Фрэнк тиманн, менеджер по корпоративным связям rolls-royce motor cars europe (auto.ru)

Фрэнк тиманн, менеджер по корпоративным связям rolls-royce motor cars europe (auto.ru)

Официальному присутствию Rolls-Royce Motor Cars в Российской Федерации исполнилось 10 лет. Дату отметили камерно, представив узкому кругу журналистов спецверсии седана Ghost и купе Phantom.

Взяв эстетическое наслаждение, мы не забыли пообщаться с представителем компании и постарались прояснить, какое будущее ожидает гордость Англии.

Воистину, в начале было слово. Вернее, две фамилии отцов-основателей царской марки.

И рука об руку с ними неизменно идет откровение Я стою рядом с серо-зеленой глыбой Phantom Coupe Aviator и осознаю: мир бесповоротно поменялся на «до» и «по окончании». «Не хотите ли посмотреть вовнутрь?», — сотрудник автосалона готов отпереть «сокровищницу». Вы еще задаёте вопросы?!

Так как это не простое (в случае если попирающее аристократизм определение по большому счету уместно произносить в присутствии великосветской особы) «призрачное» купе, но неповторимая версия, создателей которой вдохновил самолет Supermarine S.6B с двигателем Rolls-Royce, побеждавший на Шнейдеровских гонках с 1931 по 1933 год. А возможно ли позабыть о страсти к полетам сэра Чарльза Роллса, два раза пересекавшего Ла-Манш по воздуху?..

Напоминанием о тесной связи марки с авиацией помогают матовая рамка лобового стекла и капот плюс колесные диски, выкрашенные под цвет кузова. Отличия в интерьере на уровне заметных нюансов – щедрой отделке полированной алюминием и сталью, тёмными, а не белыми шкалами устройств.

Тяжеленная дверь беззвучно уплыла назад против хода перемещения и За плечами тесты сотен различных машин, но при виде интерьера шедеврального купе ценой более чем 20 миллионов рублей нахлынули робость, смущение, перемешанные с восхищением и сливающиеся в состояние, в то время, когда ни одно слово не передаст палитру эмоций. И мне, безнравственному, упасть в кресло и поставить ноги на кожаные коврики ценой, возможно, со старенький Volkswagen Golf?

Прекрасно хоть подобающе оделся Уровень отделки космический, уровень качества материалов запредельное, дизайн – вне тенденций и времени. Не кончился автопром, не засосала его трясина унификации.

Имеется еще автомобили, сделанные на столетия, но, увы, дешёвые единицам! Иначе, резонно ли удивляться практически «штучной» работе мастеров отделения Rolls-Royce Motor Cars Bespoke, удовлетворяющих любой запрос, любой каприз?

Эти ювелиры готовы сделать все, что душеньке клиента угодно. Кстати говоря, не Aviator привел меня ко мне, а пара серебристо-светло синий «роллсов», стоящих поодаль.

Вот они, виновники торжества.

Портфолио Bespoke изобилует машинами, созданными по спецзаказу. Иногда в них читается «авторский почерк» – просматривай вкус обладателя, не смотря на то, что видятся одновременно нелепые и уникальные ответы.

Таковыми выглядят лимонно-желтые недра кабриолета Phantom Drophead Coupe, заказанного одним богатым чудаком. Седовласый Фрэнк Тиманн, маркетолог марки, идеально вписывающийся в компанию не только блестящим умом, но и манерами подлинного джентльмена, только сдержанно радуется, говоря о том запоминающемся проекте.

Moscow Limited Collection – дело второе. «Узкая светло синий линия между окантовкой и серебристыми боками рисовалась вручную», — роллс-ройсовцы акцентируют внимание на данной впечатляющей подробности. Цветовая гамма интерьера вторит окраске кузова.

На подголовниках вышиты профили статуэтки «Духа экстаза», украшающей радиаторную решетку. Особенный статус Moscow Limited Collection подчеркивает ряд других подробностей, среди которых «именные» таблички в интерьере.

Тюнинговые компании другой раз куда заметнее перешивают салоны, но англичане руководствовались не сумасшедшими клиентскими идеями, а собственной хорошей волей, строго-настрого запретившей бесчинства с цветовой гаммой.

С широчайшими возможностями персонализации, мастерски претворяемой в судьбу сотрудниками Bespoke, все ясно. А что сулит будущее?

Поговаривают, бренд замахнулся на SUV! На эту и другие темы мы пообщались с Фрэнком Тиманном, менеджером по корпоративным связям Rolls-Royce Motor Cars Europe.

— Господин Тиманн, на данный момент даунсайзинг как непреклонная тенденция двигателестроения четко обозначила себя и распространилась на кое-какие премиальные торговые марки. Сообщить по правде, время от времени это разочаровывает.

Rolls-Royce – марка с собственным, в высшей степени личным взором на то, каким должен быть автомобиль. Будет ли она подстраиваться под современные реалии, продиктованные требованиями рынка, либо же игра в экологию не для вас?

— на данный момент направляться разглядывать в двух качествах. В случае если подразумевать габариты, то в данной связи мы не планируем уменьшать отечественные модели, по причине того, что Rolls Royce – это, в первую очередь, представительский автомобиль.

Что касается двигателей, то два года назад мы создали экспериментальный, всецело электрический Phantom. Машину протестировали более полутысячи клиентов и поделились с нами впечатлениями. Мнения разделились.

Приблизительно половине было совсем все равно, какой мотор внедрен, в случае если машина снабжает выдающуюся плавность хода сродни чудесному ощущению езды по ковру. Оставшиеся же недоумевали, для чего мы создали электромобиль, в то время, когда Rolls-Royce хочется видеть как раз 12-цилиндровым, бензиновым.

Не могу заявить, что у нас имеется конкретные замыслы. Мы продолжим экспериментировать, правда не с даунсайзингом.

— Европейские, в частности английские, СМИ сравнительно не так давно ошарашили новостью: Rolls-Royce готовит SUV. Неожиданный поворот, не правда ли?

— Спорт Utility Vehicle (спортивно-утилитарный автомобиль)? Давайте разберемся. Спорт?

Это не Rolls-Royce. Утилитарный? И это также не имеет отношения к Rolls Royce. Автомобиль? Да.

В будущем нет места для джипа с шильдиком Rolls-Royce, но я обязан отметить: мы подумаем о внедрении модели с полным приводом. До тех пор пока что это весьма отдаленная возможность и об этом рано сказать.

Видите ли, для нас ответствен не только вопрос коммерции, но и бизнеса. Джип возможно весьма успешным и реализовываемым, но суть скорее в другом – представляет ли подобный автомобиль дополнительную сокровище для развития бренда?

Нам думается, что нет.

— Я с громадным интересом слежу, что происходит в стане Bentley, что, как принято вычислять, есть соперником вашей марки. Так вот именно они планируют пополнить модельный последовательность автомобилями, которых у них ни при каких обстоятельствах не было. Джип, более компактный седан, старающийся быть похожим купе ниспадающей кормой

— Что касается соперничества, отечественные главные соперники – это производители дорогих часов, ювелирных украшений, яхт и бизнес-джетов. Принципиально важно подчернуть, что мы желали бы быть привлекательными для юный аудитории и как раз исходя из этого в текущем году представили фастбек Wraith, рассчитанный на более юную возрастную группу.

Дизайн Wraith возможно «приспособить» под другие типы кузова, но пока что мы не решили о будущих моделях.

— Седан Ghost создан с применением последовательности компонентов BMW 7. Сама компания говорит, что «семерка» F01 и «призрак» связаны на 20%. Планируется ли более тесная интеграция платформ BMW и Rolls Royce либо это явления так различных порядков, что глубочайший синтез неосуществим?

— BMW Group приняла умное ответ о том, что Rolls-Royce нужна большая независимость. У нас личная команда инженеров, дизайнеров и управляющих.

В то время, когда мы думаем о новых машинах, то неизменно задаемся вопросом: как обязан смотреться настоящий Rolls-Royce? Только позже разглядываем возможность сотрудничества, которая имела возможность бы продолжать линию развития марки.

Как сообщил Генри Ройс, заберите то, что уже имеется, и сделайте это лучше. В случае если этого не существует – создайте.

Auto.ru

Calling All Cars: Old Grad Returns / Injured Knee / In the Still of the Night / The Wired Wrists


Похожие статьи, подобранные для Вас: