Джорджио горелли, гендиректор «крайслер рус» (autonews.ru)

Джорджио горелли, гендиректор «крайслер рус» (autonews.ru)

В Российской Федерации итальянская премиум-марка Alfa Romeo прекрасно известна а также успела поменять трех импортеров: в 2003-2006 годы им было столичное представительство Fiat Auto S.p.A, в 2006-2010 годы – ГК Major, а с 2011 по 2013 годы – Петербургская компания Alfa Cento ЛТД. Но машины марки пользуются у нас в стране очень низким спросом.

Во многом это связано с тем, что в головном офисе автоконцерна FIAT, в который входит Alfa Romeo, продвижению бренда в Российской Федерации не уделялось должного внимания. Вторая обстоятельство: FIAT уже в течение нескольких лет испытывает значительные денежные трудности, что замедляет развитие «Альфы» – сейчас ее модельная линейка состоит лишь из четырех продуктов (в Российской Федерации из трех).

Начиная со следующего года дистрибуцией Alfa Romeo в Российской Федерации будет заниматься «Крайслер Рус» – российское представительство автоконцерна Chrysler LLC, подконтрольного FIAT с 2009 года. В беседе с обозревателем Autonews.ru новый важный за продажи итальянской марки в стране, председатель совета директоров «Крайслер Рус» Джорджио Горелли заверил, что в этом случае развитие «Альфы» будет продолжительным и комплексным, и растолковал, за счет чего это станет вероятным.

— Из-за чего автопроизводитель, производящий такие прекрасные машины, так не популярен у нас в стране?

— Я не считаю, что Alfa Romeo не популярна в Российской Федерации. Легко раньше уровень качества работы дилеров было низким.

на данный момент мы воображаем комплексное предложение, в то время, когда дистрибуция, сервисное обслуживание, техническая поддержка и рынок запчастей будет полностью соответствовать популярности марки и ожиданиям ее любителей. Мы кроме этого отлично понимаем, что сейчас в Российской Федерации весьма требовательный и высококонкурентный рынок, исходя из этого чтобы на нем развиваться, нужно иметь адекватную инфраструктуру.

— В случае если марка популярна в Российской Федерации, то какой у нее потенциал?

— Это станет ясно через два года. Модели, каковые сейчас компания предлагает тут, нишевые, это не машины для массового клиента.

— А что случится в течение двух лет? Вы привезете в Россию высоко востребованный продукт?

— Нет. Эти два года нам пригодятся чтобы развить сервисное обслуживание и дилерскую сеть до должного уровня. Это задача номер один.

Вторая задача содержится в том, дабы клиент поверил, что мы пришли в Россию на долгое время. А количества продаж для нас на данный момент не приоритет.

Что касается модельного последовательности, то до тех пор пока он остается складываться из трех моделей – MiTo, Giulietta и 4C.

— И все же, в то время, когда в модельной линейке Alfa Romeo покажутся машины более массового спроса, чем на данный момент?

— В 2016 году.

— Я вижу большой потенциал Alfa Romeo в сегменте кроссоверов. Я не ошибаюсь?

— Пологаю, что вы правы (смеется). Это был весьма дипломатичный вопрос.

— Любители Alfa Romeo в Российской Федерации постоянно понимали, что отсутствие обычного послепродажного обслуживания – основная неприятность марки в стране. И наконец ее ответом занялась сама компания.

Но на данный момент может появиться вторая неприятность: при отсутствии высоких продаж будет сложно заинтересовывать дилеров.

— По отечественным замыслам, до Января этого года необходимо было заключить договора с пятью дилерами. И мы это сделали.

Эти дилеры: «Рольф» в Москве, с «Альфа-Ченто» мы сохраняем отношения в Петербурге, «Сокол-Моторс» в Ростове-на-Дону, «Дрим-кар» в Минеральных водах и «Интеравтоцентр» в Нижнем Новгороде. До тех пор пока это маленькая сеть, которая состоит всего из пяти автоцентров. Но мы не спешим.

Для нас крайне важно, дабы дилеры осознали и почувствовали бренд.

— Из-за чего вы не зашли, скажем, в Екатеринбург? В том направлении на данный момент приходят многие дилеры.

— Согласен. И нам также данный регион весьма увлекателен. Но на данный момент мы больше ориентированы на европейскую часть России.

В Москве и Санкт-Петербурге сосредоточен громаднейший спрос на новые автомобили, исходя из этого их присутствие было необходимым. Кроме этого для нас весьма привлекателен юг России. В том месте теплый климат, имеется качественные дороги.

Сочинская олимпиада дает региону хороший импульс для развития.

— По данной причине в южной части России прекрасно продаются спорткары. Так как «Дрим кар» — давешний дилер Porsche.

— Само собой разумеется. Помимо этого, мы уверены, что в том месте сосредоточен клиент, ориентированный на отечественный итальянский бренд.

К концу следующего года мы планируем добавить еще четыре-пять автоцентров. И в последующие годы мы кроме этого продолжим рост.

— Какие конкретно критерии отбора дилеров?

— Их три. Первый – высокая степень доверия клиентов. Второй – умение реализовывать и обслуживать машины премиум-сегмента ценой от двух миллионов рублей, требующие высокий уровень качества сервиса.

И третий – желание развивать марку Alfa Romeo вместе с нами. Иными словами, стремиться быть причастным к созданию новой истории бренда в Российской Федерации. Мы не будем создавать для марки отдельную дилерскую сеть.

У нас уже имеется достаточно развитая сеть дилеров (торговые марки автомобилестроительные компаний Chrysler и FIAT) на рынке, и мы ей воспользуемся. Все центры будут созданы на базе салонов Jeep. Соответственно, мы выбираем среди отечественных дилеров самых хороших партнеров.

То количество заявок, которое мы сейчас уже взяли, — хороший показатель того, что дилеры верят в отечественный замысел и желают в нем принимать участие. И это лучшее подтверждение того, что бренд так же, как и прежде популярен в Российской Федерации.

В течение двух лет для дилеров будут происходить разные тренинги. Будет два года становления.

— Вы желаете связать позиционирование марок Alfa Romeo и Jeep?

— Да. Во-первых, марка Jeep – самая популярная и растущая в портфеле Chrysler в Российской Федерации, в ее салоны приходят большое количество клиентов.

Во-вторых, Jeep также позиционируется как премиум-бренд.

— Возможно, имеется еще одна обстоятельство. В производстве Jeep и Alfa Romeo будет происходить унификация компонентов и платформ.

Соответственно, и техобслуживание у них будет во многом схожее.

— Совсем правильно. Будут детали и общие платформы. Это начало тесного сотрудничества двух марок в Российской Федерации.

Сервисное обслуживание будет осуществляться вместе с Jeep. Персонал пройдет для этого особый курс обучения.

— Но корпоративные требования Alfa Romeo и Jeep различаются. Как шоу-румы марок будут дифференцированы друг от друга, если они разместятся на одной площадке?

— Мы со штаб-квартирой уже решили данный вопрос. У нас готов дизайн шоу-рума, в котором марки отлично сочетаются между собой.

В январе вы сможете прийти в «Рольф» и убедиться в этом.

— Вы дадите дилерам какие-то дополнительные денежные стимулы? Повторюсь: так как продажи марки будут низкие.

— А вы вычисляете, что нам необходимо это делать? Я считаю, что нет.

Дилеры весьма желают иметь в собственном портфеле таковой бренд как Альфа Ромео. Его присутствие добавит внимание клиентов к их дилерским центрам, к марке Jeep.

Это хорошая возможность для них повысить собственный имидж.

— Продажи начнутся в январе?

— Да. Во всех центрах в один момент.

— В Российской Федерации лишь пару дней назад получил сайт марки. В соцсетях компания будет находиться?

К примеру, в Facebook. Сейчас в том месте представлены все большие торговые марки.

— Пологаю, что у нас будет страница в Facebook уже в текущем году. Мы понимаем, что сейчас это нужно.

Но на данный момент это не задача номер один.

— Склад машин в Москве уже имеется?

— Модель 4С будет привозиться дилерам лишь по предзаказу. Срок ее ожидания составит пара месяцев.

Другие модели будут в наличии на складе в Москве.

— Цены, по которым «Альфа Ченто» реализовывала машины, будут корректироваться? Либо они вас устраивают?

— Могу только заявить, что для всех дилеров они будут однообразными. Прайс-лист выйдет в январе.

— А цена послепродажного обслуживания будет различаться?

— Само собой разумеется. Как и у других марок в Российской Федерации, от региона к региону цена обслуживания сильно различается. И нам еще потребуется время, дабы ее оптимизировать. Мы будем развиваться по принципу FIAT Professional (коммерческие машины FIAT).

Сейчас эта марка в сфере техобслуживания и запчастей весьма конкурентоспособна. Дабы вывести ее на таковой уровень, нам потребовалось два года. Схема доставки запчастей Alfa Romeo для сервисных центров в Российской Федерации уже налажена.

У нас имеется склад, что мы открыли в прошедшем сезоне. С самого начала продаж запчасти будут в наличии.

— На какие конкретно премиум-марки в Российской Федерации вы станете ориентироваться при коррекции нормо-стоимости и часов подробностей? Быть может, BMW и Audi?

— Отечественный бренд с ними в одном ценовом сегменте. Но пока мы еще не отвечаем уровню этого сегмента.

Это случится через два года, в то время, когда у нас покажутся соответствующие квалифицированные технические эксперты.

— Другими словами изначально цена владения Alfa Romeo будет немного ниже, чем цена обслуживания BMW либо Audi?

— Да. Так будет а также из-за отечественного модельного последовательности, что пока не совсем корректно сравнивать с указанными марками. Вместе с тем подчеркну, что мы начинаем продажи бренда сходу с бесплатной услугой помощи на дорогах, которая сравнительно не так давно была запущена для Jeep.

Эта услуга настояща не только при поломки, но и при аварии. У нас имеется комиссар, что приезжает на место происшествия, предоставляет подменный автомобиль, а решения проблем берет на себя.

И а также разбирается от вашего имени с полицией.

— Российский рынок на данный момент достиг таковой стадии, в то время, когда без аналогичных программ будет сложно соперничать многим маркам.

— Потому, что мы на данный момент выступаем с не предложением, то думаем, что предлагаем чуть больше, чем автопроизводитель, имеющий широкий модельный последовательность. Само собой разумеется, нам еще предстоит выбрать собственную стратегию продвижения в Российской Федерации, и мы понимаем, что она будет весьма личная.

Но мы не сомневаемся в том, что в стране имеется потребность в итальянских, стильных машинах.

— На рынке на данный момент далеко не радужная обстановка. Как вы оцениваете ее для марки?

— До тех пор пока мы весьма нишевые. Любое колебание рынка с количеством 2,0-2,7 млн машин нас не затронет.

AutoNews.ru

Chrysler