Франк виттеманн, гендиректор jaguar land rover в россии («газета.ru»)

Франк виттеманн, гендиректор jaguar land rover в россии («газета.ru»)

Марки Jaguar и Land Rover становятся все популярнее в Российской Федерации. По результатам продаж за февраль они удвоили число реализованных автомобилей.

О том, как в компании борются за улучшение качества английских брендов, и о замыслах повышения продаж в интервью «Газете.Ru» поведал председатель совета директоров компании в Российской Федерации Франк Виттеманн.

– Последние годы компания Jaguar Land Rover тратит деньги и большие усилия на то, дабы избавиться от имиджа производителя ненадежных и ломких машин. Однако, в Российской Федерации у клиентов все еще сохраняются достаточно стойкие опасения.

Что вы делаете чтобы поменять это положение?

– Откуда у вас такая информация? Мне думается, что она устаревшая. За последние два года уровень качества производства на отечественных фабриках существенно вырос. И, по отечественным опросам, клиенты довольны. Число обращений за гарантийным ремонтом на новые машины упало втрое.

Это весьма хорошая цифра.

Что касается России – то мы трудимся над улучшением качества обслуживания. Проводим образовательные программы для сотрудников дилерских центров. Причем это относится всех этапов работы с клиентом.

От общения, диагностики состояния, ремонта до работы с поставщиками запчастей. Мы отслеживаем всю цепочку, дабы быть уверенными в том, что отечественные клиенты приобретают должный уровень сервиса.

Мы будем совершенствовать уровень качества обслуживания. Снова же от этого зависит и миф о нехорошем качестве автомобилей. В случае если ремонт сделан с нарушениями разработок, автомобиль опять сломается.

И это недопустимо.

– Что вы делаете чтобы отвоевать аудиторию у соперников?

– Я уверен, что премиальный сегмент в Российской Федерации будет расти. Последние годы весьма деятельно укреплялся средний класс. В Российской Федерации 140 млн человек, и это самая громадная страна в Европе. Но пока это не самый громадный рынок.

И нам принципиально важно быть тут, дабы не потерять возможность.

По причине того, что люди, каковые сейчас берут Мазда, Ford и Volkswagen, работают , получать успеха. Они смогут позволить себе более дорогие и респектабельные автомобили. И мы делаем ставку именно на таких клиентов.

Мы не планируем переманивать клиентов у других премиальных марок – не смотря на то, что и такое также довольно часто случается.

Клиенты ищут лучший вариант и пробуют различные марки. Но эта аудитория стабильна. Мы же наблюдаем в будущее.

Мы трудимся чтобы создать верный имидж у новых клиентов, каковые придут к нам не на следующий день, а через пара лет. Это значительно перспективнее.

– Как вы получаете формирования «верного имиджа»?

– Это вопрос маркетинга. Мы предлагаем хорошие машины, каковые люди захотят брать.

Исходя из этого отечественная задача устраивать большие дорогие пиаркомпании, дабы поведать о собственных автомобилях. Продемонстрировать как они респектабельны, как спортивны, как прекрасны.

Нам вправду , по причине того, что отечественные машины влюбляют в себя. Они комфортны, элегантны, шикарны и красивы в управлении.

Это настоящие спорткары. Но в Российской Федерации про это знают мало, и мы на данный момент трудимся чтобы сделать марку популярной.

Второй ход – это сделать обслуживание и покупку несложным и дешёвым. Клиент не должен искать дилерский центр. Раньше мы реализовывали машины отечественных марок раздельно – у Land Rover были собственные дилеры, у Jaguar – собственные. Мы решили об их объединении.

Это логично, по причине того, что две эти марки создают одну модельную цепочку от спорткаров и лимузинов, до громадных кроссоверов.

Но мы понимаем и особенности русском аудитории. Тут не обожают универсалы – не вычисляют их респектабельными, исходя из этого отечественная женевская премьера – универсал XF – в Россию поставляться не будет.

Не смотря на то, что для Северной Америки и Европы это весьма успешная модель. Но в случае если внезапно обстановка изменится и у нас будут заказы на данный автомобиль, мы само собой разумеется привезем его.

Это не неприятность.

– Какие конкретно модели Jaguar Land Rover продаются в Российской Федерации оптимальнее ?

– Распределение между моделями сбалансировано. У нас имеется Range Rover Vogue и Спорт – они занимают весьма сильные позиции. Фантастически популярен Evoque – люди готовы ожидать данный автомобиль, так что отечественные продажи расписаны на месяцы вперед. Land Rover Discovery – один из отечественных бестселлеров.

Мы реализовали уже свыше миллиона автомобилей в мире, и в Российской Федерации он весьма популярен. Так же как Freelander.

В Российской Федерации обожают кроссоверы, исходя из этого мы традиционно популярны тут.

С маркой Jaguar мало вторая история. Она показалась в Российской Федерации недавно, и в первые годы нам необходимо было завоевывать аудиторию. на данный момент я с уверенностью могу заявить, что отечественные позиции и в этом сегменте уже достаточно прочны.

XJ – прекрасно продается и занимает стабильно растущее место. Продажи XF так же растут от месяца к месяцу.

«Газета.Ru»

Видео-блог Франка Виттеманна СЕО Jaguar Land Rover Российская Федерация


Похожие статьи, подобранные для Вас: