Джерри хардкасл, старший глобальный маркетинговый инженер nissan в европе (auto.dmir.ru)

Джерри хардкасл, старший глобальный маркетинговый инженер nissan в европе (auto.dmir.ru)

Джерри Хардкасл отвечал на отечественные вопросы про Nissan Almera. Отвечал весьма интересно и развернуто, но еще увлекательнее стало, в то время, когда он заговорил о собственных любимых машинах.

— Благодарю, что вы дали согласие на это интервью. Поведайте, что показывает сейчас Nissan?

— Итак, сейчас мы можем похвастаться отечественным новым автомобилем Nissan Almera. Данный автомобиль создавался, разрабатывался и конструировался, исходя из потребностей российского потребителя.

Эта машина была сконструирована инженерами из японии и Европы, и в первый раз мы пригласили группу инженеров из России для того, чтобы сделать данный автомобиль максимально удовлетворяющим потребности русских клиентов. Так у нас появилась радостная возможность осознать рынок и российского клиента.

— Nissan – одна из любимых марок у россиян, но по большей части за счет громадных внедорожников. Из-за чего тогда упор сделан на Almera?

— Посредством автомобиля Nissan Almera мы планируем прийти в сегмент, что есть одним из самых громадных и пользуется большим спросом в Российской Федерации. В этом сегменте именно и может соперничать интернациональный бренд.

Количества данного сегмента, в который мы приходим с данным автомобилем, существенно выше, чем в других сегментах, и это разрешает нам увеличить собственный присутствие на русском рынке. И посредством этого повышения количества мы будем иметь возможность дополнительно инвестировать в премиальный и спортивный сегмент, сегмент полноприводных автомобилей и кроссоверов.

В то время, когда мы создавали этот автомобиль, то воображали себе, что отечественный клиент — домашний человек, что живет за пределами Москвы, где-то в регионах, что разрешит нам существенно увеличить собственный присутствие в том месте. И, конечно же, мы желали, дабы данный клиент кроме этого вошел в семью Nissan.

— Последняя мировая тенденция – это постоянное приучение потребителя к маленьким и экономичным моторам с малым выбросом отрицательных веществ в воздух. Вследствие этого поведайте, прошу вас, о линейке двигателей, которую вы воображаете?

— Необходимо подчеркнуть, что не столько производители приучают потребителей к определенным двигателям меньшего количества, напротив, на некоторых рынках в западной Европе клиенты сами требуют понижения потребления горючего для того, чтобы снизить затраты на эксплуатацию автомобиля. Помимо этого, в некоторых государствах правительство исходя из собственной законодательной политики, требует понижения выброса СО2.

Как раз исходя из этого мы уменьшаем количество двигателя, используем разные разработки. К примеру, мы создали двигатель с тремя цилиндрами, что применяет разработку прямого впрыска, и выбросы углекислого газа составляют 99 грамм на километр.

Что касается русского рынка, то тут вероятна самую малость вторая обстановка, потому, что дешёв бензин, помимо этого, правительство не так очень сильно поддерживает данный тренд, что мы с вами обсуждали, не так появляется еще на русском рынке. Так, мы приходим на российский рынок с теми двигателями, каковые необходимы русскому потребителю.

Но в будущем мы желаем измениться, и, возможно, тут покажутся двигатели, каковые употребляются на отечественных машинах в других государствах.

— Один из самых основных вопросов, каковые тревожат потребителя, — это, конечно же, соотношение цена-качество. Многие производители прибегают к сборке и производству машин в Российской Федерации, дабы снизить цена авто.

Сообщите, сможете ли вы поразить потребителей хорошей ценой?

— Цена на Almera будет конкретно конкурентоспособна по отношению к ведущим моделям вторых марок. Кроме этого согласен с тем, что производство в Российской Федерации крайне важно чтобы руководить издержками, и мы двигаемся в этом направлении.

Помимо этого, мы планируем покупать запчасти у российских производителей. Но наряду с этим желаю подметить, что мы стремимся сохранить уровень качества на том уровне, что сделал репутацию Nissan во всем мире.

Мы доказали, что способны это сделать на примере X-Trail, что создавали на отечественном заводе в Петербурге. Мы смогли обеспечить такое же уровень качества для русских любителей, каким наслаждаются автомобилисты в других государствах.

Уровень качества не пострадало, наряду с этим мы смогли предложить весьма хорошую цену отечественным потребителям. В дальнейшем мы будем стараться двигаться в этом же направлении, предлагать неизменно высокий уровень качества при понижении цены, в то время, когда мы будем создавать Almera на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

— К счастью, Nissan – это не только Almera. Какие конкретно еще модели марки вам особенно дороги?

— Другими словами те, каковые ближе мне по духу?

— Да-да!

— В случае если сказать о том автомобиле, что ближе всего мне, то это Nissan Qashqai. Этот автомобиль был создан и сконструирован в Англии, у нас в том месте имеется конструкторское бюро, в котором я трудился именно в тот момент, в то время, когда машина создавалась.

Тогда мы желали дабы эта машина завлекала прежде всего европейского клиента. И те успешные продажи, каковые последовали за отечественной работой, продемонстрировали, что это именно то, на чем нам необходимо фокусироваться.

Мы пошли с этим дальше и многому обучились благодаря данной машине, а многие вещи реализовали позже в Almera.

Еще мне весьма близок Nismo Juke. Данный автомобиль мы продвигаем уже давно и по сей день привезли его в Россию.

Это джип, что сейчас станет еще более динамичным и занимательным.

И еще один автомобиль, что бы я желал отметить, это самую малость сумасшедший проект – Juke-R. Это автомобиль, что создавался для получения каких-то занимательных чувств, для веселья и развлечения.

Мы забрали Juke и совместили его с GT-R. То что оказалось, вы заметите на гонках.

— Благодарю!

Auto.dmir.ru

Как команда дизайнеров, инженеров и технологов Nissan формирует дизайн новых машин


Похожие статьи, подобранные для Вас: