Филипп сайяр, гендиректор регионального бизнес-подразделения «nissan восток» («клаксон»)

Филипп сайяр, гендиректор регионального бизнес-подразделения «nissan восток» («клаксон»)

Филипп Сайяр получил должность руководителя русского подразделения Nissan чуть больше полугода назад. Принимать дела у предшественника ему было нужно в условиях стагнации рынка.

Но не обращая внимания на появившиеся сложности, отказываться от амбициозных замыслов Nissan в Российской Федерации топ-менеджер не собирается.

– В последние месяцы продажи в массовом сегменте падают. Не секрет, что многим дилерам до сих пор не удалось избавиться от машин прошлого года выпуска. Как в данной ситуации собирается функционировать российское подразделение Nissan Восток?

Будет ли оно корректировать недавно озвученные замыслы компании об повышении продаж многократно в ближайшие три года?

– Я бы не назвал происходящее на рынке чем-то феноменальным. Не смотря на то, что обстановка не совсем несложная. У дилеров последовательности марок вправду не до конца распроданы прошлогодние стоки.

Но у нас в этом отношении дела обстоят лучше. Два месяца назад мы фактически избавились от запасов.

Что касается среднесрочного замысла на три года, то мы его, очевидно, будем корректировать. В частности, это относится количеств продаж в 2014-2015 годах. В это же время в долговременной возможности мы так же, как и прежде сохраняем собственные амбициозные замыслы в отношении России.

Среди них и по повышению продаж многократно, и по формированию локального производства. Росту будет содействовать грядущее расширение и серьёзное обновление отечественной модельной гаммы.

В частности, ожидается пара новинок в весьма перспективном сегменте машин ценой до 700 тысяч рублей. Это особенно принципиально важно в свете сравнительно не так давно принятой российской национальной программы льготного кредитования.

Она, без сомнений, окажет рынку значительную помощь. Мы со своей стороны предлагаем в рамках господдержки удачные ставки кредитования отечественной собственной программы Ниссан Финанс и расширяем ценовой коридор государственные программы выше планки в 700 тысяч рублей.

– Планирует ли Nissan создавать личный кэптивный банк в Российской Федерации для помощи продаж?

– До тех пор пока нас в полной мере устраивает сотрудничество с банками-партнерами в Российской Федерации. Но в будущем я не исключаю возможности создания собственного кредитного учреждения.

– Как будет развиваться дилерская сеть?

– Упор будем делать на те регионы, где мы еще не представлены либо представлены не хватает. Закроем все белые пятна.

на данный момент, в то время, когда рынок сложный, мы кроме этого решили о льготном кредитовании дилеров. Помимо этого, с нуля начнем развивать сеть возрожденного бренда дешёвых машин Datsun.

Это будет полностью независимая сеть, с собственными шоу-румами и оформлением в собственном стиле.

– Клиенты машин Datsun смогут рассчитывать на практически беспроцентные кредиты при помощи Ниссан Финанс?

– До тех пор пока мы не планируем предлагать какие-то особенные кредитные программы для этого бренда. Как показывают отечественные исследования рынка, довольно дешёвые машины как правило покупают за наличные.

Но кредиты по ставкам, сопоставимым с подобными предложениями по гамме Nissan, клиенты Datsun все же смогут взять.

– Как мне известно, сперва предполагалось открыть в Российской Федерации не меньше ста дилерских центров Datsun. Эта цель осталась неизменной либо замедление русского рынка вынудило и ее скорректировать?

– Корректировка в полной мере логична. На начальной стадии запуска марки Datsun в Российской Федерации в будущем году планируется открыть 25 дилерских центров. С некоторыми компаниями уже подписаны соответствующие соглашения.

Они успели подготовить строения для шоу-румов. Через пара лет, в то время, когда Datsun предствит всю линейку моделей, дилеров потребуется больше.

На мой взор, совершенный вариант – 75 шоу-румов.

– Приоритет при заключении контрактов на продажи машин Datsun отдается дилерам Nissan либо у сторонних компаний также имеется шанс?

– Желаю напомнить о отечественной маркетинговой стратегии. Машины марки Datsun будут необычным входным билетом в мир отечественных брендов. Через некое время, при росте доходов семьи, обладатели таких автомобилей смогут поменять их на более респектабельные модели Nissan.

А самые успешные из них в итоге пересядут на Infiniti. Так, мы бы желали, дабы отечественный клиент шел по пути от одного отечественного бренда к второму.

Такая стратегия предусматривает неспециализированное долговременное управление дилерами и брендами. Исходя из этого при заключении конрактов на дилерство Datsun логично отдавать предпочтение компаниям, каковые уже реализовывают машины Nissan.

Но, при громадном жажде и предприниматель со стороны может взять добро на сотрудничество. Начать реализовывать Datsun, а после этого открыть шоу-рум Nissan, к примеру.

– на данный момент модельная гамма Nissan не такая полная и сбалансированная, как пара лет назад. Разумеется, что компании не достаточно современного автомобиля гольф-класса, на смену ушедшей Primera так и не пришла новая модель среднего класса, да и Teana уже успела устареть.

В то время, когда закроете появившиеся бреши?

– Согласен, бренду сейчас не достаточно современных моделей в нескольких классах. Одновременно с этим выделю: на данный момент главная ставка сделана на развитие бурно растущего сегмента кроссоверов.

И тут у нас весьма широкое предложение, которое охватывает все ниши и подсегменты. Что касается модели гольф-класса, всецело отвечающей современным требованиям, то ее клиенты заметят в будущем году.

Преемник Teana также на очереди, ожидать осталось совсем недолго. В случае если сказать о легковой модели среднего класса, то ее в в обозримом будущем у нас не будет.

Стоит ли вкладывать приличные деньги в разработку модели скромного по количествам сегмента, что не будет расти? Мы отвечаем на данный вопрос отрицательно.

К тому же, на отечественный взор, Teana практически закрывает две ниши – моделей среднего и бизнес-класса.

– На русском рынке начались ценовые войны. Как враждебно собирается демпинговать Nissan?

Будет ли широко применяться хороший эффект от ослабления японской валюты в этих сражениях?

– Ценовые войны вправду идут. Но мы не демпингуем, а просто вынуждены делать клиентам привлекательные предложения в условиях, в то время, когда соперники поступают подобно. А вот эффект от ослабления иены достаточно ощутим для американского и последовательности вторых рынков.

Но не для русского, не смотря на то, что и тут он присутствует. Так как мы импортируем из Японии часть машин. Главные количества завозим из Европы и собираем в Российской Федерации.

Исходя из этого эффект от падения иены был частично нивелирован падением рубля.

«Клаксон»

5 Ансамбль народного танца «Сайяр»


Похожие статьи, подобранные для Вас: