Франк виттеманн, гендиректор «jaguar land rover россия» («газета.ru»)

Франк виттеманн, гендиректор «jaguar land rover россия» («газета.ru»)

О новых разработках Jaguar и претензиях клиентов к качеству люксовых автомобилей «Газета.Ru» говорила с главным программным инженером Jaguar Энди Добсоном и председателем совета директоров «Jaguar Land Rover Российская Федерация» Франком Виттеманном.

председатель совета директоров «на данный момент Land Rover Российская Федерация» Франк Виттеманн.

– Последние годы компания Jaguar Land Rover тратит деньги и большие усилия на то, дабы избавиться от имиджа производителя ненадежных и ломких машин. Однако в Российской Федерации у клиентов все еще сохраняются достаточно стойкие опасения.

Что вы делаете чтобы поменять это положение?

Ф. В.: – на данный момент мы инвестируем громадные средства, дабы повысить уровень качества обслуживания. От этого зависит и миф о нехорошем качестве автомобилей.

В случае если ремонт сделан с нарушениями разработок, автомобиль опять сломается. И это недопустимо.

Помимо этого, мы проводим образовательные программы для сотрудников дилерских центров. Причем это относится всех этапов работы с клиентом.

От общения, диагностики состояния, ремонта до работы с поставщиками запчастей. Мы отслеживаем всю цепочку, дабы быть уверенными в том, что отечественные клиенты приобретают должный уровень сервиса.

Кроме этого я желаю заявить, что требуется время, дабы у людей поменялись убеждения и дабы они осознали, что отечественный продукт есть качественным.

– В прессе, как российской, так и зарубежной, систематично появляются материалы ссылаясь на авторитетные источники в Jaguar Land Rover о том, что компания будет строить завод в Российской Федерации. Однако официальных заявлений на эту тему до сих пор не было.

Станете строить либо нет?

Ф. В.: – Сейчас мы ведем переговоры с властями России о создании в вашей стране производства. Но все это находится на весьма ранней стадии, и никакого решения по этому вопросу нет.

– Изменятся ли розничные стоимости машин Jaguar и Land Rover по окончании введения утилизационного сбора?

Ф. В.: – В случае если те правила, каковые внес предложение Минпромторг, останутся в силе, то никакого увеличения цен на собственную продукцию Jaguar Land Rover несобирается.

– Планирует ли Jaguar поставлять в Россию новые модели либо версии? К примеру, представленный в Женеве Jaguar XF Sportbrake?

Ф. В.: – Дело в том, что конкретно XF Sportbrake находится в том сегменте, спрос на модели которого в Российской Федерации низкий. Исходя из этого привозить его мы не будем.

Основной программный инженер по совокупности полного привода Jaguar Энди Добсон

– Какие конкретно технические новшества в скором будущем будут использоваться на машинах Jaguar?

Э. Д.: – Мы сравнительно не так давно представили две новые бензиновые силовые установки: двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и трехлитровый V6 с нагнетателем, и интеллектуальную совокупность полного привода. До тех пор пока отечественное внимание приковано к этим новшествам, и мы желаем обратить внимание на то, что новые моторы идут вместе с новой 8-ступенчатой трансмиссией.

К тому же эти двигатели относятся к новому типу, в то время, когда громадная мощность и большой крутящий момент сочетаются с низкими выбросами углекислого газа и экономичностью.

К тому же совокупность полного привода, которую мы используем, значительно лучше осуществляет контроль автомобиль, идеально держит дорогу. Мы неизменно оперативно вводим в производство новейшие разработки не только в области дизайна, но и те, что касаются технической части.

– Вы представили на Столичном автосалоне совокупность полного привода. Поведайте о принципе ее работы.

Э. Д.: – Это бездифференциальная совокупность. Фактически все время крутящий момент передается на задние колеса, а передняя ось подключается через раздаточную коробку и электронно управляемый блок мокрых фрикционов при старте либо проскальзывании задних колес.

В движении совокупность будет отслеживать ускорение поворота автомобиля и угол руля, дабы выяснить, вероятен ли срыв колес в пробуксовку. Тем самым обеспечивается не только лучшее сцепление с дорогой, но и сохраняется траектория, изначально выбранная водителем.

В процентном соотношении электроника может перебросить до 70% крутящего момента вперед. Так, роскошный представительский седан преобразовывается в спортивный болид, которому не страшно любое покрытие.

– Однако с 2009 года, по окончании того как X-Type был снят с производства, у Jaguar не было полного привода. В чем обстоятельство возвращения таких предположений?

Э. Д.: – Это связано с потребностью рынка. Мы осознали, что в Российской Федерации, США, Китае, Азии имеется потребность в удобных машинах, за рулем которых люди будут ощущать себя увереннее.

Исходя из этого мы выпустили версию отечественного флагмана Jaguar XJ, оснащенную полным приводом, помимо этого, таковой тип трансмиссии будет дешёв и седану Jaguar XF.

Легко самый возможно, что с этими замечательными двигателями, как у Jaguar, при активном ускорении задние колеса уйдут в пробуксовку или ESP будет искусственно их сдерживать, исходя из этого мы сделали вывод, что лучше будет задействовать передние колеса, дабы добавить автомобилю больше динамики.

Но мы применили все последние успехи, и полный привод у Jaguar сочетается с совокупностями курсовой устойчивости и динамической стабилизации. Колеса не будут скользить ни при каких обстоятельствах.

Применение полного привода придает дополнительное наслаждение от вождения.

– Полноприводные XJ и XF будут поставляться на экспорт, а на внутреннем рынке таких автомобилей не будет. Обстоятельство в технических изюминках машин с правым рулем либо в чем-то еще?

Э. Д.: – На данный момент мы не планируем запуск машин с полным приводом для рынка Англии, поскольку такие автомобили не соответствуют требованиям внутреннего рынка. Мы будем поставлять такие машины для государств, где на них имеется спрос.

– Кузов нового Range Rover будет всецело алюминиевым, но это достаточно мягкий металл. Как применение для того чтобы материала удачнее с позиций безопасности водителя и пассажиров, нежели применение высокопрочной стали?

– Все весьма легко: алюминий весит значительно меньше, чем сталь, но по прочности ничем ей не уступает. Чтобы сохранить нужную жесткость, алюминия употребляется меньше не только по весу, но еще и по диаметру.

Помимо этого, при работе со сталью необходимо уделять большее внимание обработке. Второй вопрос, что, в то время, когда вы принимаете ответ делать кузов из алюминия, он обязан находиться сначала разработки, а не так, что вы делаете макет, а после этого металлической кузов на алюминиевый.

При изготовлении кузова из стали в большинстве случаев употребляется сварка, алюминий требует заклепки и клей. Тут все дело в разработках, в производстве, но, поверьте мне, итог того стоит.

– У каждого производителя имеется технические ответы, которыми он гордится. Для вас какие конкретно инновации Jaguar самые успешные?

Э. Д.: – Тут хочется возвратиться к беседе об алюминиевом кузове. Мы вправду добились того, что отечественные машины прочные, легкие, вместе с тем владеют современным и прекрасным дизайном.

Понижение массы разрешает сделать автомобиль динамичным и спортивным. Это большой плюс. После этого отечественная новая интеллектуальная совокупность полного привода и отечественные двигатели нового типа с меньшим количеством и без утраты мощности.

Это весьма действенные и необходимые технологические ответы.

«Газета.Ru»

Год владения Range Rover ценой в КВАРТИРУ.


Похожие статьи, подобранные для Вас: