Datsun презентовала дизайн первого авто для россии

Datsun презентовала дизайн первого авто для россии

В середине июня в дизайн-центре Nissan в Японии топ-менеджмент автоконцерна представил первый скетч будущей модели Datsun для России, и продемонстрировал полноразмерный макет передней половины ее салона. Посетивший презентацию обозреватель РБК daily задался вопросом: возможно ли вычислять автомобиль Datsun, что выйдет на российский рынок в следующем году, японской версией Lada Granta?

ЧТО НОВОГО?

Что касается скетча, то он показывает три четверти автомобиля спереди (с задними дверями). Не смотря на то, что менеджеры Nissan заявили, что рисунок носит концептуальный темперамент, на нем изображена модель, лишенная характерного концептам футуризма, и ее в полной мере возможно назвать производственным примером.

Как мы знаем, в следующем году на российский рынок выйдут две модели Datsun – вероятнее это будут хэтчбек и седан. Позднее, по окончании начала их продаж, в течение следующих трех лет, быть может, выйдет еще одна модель.

Исходя из этого возможно сказать, что на скетче нарисовано то, как будут смотреться седан и хэтч без задней части, которая у них будет различной.

Изображение будет размещено на сайте РБК daily сейчас по окончании полудня (до этого времени Nissan наложил на скетч эмбарго). О наружности Datsun до тех пор пока возможно заявить, что для недорогого бюджетного автомобиля она в полной мере привлекательна.

В случае если сравнивать с Lada на данный момент, то в японской модели значительно меньше простоты, она, в случае если возможно так выразиться, более эмоциональная.

Интерьер макета салона практически такой же, как у Granta. Те же торпедо, щиток устройств, центральная поперечная консоль.

Отличаются только кое-какие элементы. К примеру, у Granta центральные воздуховоды круглые, а на макете они прямоугольные.

В беседе с РБК daily инженер компании заявил, что у автомобилей будут однообразные количества внутреннего пространства.

Конструктивно новый Datsun и Granta будут весьма близки друг к другу. Японец будет производиться в Тольятти на одном конвейере с русским моделью из подробностей местного производства, другими словами практически применять пул поставщиков, которым сейчас располагает АвтоВАЗ.

Двигатели, коробки передач, штамповка, бамперы, подробности отделки салона и другие пластиковые элементы, каковые импортировать экономически невыгодно, потому, что они большие и при транспортировке, как говорят логистики, «занимают большое количество воздуха», будут производиться в Российской Федерации. Но возможно ли вычислять, что Datsun станет японской перелицованной версией Granta?

BADGE OF THE RISERS

Думается, что в Nissan весьма не желают, дабы будущий клиент нового японского продукта задавался таким вопросом. Успех Datsun на рынке обеспечит обширный опыт производства, ведения и разработки бизнеса Nissan, что окажет помощь ему создать высококонкурентные машины, говорят в автоконцерне.

Для доказательства собственной компетенции менеджеры компании, возможно сообщить, прочли группе журналистов лекцию по изучению спроса на рынке.

Примером успешной реализации маркетинговой стратегии в данной лекции был компактный кроссовер Qashqai. Креативный менеджер Nissan заявил, что когда-то его команда предвидела бум в сегменте маленьких SUV. «В Европе большой спрос на хэтчбеки, самый популярный из них Golf, но клиентам хочется что-то более идеальное, чем простой хэтчбек, с увеличенным клиренсом и более высокой посадкой.

И Qashqai стал последователем Golf результатом его эволюции», – растолковал он. По оценкам Nissan, сейчас емкость рынка SUV в мире образовывает 7 млн единиц в год.

К слову, менеджеры Nissan совершили экскурсию по собственному наибольшему в мире центру разработок и исследований. В этом центре имеется разные отделы, в одном из которых проводятся продукции конкурентов и исследования стратегии.

Значительно чаще в этом отделе мне попадались на глаза фотографии машин Volkswagen. Но, это не должно очень сильно удивлять: по количеству продаж германский бренд занимает ведущую плозицию на рынке Европы и третье в мире.

На сегмент компактных бюджетных машин в Nissan также возлагают громадные надежды. Запуск Datsun есть одним из приоритетных направлений, которым на данный момент занимаются лучшие эксперты, говорят в компании.

И не обращая внимания на длящееся с марта этого года понижение рынка новых машин в Российской Федерации, в автоконцерне не отказываются от объявленных в прошедшем сезоне замыслов к 2015–2016 году реализовывать у нас 100 тыс. единиц Datsun.

Машины вычислены на потребителя с быстрорастущим благосостоянием, что, в случае если возможно так выразиться, находится в начале карьерной лестницы. Вследствие этого компания кроме того придумала маркетинговый слоган Badge Of The Risers («Знак растущих»).

Тем самым в автоконцерне ориентируются на то, дабы клиенты Datsun с ростом доходов оставались с Nissan и покупали более дорогие машины одноименной марки и премиум-бренда Infiniti. Как поведал РБК daily глава Datsun Винсент Коби, на сегодня более 70% официальных дилеров Nissan в Российской Федерации изъявили готовность трудиться с Datsun.

ПАТРИОТИЗМ и РЫНОК

В японском музее Nissan Heritage Collection, где собраны многие модели машин, каковые компания производила за все годы собственного существования, один из инженеров поведал РБК daily, что главными концептуальными составляющими машин Datsun были и будут ценовая доступность, надёжность и внешняя привлекательность. В случае если же говорить о будущих моделях возобновляемой марки более конкретно, то, как говорят менеджеры компании, кроме низкой цены автомобили будут владеть высокой топливной экономичностью, низкой ценой обслуживания, будут аутентичны и одновременно с этим мало сексуальны, практичны и смогут помогать весьма долго, владея настоящим японским качеством.

На надежность делается самый сильный выговор. светло синий цвет логотипа марки свидетельствует «жёсткое уровень качества».

Но как раз высококачественное достижение продуктами Datsun и вызывает больше всего вопросов. Так как Lada Granta им не отличается, не смотря на то, что в плане качества ее можно считать настоящим прорывом для АвтоВАЗа.

Как поведал РБК daily Винсент Коби, через пара лет производимые сейчас Lada уже не будут такими, как на данный момент, по причине того, что на АвтоВАЗ пришел Renault-Nissan.

«Так как и нынешние модели Lada уже не такие, как прежде, – увидел он. – Большое количество японских инженеров тестировали Granta на протяжении ее доводки и разработки. Мне весьма нравится ее новый 1,6-литровый двигатель.

Новая тяга вазовской ручной коробки передач разрабатывалась во Франции при участии французских инженеров. Мы предъявляем поставщикам собственные высокие требования, и, если они не будут им соответствовать, мы их поменяем.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, возить подробности из Японии нам невыгодно».

Слова топ-менеджера возможно осознавать так, что по окончании выхода на рынок Datsun уровень качества Lada вырастет до отметки автомобиля из Японии. И в случае если оба продукта будут пребывать в одной ценовой нише (ранее источник РБК daily на рынке сказал, что Datsun будет стоить около 10 тыс. долл.; цена седана Granta с МКП начинается от 279 тыс. руб., а с АКП – от 385 тыс. руб.), то им придется напрямую между собой соперничать.

А вдруг так, то кого из них выберет клиент? Возможно, того, кто лучше зарекомендовал себя на рынке.

Но, у нас в стране много и патриотов.

«РБК daily»

2018 Datsun on-DO. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Похожие статьи, подобранные для Вас: