Джерри макговерн, директор по дизайну land rover («автомобили»)

Джерри макговерн, директор по дизайну land rover («автомобили»)

Появление нового «Рейндж ровера» в Москве привело к бурной дискуссии, в особенности среди обладателей ветхих. Важного за эту революцию директора по дизайну Джерри Макговерна мы встретили на Нью-Йоркском автосалоне, куда он привез собственный очередное детище – новый Range Rover Спорт.

— Приступая к проекту «новый RR Спорт», вы ориентировались на какой-то конкретный образ клиента либо это автомобиль для широкого круга, как и его возможности?

— У Range Rover Спорт уже устоявшаяся целевая аудитория. И отечественные клиенты все время повторяли: «Ничего не поменяйте, сделайте его легко лучше, но ничего не поменяйте!» Исходя из этого, что касается Range Rover, то это скорее эволюция.

Мы его современным, сделали лучше, не меняя глобально. Что касается Range Rover Спорт, то тут мало вторая целевая аудитория, помоложе, чем у Range Rover.

Эти люди еще в ходе развития, они обожают новое. Исходя из этого Range Rover Спорт – это настоящая революция, что для нас очень принципиально важно.

Так, сейчас в семействе Range Rover три совсем различные по духу модели – Range Rover, Range Rover Спорт и Evoque. С нашим брендом Land Rover мы отправились в продолжительный путь – продемонстрировали новый Range Rover, Evoque, Range Rover Спорт.

Мы заменим всю модельную линейку, среди них и Discovery, и будем наблюдать, как еще развивать модельный последовательность. на данный момент дизайн имеет значительно большее значение, чем раньше, по причине того, что еще недавно он целиком и полностью зависел от техвозможностей автомобиля.

— Дизайн был чисто функциональным.

— Ну да, возможно и без того сообщить. А на данный момент дизайн крайне важен с позиций привлечения клиентов, люди вдохновляются дизайном.

Очень Примечательно, что сейчас дизайн – это не компромисс между красотой и инженерно-технической стороной, напротив, он сейчас лидирует, и уже механики и инженеры думают, как в дизайн вписать всю техническую начинку с характеристиками и необходимыми параметрами. Картина перевернулась.

И в случае если взглянуть на новый Range Rover Спорт, то он стал больше, дольше, у него красивые пропорции. Это убийственная смесь потрясающего гениальной функциональности и дизайна.

Мы к этому стремились.

— В чем заключаются революционные трансформации в RR Спорт?

— В первую очередь – техника. Алюминиевый кузов сделал автомобиль практически на 500 килограммов легче. Если сравнивать с новым Range Rover в Спорт 75% подробностей новые, это полностью второй автомобиль.

Благодаря новой конструкции он стал более динамичным, подвижным – улучшились его ходовые характеристики, он лучше оттормажи- вается, по причине того, что стал легче. А с позиций дизайна самое основное – это количество, пропорции и распределение веса, то, как кузов «сидит» относительно колес и крыши.

Если вы взглянуть на прошлый автомобиль и на новый, вы заметите, что они полностью различные. В первую очередь это ниспадающая крыша, сужающиеся стекла. Уходящий автомобиль – квадратный, простой, а новый автомобиль – продвинутый.

Интерьер – это красивая эволюция с позиций качества и роскоши. В то время, когда вы в Range Rover, то сидите в том месте, как королева на троне – прямо, горделиво. А в Range Rover Спорт вы располагаетесь ниже, находитесь в таком вот личном пространстве, коконе.

И мы уменьшили на 50% количество тумблеров, они сейчас стали более «интуитивными» что ли. Мы покинули коробку переключения передач, сделали меньше руль, он стал более «толстеньким», аккуратненьким чтобы у водителя показалось больше связи с автомобилем.

— «Ягуаровскую» шайбочку не стали ставить?

— Нет, по причине того, что шайба хороша для Range Rover, где это больше про статус, гордую осанку, но с позиций Range Rover Спорт необходимо больше динамики, исходя из этого мы покинули все-таки рычаг переключения передач. Но сейчас он похож на джойстик.

— В то время, когда я наблюдаю на такие машины, каковые приводят к ощущению совершенства, мне неизменно жаль дизайнеров, каковые позже будут делать какую-то новую модель под этим заглавием.

— Считаю, что данный автомобиль будет пленять не только нынешних клиентов, он будет увлекателен и новой аудитории, по причине того, что более ей релевантен. У него больше собственных характерных линия.

Новый Range Rover Спорт находится в верной нише, по причине того, что здорово отличается от Range Rover по собственному характеру и совсем отличен от Evoque.

— А возможно ли заявить, что в случае если прошлый Range Rover Спорт был более мужским и угловатым, то новый скорее унисекс?

— Вы весьма правы. И люди также так говорят, да и я так считаю.

В случае если прошлый автомобиль был более квадратным, «прямым», то новый – прекраснее, изысканнее. взглянуть на меня – он такой же, фактически, как я!

— А что именно больше всего нравится?

— Мне нравится все. Обратите внимание: в этом автомобиле мы предлагаем сиденья 5+2 – третий последовательность с двумя сиденьями, в таком спортивном силуэте это выглядит весьма интересно.

Кстати, взглянуть на Evoque, многие говорят, что это автомобиль для дам, что у него женский дизайн. Но это совсем не так!

Напротив, дизайн мужской, легко и дамы предпочитают его за данный мужской, характер и поджарый вид, по причине того, что дамы обожают мужчин. Но он просто более компактный, более маневренный для города, что удобно для дам, исходя из этого они выбирают данный автомобиль.

С позиций дизайна, снова же повторюсь, это именно мужской дизайн, таковой весьма поджарый, верный, и мы ни при каких обстоятельствах не делаем женский дизайн.

— Еще один вопрос. Заметно, что многие части нового автомобиля, такие, к примеру, как задние фары и передние, фактически аналогичны частям Range Rover и Evoque.

— Да, мы вправду сделали фары более-менее однообразными чтобы сохранить преемственность от модели к модели, но самое основное в этих машинах – передать отличие благодаря пропорциям. И фары сужают силуэт и делают автомобиль более компактным.

— Вы вычисляете данный путь верным?

— Я не приверженец унификации. Многие премиальные торговые марки, в частности BMW, Audi, берут однообразные элементы и просто или увеличивают, или уменьшают машины. Для меня все-таки крайне важны пропорции и детали, как раз подробности.

взглянуть на Range Rover Спорт, у него фары посажены мало вглубь так, дабы продемонстрировать глубину автомобиля.

— Получается, что вы, как Крис Бэнгл, не желаете, дабы машины одной марки были похожи, как сосиски различной длины?

— Все дело в балансе. Крайне важно, дабы любой автомобиль был прекрасно сбалансирован.

В то время, когда вы смотрите на подробности, вам время от времени думается, что они однообразные, но в то время, когда вы посмотрите поближе, присмотритесь, станет видно, что они совсем различные. К примеру, если вы смотрите на часы, они смогут быть различные, но вы видите, что они из одной семьи, из одного семейства, из одной серии.

— Кое-какие брутальные клиенты в Российской Федерации сетуют на то, что у громадного Range Rover провалился сквозь землю бампер.

— Это прекрасно. Отечественные машины должны быть более аэродинамичны, у них должны быть более «самолетные» очертания. законодательство и Защита пешеходов также диктуют пропорции и внешний вид.

Это угловые размеры, колеса. Видите, в то время, когда вы вот так срезаете, соответственно, вы уменьшаете расстояние между бампером и колесом. Так, в то время, когда вы смотрите на автомобиль, думается, что он более компактный.

Люди не обожают глобальных трансформаций в целом, исходя из этого начальная реакция по большей части негативная. А в то время, когда они всматриваются в автомобиль опять и опять, им перемены начинают все больше нравиться.

Это естественная реакция, естественный процесс.

— Вы заявили, что на данный момент инженеры уже идут за дизайнерами. С чем это связано?

Показались какие-то новые материалы, новые разработки либо в соответствии с новой тенденцией прошла команда: «Инженеры, слушайтесь дизайнеров»?

— Дизайн достаточно авторитетен в отечественном бизнесе. Я вхожу в состав правления Jaguar Land Rover, соответственно, у меня хватает влияния. И я стараюсь им пользоваться весьма бережно, по причине того, что мне не нравится искать компромиссы с инженерной командой.

Мне хочется, дабы мы жили более-менее в гармонии. Раньше инженеры ощущали себя главными, на данный момент, само собой разумеется, все не так.

Иначе, отечественный обладатель Ратан Тата также весьма обожает дизайн и склонен вычислять, что именно дизайн есть определяющим причиной, исходя из этого это также облегчает обстановку.

— Может ли дизайнер сделать автомобиль, что не похож на него?

— В действительности, что бы я ни делал, я все время ориентируюсь на клиентов. Если бы я конструировал дом, то думал бы о том, кто будет в нем жить.

И если бы я делал автомобиль для себя, то сделал бы его по-второму. Но я все время беру во внимание людей, каковые будут ездить на этом автомобиле.

Кое-какие обвиняли меня в том, что я делаю бренд Land Rover немножечко более гламурным. Но на данный момент мы реально реализовываем данный автомобиль не фермерам и не тем, кто выезжает на нем на распутье.

Мы реализовываем его людям, каковые обожают жить красиво, обожают окружать себя прекрасными, верными, качественными вещами, и мне также крайне важно, дабы эти вещи имели под собой и техническую подоплеку, дабы они имели возможность многое, не были пустышками. Помните, что эти машины испытывают и громадное русское влияние.

Вы не забывайте, из-за чего? В то время, когда у меня имеется какие-то идеи по дизайну, я все время показываю их Ольге (русская супруга Джерри – Прим. ), и она уже говорит, прекрасно это либо не хорошо.

— Но имеется же какие-то моменты унификации Jaguar с Land Rover, и вы трудитесь над этим совместно?

— С позиций инженерии, конечно же, мы трудимся совместно, но с позиций брендов принципиально важно заявить, что они полностью различные, и нам весьма хочется сохранить идентификацию, лицо бренда.

— Но мы видим, что в том месте случаются и однообразные ответы

— Ну да, возможно, в том месте что-то и имеется, но простые клиенты этого не увидят. Мы стараемся максимально сохранить идентификацию бренда и желаем, дабы клиент ощущал, что он или в Jaguar, или в Land Rover.

— Благодарю!

«Машины»

Год владения Range Rover ценой в КВАРТИРУ.


Похожие статьи, подобранные для Вас: