Формула ferrari

Формула ferrari

Итальянский производитель спорткаров не собирается наращивать производство, так же, как и прежде делая ставку на эксклюзивность. С таким программным заявлением выступил глава компании Лука ди Монтедземоло на бизнес-конференции в Маранелло.

– Нам не имеет смысла искать новые ниши на рынке, как это делают многие соперники, – ответил на вопрос Клаксона о возможностях предстоящего развития модельного последовательности шеф Ferrari. – К примеру, я могу заявить, что мы не планируем выпускать кроссоверы. Не смотря на то, что на такие модели имеется устойчивый спрос на многих рынках.

Помимо этого, выпустив одну гибридную модель, пока не планируем создавать другие машины с аналогичной силовой установкой. Наконец, у нас нет жажды увеличивать количества производства. Более того, в текущем году мы кроме того незначительно снизим выпуск существующих моделей.

Пускай клиенты какое-то время стоят в очереди. Мы же реализовываем эксклюзив.

Желал бы, дабы со временем эта особенная аура отечественной компании лишь усиливалась.

В это же время, не обращая внимания на заявления о грядущем понижении количеств выпуска машин, Ferrari пытается получать все больше. Исходя из этого деятельно ищет источники прибыли в побочных направлениях бизнеса.

Среди них возможно выделить права на применение торговой марки разными компаниями-партнерами, расширение направления по производству фирменной аксессуаров и одежды. Наконец, сравнительно не так давно компания внесла предложение клиентам услуги по персонификации машин.

Персональное предложение

В случае если сказать об главном направлении бизнеса, то и тут, согласно точки зрения управления компании, еще имеется важные резервы для эффективности и повышения рентабельности, и понижения затрат. К примеру, на данный момент главная ставка делается на поиски новых сплавов алюминия, каковые, как полагают аналитики, разрешат не только улучшить динамику спорткаров, но и снизить себестоимость продукции.

– У нас имеется множество вторых вариантов понижения себестоимости автомобиля, но мы не готовы их использовать на практике, – уточняет Лука ди Монтедземоло. – К примеру, были идеи применения шестицилиндровых турбомоторов. Я отвечаю на подобные предложения отказом.

Нам кроме этого предлагали перенести собственное швейное производство на разные недорогие фирмы в Италии либо за пределы страны. Мы категорически отказались. Так как в этом случае не имели возможность обеспечивать уровень качества отделки салонов собственных спроткаров.

А в отечественных замыслах – его предстоящего увеличение.

Тут направляться пояснить слова шефа Ferrari: он имел ввиду направление спецзаказов, которое начинает развивать компания. Сейчас клиентам, готовым переплачивать, предлагается поразмыслить об личном оформлении автомобиля.

Стандартная программа персонификации подразумевает широкий комплект опций (дополнительные цвета для кузова, и элементов отделки салона) благодаря разным комбинациям, помогающих сделать автомобиль практически неповторимым.

А для подлинных ценителей эксклюзивности Ferrari создала особенную программу Tailor Made. В свободном переводе звучит, как личный пошив. Тут уже у клиента появляется широчайший выбор вариантов, разрешающих создать неповторимый образ спорткара.

К примеру, возможно заказать отделку салона в винтажном стиле, копирующим стилистику Ferrari 30-летней давности. Имеется возможность создать в буквальном смысле слова неповторимый оттенок цвета кузова либо сделать раскраску автомобили комбинированной.

А вот вмешиваться в техническую начинку в Маранелло не будут. Как говорят в компании, безопасность превыше жажд клиента каким-то образом поменять конструкцию автомобиля.

До тех пор пока студия Tailor Made открыта лишь на заводе Ferrari в Маранелло. Но через какое-то время планируется открыть подобные студии в тех государствах, где спрос на Ferrari самый большой.

«Клаксон»

КИМИ УХОДИТ? РАЗБОР ОБСТАНОВКИ В ФЕРРАРИ


Похожие статьи, подобранные для Вас: