Джеффри гловер, гендиректор gm-автоваз (carobka.ru)

Джеффри гловер, гендиректор gm-автоваз (carobka.ru)

Джеффри Гловер, пришедший на СП «GM-AVTOVAZ» в качестве председателя совета директоров в 2009 году, стал, пожалуй, самым успешным топ-менеджером в истории предприятия. На годы его управления выпал обострение конкуренции и экономический кризис на рынке, но, уходя со собственного поста, Гловер оставляет GM-AVTOVAZ на подъёме и с громадными замыслами на будущее.

Как удалось сохранить неповторимое и весьма значимое для Тольятти предприятие, из-за чего Шевроле Niva стала столь популярной и что ожидает предприятие дальше — обо всём этом и мало о себе Джеффри Гловер говорит в интервью для Carobka.ru.

– Джеффри, как Вы оцениваете итоги собственной работы на GM-AVTOVAZ?

– Я проработал председателем совета директоров GM-AVTOVAZ более трех лет и вижу, что вместе с командой предприятия мы многого достигли. Мы вернули себе лидерство по продажам в сегменте, продемонстрировали рекордные результаты продаж и производства, уровень качества отечественных машин стало лучше, чем когда-либо по окончании внедрения многих конструктивных трансформаций.

Во многих отношениях отечественное предприятие есть эталоном эффективности. Мы начали разработку нового поколения Шевроле Niva и реализацию проекта по расширению производства.

Сделать это было бы нереально, если бы не командная работа, и это самый главный фактор успеха GM-AVTOVAZ.

– С каким эмоцией Вы оставляете данный пост?

– О, это сверхтяжелый вопрос и весьма персональный! С одной стороны, проработав 5 лет в Российской Федерации, я весьма радостен, что возвращаюсь в Германию к собственной жене и двум дочерям, каковые в том месте живут.

Я буду рад опять трудиться с сотрудниками из Опель, по причине того, что многих из них прекрасно знаю. Одновременно с этим, тут в Тольятти, в команде СП и в этом окружении я ощущаю себя, как дома, исходя из этого уезжаю с тяжелым сердцем.

Это может показаться сентиментальным, но в Тольятти я получил собственного рода семью, и буду скучать по приятелям, которых тут отыскал (кроме того зная, что многих из них замечу снова). Мне будет не хватать культуры поведения, принятой на GM-AVTOVAZ, сосредоточенности и энергии, благодаря которым с каждым днем эта компания демонстрирует убедительные результаты.

Мне не легко уезжать. Я весьма рад за СП, по причине того, что сейчас компания стоит на пороге нового успешного десятилетия, и мне бы хотелось стать частью ее развития.

К сожалению, зарубежные управленцы, как воины, которых перебрасывают с места на место в зависимости от потребности и решения головного офиса. На сегодня мое место выяснено в Германии.

У меня нет сомнений в том, что команда GM-AVTOVAZ сумеет сохранить текущий бизнес, завершит работу по постройке новых цехов и запустит новое поколение Шевроле Niva.

– Имеется ли что-то, что Вы сделали бы по-второму, если бы возвратились в начало собственной работы в Тольятти?

– Нет, не смотря на то, что возможно было бы раньше начать систематическую работу над улучшением качества компонентов с поставщиками второго и третьего уровней.

– Что запомнилось Вам больше всего за годы работы тут?

– Построение продуктивных взаимоотношений с нашим партнером – АВТОВАЗом, купание в Волге в январе и, само собой разумеется, одобрение нового проекта. Ну, и отечественная вечеринка по случаю 10-летия компании. (Да, в тот вечер было нужно выпить чуть больше).

– Нива — самая реализовываемая модель Шевроле в Российской Федерации. Это предлог для гордости либо это закономерно?

– Niva – это прекрасный автомобиль для России с красивой проходимостью, наряду с этим дешёвый с позиций цены и обслуживания. Именно поэтому он соответствует всем требованиям рынка.

Однако, успех данной модели сейчас — не данность, учитывая высокую борьбу. Помимо этого, в сравнении с другими Niva не есть новым продуктом, исходя из этого для успешной продажи требуется довольно много трудиться всем отечественным подразделениям.

Я назову лишь кое-какие из них: дирекции по маркетингу и продажам, финансам, закупкам и качеству. Так что да, успех Niva – это предлог для гордости для всех сотрудников компании.

Не могу не упомянуть отечественных дилеров, каковые довольно много делают чтобы клиенты приходили в салоны за Шевроле Niva.

– Понадобится ли Вам опыт, полученный в Российской Федерации, на новой должности? Либо нужно будет решать совсем иные задачи в совсем другой обстановке?

– Моя работа в Рюссельсхайме будет другой: я буду поддерживать уже начатую реструктуризацию Опель. И все же, я многое осознал об эффективности благодаря местной команде, и это, кстати, урок, что будет нужен в любом бизнесе во всем мире, а также в Опель.

PS: Как мы знаем, Джеффри Гловер переходит на работу в Опель/Vauxhall, где будет руководить отделом по развитию и ускорению проектов. Хотим ему удачи на новом посту и благодарим за работу над Шевроле Niva.

CARobka.ru

Chevrolet NIVA New


Похожие статьи, подобранные для Вас: