Франсуа гупиль де буйе, гендиректор «ниссан восток» (avto.ru)

Франсуа гупиль де буйе, гендиректор «ниссан восток» (avto.ru)

Каковы замыслы Nissan на Россию, сколько будет стоить новая Almera и что из себя воображает бренд Datsun? На эти и другие вопросы Avto.ru дал согласие ответить Вице-президент, Председатель совета директоров Регионального подразделения Ниссан Восток Франсуа Гупиль де Буйе на протяжении ММАС-2012.

– У компании Nissan имеется важные замыслы на Россию, не могли бы Вы о них поведать?

– К 2016 году Nissan собирается расширить собственную долю с 5,5% до 10%. Мы планируем, что 80% отечественных машин, реализуемых в Российской Федерации, будет производиться тут же.

К 2014 году мощность завода в Петербурге будет удвоена до 100 тысяч единиц, и он сможет производить до пяти различных моделей в один момент. К примеру, кроссовер Qashqai мы планируем производить на этом предприятии.

– Новое поколение Pathfinder – это уже скорее не джип, а кроссовер. Получается, те, кто выбирал эту модель Nissan за недюжинный внедорожный потенциал, будут разочарованы?

– Nissan не будет уходить из внедорожного сегмента. У нас так много дилеров в регионах, по причине того, что у людей имеется потребность в отечественных полноприводных автомобилях.

Думаю, уже в недалеком будущем мы сможем порадовать покорителей распутья.

– Nissan так же, как и прежде несобирается выводить на российский рынок модель D-класса. Так как с уходом семейства Primera в модельном последовательности компании появилась брешь?

– Да, но мы в полной мере удачно закрываем данный сегмент отечественными кроссоверами.

– Nissan привез на Столичный автосалон электромобили. Но собственного первенца Leaf так же, как и прежде не предлагает в Российской Федерации.

Как не так долго осталось ждать изменится эта обстановка?

– Российский рынок еще пока не готов принять электромобиль. Нет нужной инфраструктуры.

Вместе с этим цены на горючее низкие, и спрос на подобные автомобили фактически на нуле. В любом случае, мы будем оперативно реагировать на трансформации рынка.

И попытаемся воспользоваться всеми преимуществами альянса.

– На Столичном автосалоне представлен новый дешёвый седан Nissan Almera. Как дешёвым он будет?

Не могли бы Вы назвать примерный ценовой диапазон?

– Цены мы заявим ближе к старту продаж в начале 2013 года. Отмечу, что они будут в высшей степени конкурентоспособными.

Привлекательная цена – визитка отечественного нового седана. Мы будем реализовывать автомобиль, по вместимости соответствующий D-сегменту, по стоимостям, обычным для сегмента В. В год мы планируем продавать порядка 65 тысяч таких машин.

– Новую Альмеру будут создавать на АвтоВАЗе, и сходу будет достигнута 60-процентная локализация. Как Nissan будет смотреть за качеством сходящих с конвейера автомобилей?

– Да, автомобили будут планировать в Тольятти. Но на капоте Альмеры стоит логотип Nissan, это значит, что автомобиль создается на базе стандартов качества бренда. Над созданием данной модели трудились инженеры из Японии, России и Европы.

Almera намерено создана для русского рынка, с учетом твёрдым дорожных и погодных условий. Я желаю заявить, что автомобиль всецело соответствует ожиданиям и потребностям русских клиентов.

– Будет ли седан оснащаться дизельным мотором, поскольку у соперников имеется такие версии?

– Дизель более характерен для внедорожников и кроссоверов.

– Не считая бюджетного седана Almera Nissan планирует выпускать дешёвые машины под брендом Datsun. В то время, когда мы их сможем разглядеть?

– Мы планируем вывести первую модель Datsun в начале 2014 года, и, спустя полгода, еще одну.

– Кто будет реализовывать эти автомобили?

– Мы предлагаем отечественным официальным дилерам поработать с этим брендом. Но не желаем, дабы модели смешивались в одном салоне. Другими словами под Datsun у дилера должна быть выделенная территория.

В случае если нам потребуется, к примеру, открывать дилерский салон в каком-то новом городе, будем наблюдать по обстановке.

Более детально о брендe Datsun мы поболтали с Жеромом Сэго, директором Datsun Регионального подразделения Nissan Восток.

– Мы начали работу над восстановлением бренда Datsun два года назад. За это время сформировалась прекрасно сплоченная команда инженеров и дизайнеров. В начале 2014 года мы выведем две модели Datsun в Российской Федерации и на Украине.

Как вы имеете возможность додуматься, это будут хэтчбек и седан. И они будут производиться в Российской Федерации. Потом мы планируем расширить модельную линейку.

Но на сегодняшний момент через чур рано сказать о последующих моделях.

– Осознаю, что рано об этом сказать, но планируется ли в модельном последовательности бюджетный кроссовер по типу Renault Duster?

– Я на сегодняшний момент могу заявить, что потенциал в этом сегменте рынка имеется.

– В массмедиа прошла информация, что первые модели Datsun будут выстроены на платформе Лады. Правда ли это?

– Я также это видел в прессе, и не буду давать комментарии на эту тему. Единственное, что я могу заявить, что АвтоВАЗ – это часть альянса Renault-Nissan. Конечно, мы будем применять возможности этого предприятия.

Но желаю подметить, что продукты под брендом Datsun будут разрабатываться и производиться всецело по стандартам компании Nissan. Логотип японской компании – это высокое требование для автомобили.

Мы желаем предложить отечественным клиентам современный автомобиль, что будет выносливым, надежным, на что возможно постоянно положиться. Никаких компромиссов в отношении качества.

– Не будут ли соперничать модели Datsun с Nissan Almera?

— Они не будут соперничать между собой. С брендом Datsun мы планируем выйти в тот сегмент рынка, в котором у Nissan нет продуктов.

Иными словами, Дацуны будут дешевле Альмеры.

Avto.Ru

Nissan автопродажа автотема.mpg


Похожие статьи, подобранные для Вас: