Facebook – крупный игрок энергетического рынка

Facebook – крупный игрок энергетического рынка

какое количество энергии требуется, дабы разместить фото в сети Facebook, и какое количество наряду с этим выделяется углерода в воздух? Facebook не раскрывает сведения о собственном энергопотреблении, давая слово сделать это в будущем, в то время, когда выработает стратегию и примет решение, что и как поведать миру.

Учитывая размах социальной сети возможно представить, как велики эти цифры, в случае если в целом компании, снабжающие передачу и обработку данных сети Internet, потребляют более 1,3% электричества, создаваемой во всем мире.

Вес Facebook сейчас возрастает поразительно скоро, вместе с ним растет и потребление энергии. Каждый день пользователи социальной сети додают на собственные страницы более 250 миллионов фото, количество лайков и комментариев возрастает каждую 60 секунд практически на два миллиона.

Энергия нужна Facebook чтобы выжить в конкурентной борьбе и удержать лидирующие позиции. Без компьютеров, оборудования, энергии и персонала – наибольших статей затрат компании — пользователи социальной сети не смогут получить доступ либо обновить собственные данные в любое время, пребывав в любом месте.

Огромные эксплуатационные затраты – одна из обстоятельств, по которой Facebook начал проектировать и возводить энергоэффективные серверные фермы с нуля. Первый дата-центр открылся годом ранее в Прайнвилле, штат Орегон (Prineville, Oregon).

По сведениям Facebook, он расходует на 38% энергии меньше, чем подобные центры.

Однако, суммарная потребляемая мощность дата-центра образовывает 28 МВт, столько же, сколько расходует целый другой округ Крук (Crook County) с населением 26 тысяч обитателей, куда входит Прайнвилл. Более того, энергию поставляет компания, генерирующая электричество на угольных электростанциях.

В качестве протеста против «угольных корней» социальной сети Гринпис развернул агрессивную акцию «Недруг угля», за которую пользователи Facebook отдали 181000 лайков.

На страницах «Technology review» опубликована беседа бизнес-редактора издания Джессики Либер (Jessica Leber) с Биллом Вейлом (Bill Weihl), менеджером устойчивости компании и энергетической эффективности Facebook. Ниже приведены выдержки из беседы.

Джессика Либер: Акция Гринпис против первого дата-центра Facebook закончилась в декабре, в то время, когда ваша компания дала согласие выбирать места для будущих центров в местах, где употребляются возобновляемые источники энергии. Что Facebook решил по этому поводу и из-за чего?

Билл Вейл: Прайнвилл, Орегон, это регион, где часть угля в топливном балансе громадна. Гринпис оказал сильное давление на Facebook.

Они произвели большое количество шума по этому поводу. Они просто не хотят видеть, что происходит по большому счету.

Facebook дал согласие, в действительности, не из-за Гринпис. Речь заходит о том, что принципиально важно для нас. Мы разглядываем многие места, и при других равных условиях выбираем то, где имеется чистая энергия. Но имеется и бизнес требования, предъявляемые к месту.

Достаточная мощность сети, цена работ, возможность строительства в заданные сроки – все это принципиально важно.

Д.Л.: Как вы осознаёте энергетическую проблему? Какую роль играются такие компании, как Facebook в ее ответе?

Б.В.: Я пологаю, что энергетическая неприятность, по сути, неприятность углерода. До сих пор Facebook был узко сфокусирован на эффективности дата-серверов и центров.

на данный момент мы пробуем руководить трансформациями в отрасли, а не только что-то делать для себя.

Мы можем применять отечественные позиции, как больших клиентов для работы с отечественными поставщиками, дабы узнать, как улучшить энергетику. Это не то, что мы можем сделать в одиночку, но в сотрудничестве с коммунальными фирмами, регулирующими органами и др.

Промышленность может кроме этого отыскать большое количество способов применения продуктов, технологий и услуг, каковые мы производим, дабы сделать мир более устойчивым и действенным.

Огромное количество примеров уже существует, это видеоконференции вместо авиационных путешествий, дабы с кем-то увидеться, email, вместо отправки бумажного письма, онлайн торговля, вместо поездок в магазин.

Д.Л.: Разве Facebook обязан решать такие неприятности, как энергетика и изменение климата?

Б.В.: Более 800 млн. человек ежемесячно посещают отечественный сайт. У нас имеется пара идей, которые связаны с устойчивым развитием и энергетикой.

И я надеюсь, что многие из людей вдохновятся ими.

Источник

Большие игроки. Большие таймфреймы. На каких таймфреймах трудятся большие игроки? Акции и игроки


Похожие статьи, подобранные для Вас: