Фабрис камболив, коммерческий директор renault в россии (motorpage.ru)

Фабрис камболив, коммерческий директор renault в россии (motorpage.ru)

Коммерческий директор Renault в Российской Федерации Фабрис Камболив поведал нам, как данный французский бренд, применяя богатый европейский опыт, деятельно покоряет рынок LCV у нас.

— Как вы сейчас оцениваете российский рынок коммерческих машин?

— Сейчас он скоро растет. Нас это радует, потому, что в Европе марка Renault уже 15 лет подряд есть в этом сегменте фаворитом, и мы прекрасно знаем, что требуется клиентам.

Но совместно со спросом растет и борьба – появляются новые игроки, новые модели. В этих условиях главным причиной делается возможность предложить продукты во всем их разнообразии.

Машины должны отвечать тем либо иным конкретным запросам клиентов, они должны быть приспособлены к местным условиям эксплуатации и, очевидно, соответствовать самым высоким стандартам качества, причем как самой конструкции, так и постпродажного сервиса. Кстати, рост доли иномарок на рынке LCV подтверждает тот факт, что русские клиенты выбирают надёжность и качество.

— А каковы на данный момент позиции вашей марки?

— В посткризисный период Renault начала деятельно завоевывать данный сегмент. Лишь в 2012 г. мы значительно расширили гамму собственных коммерческих моделей: показались грузовой и пассажирский Kangoo, пассажирский Trafic, грузовой Master в двух вариантах выполнения – с передним и задним приводом.

Была кроме этого запущена громадная рекламная кампания, и итог не вынудил себя ожидать: если сравнивать с 2011 г. на данный момент продажи LCV Renault выросли более чем на 400%! В будущем мы собираются продолжить собственную наступательную стратегию.

Цель – закрепить успех новых моделей и расширить присутствие бренда на рынке.

— Все ли дилеры марки смогут реализовывать и обслуживать такие автомобили?

— Коммерческий транспорт реализуется через всю официальную дилерскую сеть Renault. Но чтобы наращивать продажи как раз коммерческих моделей, на данный момент интенсивно начинается особая программа Renault Business, к которой уже подключились 25 дилеров.

В принципе, в ней может принимать участие любой из наших партнеров, если он соответствует последовательности параметров. Имеется в виду наличие обученного персонала, возможность особенного экспонирования коммерческого транспорта в шоу-руме, создание особой инфраструктуры для обслуживания существующей линейки.

Внедрение данной программы разрешит нам не только увеличить специальную сеть по продаже коммерческих машин, но и обеспечить качественное и дифференцированное предложение продуктов.

— какое количество таких моделей сейчас предлагает Renault в Российской Федерации?

— Отечественная линейка сбалансирована и представлена во всех сегментах рынка коммерческих машин. В нише больших LCV, которая начинается весьма динамично, клиентам предлагается фургон Master.

Автомобиль Renault Trafic – представитель среднего класса, он кроме этого дешёв в пассажирской версии. Небольшой сегмент представлен моделью Kangoo, которая пользуется громадной популярностью как среди больших торговых фирм, так и среди частных предпринимателей.

Разумеется, они по преимуществу оценили такие плюсы этого легкого фургона, как универсальность и доступность.

— Спрос частных потребителей на легковые модели Renault в Российской Федерации велик. Учитывая это, как ответственны для бизнеса компании корпоративные продажи?

— Это – одно из приоритетных направлений деятельности Renault в Российской Федерации. И большие, и средние, и небольшие компании уделяют особенное внимание формированию собственных их эксплуатации и автопарков.

В противном случае, что наряду с этим они делают выбор в пользу Renault, делается наглядным подтверждением надёжности и качества отечественных машин. Однако, мы не расслабляемся и всегда расширяем спектр дополнительных одолжений для корпоративных клиентов.

Причем в сочетании с личным подходом к каждому из них. К подобным услугам относятся, к примеру, созданная совместно с нашим банком-партнером программа Renault Leasing, и программа Renault Business, о которой я уже упоминал.

Дабы вы имели возможность лучше осознать, как она трудится, добавлю: к примеру, при обращении в дилерский центр, трудящийся по Renault Business, клиенты смогут взять опытную консультацию по вопросам приобретения коммерческих машин и осуществить тест-драйв, им кроме этого будет предложен целый ряд других одолжений. Помимо этого, для большого удовлетворения потребностей корпоративных клиентов мы предлагаем машины с оборудованием по особому заказу или полностью переоборудованные для опытного применения.

— Имеется ли какие-то национальные изюминки маркетинга коммерческих машин на русском рынке?

— В Европе рынок вправду пара другой, хотя бы вследствие того что он уже насыщен, а тут данный сегмент лишь начинается. Очевидно, продвижение продукта должно соответствовать изюминкам каждой страны.

К тому же, в Российской Федерации на данный момент, как и в западноевропейских странах, одним из наиболее значимых параметров делается совокупная цена владения, которая учитывает не только цену приобретения автомобиля, но и все затраты в течение полного срока его эксплуатации. Для бизнеса, что планирует собственный развитие на срок более трех лет, приоритетом делается этот показатель.

И как раз таким клиентам, ценящим надежность, экономичные двигатели и широкую географию обслуживания, Renault предлагает собственные коммерческие модели.

MotorPage.Ru

Renault. ценности и История марки.


Похожие статьи, подобранные для Вас: