Еще шаг к потребителю

Еще шаг к потребителю

По итогам сравнительно не так давно совершённых ресурсных опробований LadaGranta АВТОВАЗ заявил о ответе совершить бесплатную модернизацию некоторых совокупностей автомобиля, о чем было заявлено в пресс-релизе автопроизводителя.

Пожалуй, на западе подобным событием мало кого поразишь. Стараясь любой ценой сохранить лояльность потребителя, ведущие производители машин организуют масштабные сервисные кампании.

Но, для отечественного автопрома подобный ход — событие, прямо скажем, редкое, что и заставляет задать себе вопрос: неужто кто-то начал задумываться о собственном имени?

LADAGranta — автомобиль что в далеком прошлом ожидали на рынке. Как и давали слово производители, он стал хорошей и перспективной заменой как вазовской «классике», так и семейству «Самара».

Не обращая внимания на то, что на сейчас выпущено около 40 тысяч «Грант», очередь в автосалонах на эту модель растянулась более чем на полгода.

По всей видимости из-за ответственности и спроса перед потребителем было решено не затягивать с опробованиями модели, результаты которых были резюмированы в перечне предписаний для официальных дилеров. Так, обладателям «Грант», выпущенных с октября 2011-го по март 2012-го, при обращении к дилеру будет безвозмездно совершён дополнительный комплекс технических мер, что обеспечит беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение гарантийного срока.

Не секрет, что уважающие собственный лицо производители машин в далеком прошлом обучились верно относиться к стали и клиенту, возможно сообщить, эталоном по этому показателю. Приятно то, что это отношение делается заметно и у русских компаний.

Леонид Максимов

Mnogoznaal – Z-PAM


Похожие статьи, подобранные для Вас: