Доллар бьет рекорды: иномарки скоро подорожают

Доллар бьет рекорды: иномарки скоро подорожают

Курс рубля к доллару продолжает быстро падать. За месяц рубль снизился в цене по отношению к американской валюте на 10%.

Обстановку осложняет дешевеющая нефть, глобальные риски и отложенное увеличение тарифов. Кое-какие экономисты ожидают девальвации нацвалюты до 33 рублей за американский доллар.

Весьма интересно, как в таковой обстановки поведут себя цены на машины зарубежных брендов, реализовываемых в Российской Федерации. Ясно, что у многих компаний налажено производство последовательности моделей у нас, но степень локализации у всех различная: кое-какие большие производители, к примеру концерн PSA, собирает машины способом крупноузловой сборки – все главные агрегаты импортируются из других государств.

Соответственно, цена комплектующих будет расти совместно в падением курса рубля.

Зарубежные производители сейчас имеют смешанную политику: одни привязаны к курсу американского доллара либо евро, другие — нет. На определенный период компании фиксируют цены в рублях: на квартал, на 6 месяцев либо на год.

Но их политика может быстро изменится при более резких колебаниях курса рубля. В этом случае, для минимизации рисков, производители будут вынуждены перейти к стоимостям, каковые будут выражаться в валюте.

Соответственно, цена машин в этом случае будет подниматься вместе с ростом курса американского доллара и евро.

Начотдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун в беседе с обозревателем Autonews.ru высказывает собственный предположение, что цены на иномарки будут увеличиваться: «В случае если рубль продолжит собственный ослабление, то избежать увеличения цены иномарок не удастся. До тех пор пока, если судить по отечественному мониторингу стоимостей, большинство производителей цены не поднимает.

Пологаю, что стоимости начнут массово расти, в случае если курс вырастет выше отметки 33 рубля за американский доллар. Конечно, что все это будет делаться с оглядкой на соперников.

На импортируемые машины цены встанут немногим раньше и немногим больше, чем на локально собираемые машины — уровень локализации (снова же как правило) еще не так высок, дабы исключить влияние на ценообразование валютного курса. Наряду с этим производители попытаются избежать прямого одномоментного увеличения стоимостей.

Как показывают наблюдения, многие упрощают ту либо иную комплектацию, повышают цена популярных опций и без того потом».

Разумеется, что в первую степень пострадают автомобильные компании не имеющие собственных сборочных фабрик в России, конечно модели, каковые импортируются. Забрать, например, популярный Nissan Qashqai, что поступает к нам из Англии – удержать цены на существующем уровне в ситуации ослабления рубля японцам будет очень сложно.

Отметим, что в августе прошлого года, в то время, когда курс рубля начал так же быстро падать как и по сей день, сходу 22 производителя заявили об трансформации цен на машины, хотя обезопасить себя от повторения печальных событий 2008 года. Тогда, на протяжении кризиса, цены на машины существенно увеличили все компании как раз из-за падения курса национальной валюты.

Еще одно обстоятельством роста цен на иномарки в Российской Федерации есть естественное желание производителей взять дополнительную прибыль: «В Российской Федерации иное ценообразование, нежели на вторых рынках, — поведал Autonews.ru представитель одного из импортеров на условиях анонимности. – Отечественный рынок есть быстрорастущим, исходя из этого все производители стараются «снять сливки», накручивая собственную маржу до фантастических цифр». Помимо этого, отечественный рынок есть рисковым, исходя из этого, по словам источника, большая часть производителей машин стараются как возможно стремительнее «отбить» многомиллионные инвестиции в создание локальных сборочных фирм. «Автопром ничем не отличается от других сфер бизнеса, производства и сервиса – в Российской Федерации все стараются как возможно стремительнее вернуть положенное», — заявил источник Autonews.ru.

PR-менеджер русского отделения Шевроле Роман Скольcкий отказался подтвердить либо опровергнуть данные о будущем увеличении цен на модельный последовательность компании: «У нас до тех пор пока нет таковой информации. В случае если цены на машины нужно будет поднять в связи негативной экономической обстановкой, то мы сходу об этом скажем», отметил он.

Очередное увеличение стоимостей либо, как обожают сказать представители компаний, «коррекция» намечается на середину лета. Сейчас будут совсем распроданы все запасы машин 2011-го года, каковые сейчас дилеры отдают со скидкой, а в шоу-румы поступят автомобили нового модельного года, многие производители машин воображают новинки и обновленные предположения тех либо иных моделей.

В среднем, кроме того не учитывая падения курса рубля, увеличение цен на начало лета может составить 1-9%. На первый взгляд, это мало. Но больше всего подорожают самые дешёвые модели, так именуемые бюджетные иномарки В-класса.

Соответственно, машины премиум-сегмента подорожают меньше всего – вероятнее, их клиенты кроме того не увидят корректировки стоимостей.

AutoNews.Ru

Бензин подорожает: стоимость одного бареля нефти побила рекорды за 3,5 года


Похожие статьи, подобранные для Вас: