Франк леопольд, менеджер по инновационному, передовому оборудованию и концептуальным автомобилям adam opel (autonews.ru)

Франк леопольд, менеджер по инновационному, передовому оборудованию и концептуальным автомобилям adam opel (autonews.ru)

Концептуальное купе Опель Monza, которое красуется на стенде марки на автошоу во Франкфурте, потрясающе красиво. Чуть ли не Lamborghini по сходной цене — хоть на данный момент на конвейер.

Поболтав с важным за концепт-кары в Опель Франком Леопольдом, обозреватель AutoNews.ru узнал, какую модель предвещает Monza, какие конкретно стилевые ответы перейдут на серийные модели и за чем будущее автомобильных мультимедиа…

— У Опель Monza стильный и необыкновенный дизайн. Повлияли ли уже существующие стандарты марки на его разработку?

И по большому счету, зависит ли творчество дизайнеров Опель от маркетинга и мнения руководства?

— Нет, в этом случае, при разработке концептуальных машин, на нас маркетинговый отдел не воздействует. Нам необходимо двигаться вперед: Monza – это видение того, каким Опель возможно в первой половине 20-ых годов XXI века.

Оно выросло из набросков, отечественного представления.

В большинстве случаев в работе принимают участие дизайнеры, каковые рисуют эскизы, имеется шеф-дизайнер, имеется дизайн-директор, что дает определенное направление работы, познание того, что компания желает заметить в новом прототипе, что продемонстрировать. При с Monza нам хотелось создать автомобиль более легкий и стремительный, по причине того, что Insignia – это такая храбрая, энергичная машина, в ней большое количество силы.

Не забывайте, первый шоу-кар Insignia – на нем было больше хрома, чем в большинстве случаев у Опель, громадные колеса, сильные линии. Это формирует язык форм, дизайнерский язык, и в серию он отправился из того концепта.

Monza – это новый дизайнерский язык Опель, отечественное будущее, более стремительное и легкое.

— Само купе станет серийной моделью?

— В таковой форме нет. Это представление о том, что будет с Ampera в первой половине 20-ых годов XXI века.

Кроме этого неспешно линии Monza будут проявляться в других моделях марки – Insignia, Astra.

— Другими словами нового купе под именем Monza не покажется?

— Имя Monza мы применяли, дабы не запутать, дабы не оказать влияние на продажи нынешних Insignia либо Astra, другими словами дабы люди не поразмыслили, что это новая Insignia, к примеру.

— Но не только наружность? На концепте представлены какие-то будущие разработки Opel?

— Да, технологии, каковые мы планируем внедрить к 2020 году. В частности таковой будет Ampera. Планируется поменять чисто электрический привод (нышеняя Ampera – электрокар, с весьма хорошими продажами в Европе) на гибридный.

Силовая установка будет складываться из трехцилиндрового 1,0-литрового турбомотора, что в скором будущем покажется на отечественном компакте Adam, и электромотора мощностью 120 киловатт. Лишь для Ampera данный мотор мощностью 107 киловатт (другими словами около 80 л. с.) будет переведен на газ.

Двигатель будет употребляться как так называемый увеличитель запаса хода. Сами батареи также будут модернизированы: вместо нынешних Т-образных будут употребляться более компактные и размещаться единым блоком ниже.

Согласно расчетам, выбросы СО2 таковой модели составят всего 19 граммов на километр, тогда как у сегодняшней Ampera данный показатель равен 27.

— А из ответов, примененных в интерьере? К примеру, проекционный дисплей во всю длину передней панели?

— Еще никто не делал так. Я имею в виду эти мониторы.

В первой половине 20-ых годов XXI века они смогут показаться в серийных моделях марки. Эти экраны сенсорные, но в будущем мы планируем управлять совокупностями автомобиля через голосовые команды, а кнопок покинем всего несколько, типа «да/нет».

Отечественная позиция – руки водителя должны быть на руле. Посредством команд возможно будет программировать особые функции, задавать температуру в салоне.

Планируется сделать различные меню для женщин и мужчин.

— О, и чем они будут различаться?

— У женщин и мужчин различные взоры. К примеру, мужчина желает взять наслаждение от вождения, а дамы – больше информации о дороге, к примеру, о магазинах либо другие увлекательные вещи.

Возможно настроить меню по возрасту.

— Это будет заложено при продаже автомобили? Либо возможно будет настраивать самостоятельно?

— Что будет заложено при продаже. К примеру, тут, на автосалоне, представлена машина с тремя режимами меню: I-mode – выводится информация для вождения, We-mode – обмен информацией, файлами, фото, green-mode – выводятся советы для самоё экономичного вождения.

Это возможно настраивать, как собственный компьютер. Вот вам нравятся цветные огни, каковые бегают по панели?

Может понравиться не всем, и это возможно поменять.

— Производители сравнительно не так давно начали заявлять, что смогут отказаться от сенсорных мониторов. Якобы они не нравятся клиентам.

Что вы об этом думаете?

— У нас в Германии многие клиенты против тач-скринов, но в Америке и Китае по-второму. Сенсорное меню – это сейчас, как у Volkswagen.

Мы продолжительно были против сенсорных меню, но включили его на данный момент в продуктовую линейку. Будущее – за голосовым управлением. И еще тач-скрины нужно мочь встроить в интерьер, как французскую мебель совместить с хай-тек, это не всегда удается красиво.

Будущее мультимедиа – за голосовым управлением.

AutoNews.ru

Автомобиль кота Леопольда в HD и другие советские мультфильмы ?????? | Золотая коллекция


Похожие статьи, подобранные для Вас: