Джорджио горелли, гендиректор «крайслер рус» (motorpage.ru)

Джорджио горелли, гендиректор «крайслер рус» (motorpage.ru)

В то время, когда отечественный собеседник, проработав в Российской Федерации в течение дефолтного 1998 г., покидал ее, он и поразмыслить не имел возможности, что через 15 лет возвратится. Но все случилось как раз так: в начале 2013 г. Джорджио Горелли возглавил дочернюю компанию-импортера концерна Fiat-Chrysler.

— Русский дистрибьютор попал под ваше начало в непростое время: рынок начал падать. Вы готовься к этому?

— Мой первый приезд в вашу страну полтора десятка лет назад до сих пор ассоциируется с американскими горками. На его фоне нынешняя обстановка не выглядит столь экстремальной, все намного лучше: люди более активны, видна энергия, которая исходит от молодого поколения, желание делать работу так, как направляться.

Всем хочется получить больше, но в Российской Федерации делается сокровищем приобретать честные деньги и строить хорошее будущее. Что же касается стагнации, то на любом рынке имеется падения и подъёмы, автобизнес цикличен.

— Но вы так как не разрешите войти обстановку на самотек?

— Нет, само собой разумеется. Мы четко оцениваем потенциал бизнеса. К примеру, имеется подразделение коммерческих машин Fiat Professional, которое деятельно начинается. В растущем сегменте SUV также весьма хорошие позиции.

За счет этих направлений мы можем укрепляться на рынке. Вместе с командой я наблюдаю, как возможно повысить эффективность бизнеса, мы разрабатываем новые клиентские программы.

В частности, до сих пор не было действенной совокупности по работе с корпоративными клиентами, и с подержанными автомобилями. на данный момент трудимся над увеличением собственной конкурентоспособности в этих сегментах. А сравнительно не так давно вывели на рынок совсем инновационный продукт.

Клиентам всех моделей Jeep сейчас предлагается программа помощи на дорогах в формате, какого именно нет ни у одной второй премиальной марки. Сейчас клиенты бренда приобретают помощь не только при поломке автомобиля, но и при ДТП.

Они звонят, и приезжает катастрофический комиссар, что и подменную машину доставит, и возьмет на себя ответ всех вопросов с полицией, страховой компанией, с эвакуацией аварийного автомобиля. С октября то же самое будет предлагаться и клиентам Alfa Romeo.

— Кстати, об Alfa Romeo: полномасштабное возвращение данной марки чуть ли не самая “тёплая” новость на русском рынке. Сложно было решиться на таковой ход?

— Выведение бренда неизменно непростое дело. Но мы заключили , что на данный момент для этого хороший момент: в условиях неспециализированного понижения сбыта спрос на премиальные автомобили в кризисные моменты остается хорошим, а на рынке и в компании созданы все предпосылки для аналогичного шага.

Как выяснилось, интерес к данной весьма эмоциональной марке среди россиян кроме того превосходит ожидания. Наряду с этим уже отлажены все бизнес-процессы, имеется громадный склад запчастей, прекрасно подготовленный персонал, хорошая дилерская сеть Jeep, которая возьмет на себя Alfa Romeo.

К тому же бренд не уходил совсем из России – у нас был импортер в Петербурге, и мы весьма дорожим этим партнерством. Но сейчас ввоз отправится централизованно, через ЗАО “Крайслер РУС”, а дилерская сеть начнёт расширяться.

В 2013 г. откроется пять-шесть центров, через три года их будет около 20 в больших городах страны.

— А как оцениваете в целом обстановку на рынке? Кое-какие считают, что в осеннюю пору она улучшится

— Я также на это рассчитываю. Летом мы трудились над тем, дабы готовься скоро реагировать на возобновившийся спрос. К примеру, в Москве открываем громадной склад новых автомобилей, каковые прежде необходимо было возить из других государств. Обстоятельств для аналогичного оптимизма две.

Во-первых, Российская Федерация – часть Европы, а экономика Ветхого Света уже демонстрирует первые показатели оздоровления. Во-вторых, сама Российская Федерация начинает проявлять активность, не оглядываясь на общеевропейские тенденции.

Как пример – новая программа льготного автокредитования.

— Под крылом вашей компании пара итальянских и американских брендов. Что имеете возможность сообщить об их позициях в Российской Федерации?

— Да, Alfa Romeo стала уже шестой маркой в отечественной обойме. Чуть-чуть особняком среди них стоит Fiat Professional. И вследствие того что это коммерческие машины, и вследствие того что начинается она великолепно.

Это подразделение имеет хорошие продукты, а также новый Fiat Ducato, и предоставляет опытные ответы для любых потребностей клиентов. Более того, раскрываются новые горизонты.

Сравнительно не так давно была совершена оценка русских компаний бодибилдеров, каковые создают всевозможные надстройки на шасси, и мы осознали, что многие из них – настоящие специалисты, талантливые обеспечить высочайшее уровень качества продукции. Будем развивать это направление.

— А как чувствуют себя легковые модели Fiat?

— До сих пор возможности бренда были ограничены: по сути, предлагалось лишь две модели – Fiat 500 и Fiat Punto в нескольких предположениях. Но данный класс автомобилей в Российской Федерации занимает маленькой сегмент, не смотря на то, что 500-й делается все более популярным.

Исходя из этого начали реализовывать Freemont. В Европе спрос на него с каждым месяцем растет, думаю, у автомобиля имеется все составляющие для успеха и в Российской Федерации: хороший стиль, итальянский дизайн интерьера, громадный салон.

— Модификации Fiat 500L смогут показаться?

— Дабы вести бизнес верно, необходимо выполнять шаги последовательно, к ним должны быть готовы и дилеры, и клиенты. По поводу 500L был совершён опрос среди клиентов, и он продемонстрировал, что россияне желают автоматическую коробку передач, имеется и конкретные ожидания от стоимостей.

на данный момент главный офис компании изучает данный вопрос, быть может, в 2014 г. такие автомобили покажутся в Российской Федерации.

— Возможно, можем перейти к американским маркам?

— Среди них главным для нас остается Jeep. Это один из самых известных брендов в мире. В Российской Федерации те, кто либо обладает им, либо прекрасно знает Jeep, четко позиционируют его как премиальный – люди весьма довольны и горды.

Но многие еще не привычны с маркой. И в случае если мы верно поведаем им о ней, в случае если добьемся четкого понимания всех сокровищ, то будем на коне. Один из шагов в этом направлении – Jeep Center Experience, что откроется в октябре в Москве.

Строим три автострады: “муниципальные джунгли”, для проверки Cherokee и только для Wrangler, более твёрдую. В том месте смогут испытывать автомобили и автовладельцы, и их приятели либо родственники, и корпоративные клиенты.

Будет трудиться школа езды на внедорожниках.

— У нас в стране мал спрос на модели Dodge. Не лучше его по большому счету убрать с рынка?

— В Европе Fiat заменил Dodge, в Российской Федерации мы начали с того, что Fiat Freemont заменяет Dodge Journey. Но перед тем как решить о выведении бренда, необходимо все шепетильно взвесить.

Клиенты в России и Европе во многом похожи, но имеется и различия.

— Русские любители “тёплых” автомобилей весьма ожидают Dodge Viper. У него имеется шанс показаться тут?

— Не думаю. на данный момент нам направляться сосредоточиться на вторых вещах, имеется более серьёзные вопросы.

Необходимо расставлять приоритеты, а не хвататься за все сходу.

— И Chrysler также вытеснят модели Fiat?

— Тут другая история. В Европе Chrysler заменила марка Lancia, но в Российской Федерации это вряд ли произойдёт. Тем более что в стране у бренда достаточно хороший имидж, а также на данный момент, только с двумя моделями – 300С и Grand Voyager – он в полной мере пользуется спросом.

А с будущими продуктами покажутся и новые возможности. Да и по большому счету наша фирма именуется “Крайслер РУС”.

— Новинки на русском рынке покажутся?

— В августе начали реализовывать новый Jeep Compass, в середине сентября у дилеров данной марки покажется Grand Cherokee, а в октябре станет дешева Alfa Romeo Mito.

MotorPage.ru

Поломки авто либо какое количество прослужит автомобиль?


Похожие статьи, подобранные для Вас: