ежедневно приобретаю удовольствие от езды на Leon не меньшее, чем от езды на Porsche. Могу сравнить, поскольку ездил на 911-й последние 20 лет.

Сочетание малого веса, замечательного мотора, хорошей подвески Я весьма обожаю прохватить по извилистым лесным дорожкам!

— Не логично ли распространить бренд Cupra на целый модельный последовательность Seat? на данный момент имеются лишь Leon Cupra и Ibiza Cupra.

— Ни за что. Концепция суббренда Cupra скрыта уже в заглавии – «cup racer» – и для мелкого муниципального Seat Mii совсем не подходит, что уж сказать про такую домашнюю машину, как вэн Alhambra.

— Да вот я именно желал сообщить Вам, что на некоторых рынках, где сильно распространен тюнинг, – в Японии, США, Австралии – имеется направление, в рамках которого «заряжают» вэны

— Да, но таковой тюнинг подразумевает совсем маленькие количества. Если Вы рассказываете о заводском примере, то создание для того чтобы автомобиля – это очень трудоемкий процесс. Я не могу Вам заявить, что мы ни при каких обстоятельствах этого не сделаем, но пока таких замыслов нет.

Что касается тюнинга, то он разрешает сделать машину более прекрасной, замечательной и т.п. Но будем помнить, что инженеры просчитывают автомобиль полностью, исходя из этого изменение какого-либо одного параметра может привести к тому, что в критической обстановке тот либо другой его компонент сработает некорректно.

Из этого – авария. Вот мы Cupra полностью просчитали, автомобиль стремителен и надёжен.

— Да, но Cupra – все-таки дорогой автомобиль. Одновременно с этим потребителю возможно предложить официальные заводские, так же вычисленные инженерами, «киты» по доработке подвески, чип-тюнингу мотора и т.п.

И эти «киты» возможно было бы официально устанавливать у дилера, без снятия с гарантии. Так, за довольно маленькую сумму потребитель значительно улучшает спортивные качества собственной автомобили.

— Да, верно, и у нас имеется подразделение, занимающееся подобными компонентами – спойлеры, колеса, пружины, выброс и т.п. Прошу вас, это возможно сделать.

— Русский клиент Seat может порадоваться за европейского – у нас это сделать запрещено.

— Ну, я лишь сравнительно не так давно заступил в должность, мы будем разбираться с этим вопросом. В полной мере возможно, что это связано со своеобразными русскими условиями.

— Господин Офферман, каково Ваше отношение к чип-тюнингу? К примеру, у нас в Российской Федерации имеется официальные дилеры VW, каковые без снятия с гарантии поднимают мощность моторов линейки TSI.

Потребитель Seat имел возможность бы взять такую услугу?

— Чип-тюнинг, в любом случае, должен быть разрешён производителем. Вместе с чип-тюнингом нужно поменять тормоза и подвеску.

Seat запрещает это делать.

— Будет ли в скором времени у Seat автомобиль, подобный Golf R?

— А у нас имеется таковой – вот Вам Cupra.

— Cupra все-таки не полноприводная, она ближе к Golf GTI

— Ни за что, мы вычисляем своим прямым соперником как раз Golf R. Отечественный автомобиль замечательнее, чем Golf GTI. Да, у нас лишь передний привод.

Но мы сознательно выбрали эту идеологию, по причине того, что полный привод утяжеляет автомобиль, меняет его повадки на дороге. В случае если рынок запросит у нас полноприводную версию Cupra, мы выпустим ее.

Это вопрос комбинации имеющихся у нас агрегатов и узлов.

— Получается, что Seat сделал соперника для Golf R, а не для Renault Megane RS, Опель Astra OPC, Ford Focus ST, – где же логика? Выходит, что с Cupra вы лишь усилили внутреннюю борьбу в VW Group, вместо того дабы бороться с внешними соперниками?

— Тут нужно плясать от той концепции, которую мы выбрали. Отечественный путь – легкий маневренный автомобиль.

Как раз исходя из этого Cupra оказался таким, каким Вы его понимаете.

— Все же Получается, что Seat сделал соперника для Volkswagen, а не соперника для других производителей, с которыми вправду нужно бороться.

— И названные Вами автомобили, и Golf GTI, и Golf R – это все один сегмент. Мы, непременно, соперничаем с Megane RS, Astra OPC и Focus ST.

Но я считаю, что Cupra ближе всего как раз к Golf R. Само собой разумеется, мы приветствуем тех клиентов, кто пересядет на Cupra с Golf GTI.

— Ну вот я информирую Вам, что в Российской Федерации, например, не будет дешёв передний самоблокирующийся дифференциал на Cupra, получается, что Cupra – не более чем заряженная версия Leon FR, какой уж тут Golf R

— Это для меня новость, будем разбираться

— Многие компании обращаются (либо возвращаются) к идее создания недорогого двухместного родстера. На мой взор, для Seat таковой автомобиль имел возможность стать прорывом на некоторых рынках, в том числе и в США.

У Seat масса техвозможностей сделать недорогой двухместный автомобиль. Для этого возможно было бы применять ветхие наработки.

Вот, к примеру, VW Beetle современного поколения сделан на платформе Golf 4-го поколения.

— При с Seat, я считаю, прошлые разработки не трудятся. Это имело возможность трудиться 20 лет назад, но не на данный момент. За Volkswagen отвечать не буду, я в Seat тружусь. Что касается двухместного родстера, да и по большому счету кабриолета, он бы нам пришелся весьма кстати и украсил бы отечественную линейку.

Но ресурсов у нас мало и я бы в первую очередь разрешил войти их на разработку SUV.

— Так в то время, когда же мы наконец заметим компактный кроссовер Seat, в противном случае уже пара лет все одни концепты!

— Дайте нам время, и мы вас поразим! на данный момент не могу сообщить Вам, в то время, когда покажется кроссовер.

— У Volkswagen в Соединенных Штатах широкая дилерская сеть. Рынок Северной Америки – один из самых больших. Из-за чего бы не запустить на данный рынок Seat и не предлагать ее в том месте как молодежную модель. Вот в свое время Toyota специально для рынка США придумала бренд Scion.

Не рассматривается ли вариант выхода на рынок США? Помимо этого, под таковой выход возможно было бы выпустить фан-мобиль наподобие Volkswagen Beetle, Mini Cooper, Fiat 500.

— Модель, подобная тем, что Вы назвали, в полной мере имела возможность бы появляться в линейке Seat и безо всякого выхода на рынок США. Но такая машина – не в перечне приоритетов.

Мы должны вкладывать на данный момент в тот сегмент, что быстрее всего разрешит вернуть инвестиции. В случае если мы сделаем кроссовер, то прибыль от него мы именно и положим в разработку фан-мобилей.

Что касается США – это продолжительная дискуссия, одной фразой я не готов ответить.

Auto.ru

SEAT Leon – Technology Video – Technology


Похожие статьи, подобранные для Вас: