Фрэнк ван, глава российского представительства «лаксджин мотор» («клаксон»)

Фрэнк ван, глава российского представительства «лаксджин мотор» («клаксон»)

Тайваньская компания “LUXGEN”, сравнительно не так давно заявившая о выходе на российский рынок, приступает к созданию дилерской сети. О стратегии развития и требованиях, каковые предъявляются к потенциальным партнерам, говорит глава русского представительства “ЛАКСДЖИН Мотор” Фрэнк Ван.

– Мы воображаем особую компанию, молодую кроме того по меркам собственного родного рынка. Начав деятельность в 2008 году, “LUXGEN” стал первым автомобильным брендом на Тайване.

Наряду с этим мы владеем большим опытом в сфере создания и разработки автотранспорта. Обладатель бренда – корпорация “Yulon Group” – более 60 лет занимается сборкой машин последовательности мировых производителей.

За это время компания смогла накапливать знания и ресурсы, нужные для собственной марки. Опираясь на отечественный опыт, мы не разглядываем автомобиль лишь как транспортное средство.

Думаем, что во многом он формирует образ судьбы собственного обладателя либо есть его отражением. Мы стремились создать современный автомобиль, что в один момент воплощал бы в себе лучшие разработки в области электронных разработок Тайваня, соответствовал высоким требованиям безопасности.

Все это достигается благодаря отечественным инновационным совокупностям. В отечественных машинах дешёвы разные функции мультимедиа, и высокотехнологичные информационные ответы, каковые оказывают помощь совладать со непростыми обстановками на дороге.

Одним словом, мы делаем интеллектуальные автомобили.

– Значит ли это, что персонал дилерских центров должен быть особенным образом подготовлен?

– Очевидно, в том месте должны трудиться люди не равнодушные и к машинам, и к передовым разработкам в области средств коммуникации, мультимедиа. Талантливые ответить на самые непростые вопросы и неизменно оказать помощь клиенту сделать верный выбор.

Мы будем уделять особенное внимание сервисному обслуживанию отечественных машин. И качеству работы персонала с отечественными клиентами, заботе о них.

Большой уровень сервиса есть приоритетом компании, он будет визиткой “LUXGEN” в Российской Федерации.

– какое количество дилерских центров планируется открыть и на какие конкретно регионы будет сделана ставка?

– Будем развивать отечественный бизнес в Российской Федерации ход за шагом. На начальной стадии планируется открыть дилерские центры приблизительно в десяти городах. Прежде всего в Санкт Петербурге и-Москве.

А также в городах с населением не меньше миллиона человек в европейской части страны. Очевидно, у отечественных дилеров должно быть стабильное денежное положение, свойство предоставлять клиентам высококачественной услуги .

Мы не будем ограничивать отечественных партнеров в сотрудничестве с другими автомобильными брендами при условии, что для “LUXGEN” будет выделена отдельная команда.

– Каким должен быть минимальный "стаж работы" в автобизнесе у потенциального дилера?

– Мы не вводим каких-то ограничений. Исходя из этого у компаний кроме того с не очень обширным опытом имеется шанс. В каждом конкретном случае будем изучать партнера, наблюдать, как он отвечает отечественным рвениям.

Как он готов поделить отечественную философию бизнеса, соответствовать совсем новым для русского рынка стандартам, и инвестировать в развитие современного дилерского центра.

– Какие конкретно требования предъявляются к шоу-румам?

– Мы планируем продавать отечественные машины в тех местах, где значительно чаще не редкость отечественная целевая аудитория – современные и успешные юные люди, каковые интересуются развитием новых разработок. На начальной стадии громадной размер центров не есть приоритетом, потому, что не планируется выставлять более десяти машин.

Мы скорее обращаем внимание на информационный контент и дизайн. Одно из основных требований для потенциального кандидата – соответствие шоу-рума корпоративным стандартам бренда. Тут мы предлагаем последовательность уникальных ответов.

К примеру, попасть в дилерский центр клиенты смогут не просто через двери, а через необычные “ворота”. Створки входной двери шоу-рума у нас оформлены так, что создается чувство распростертых объятий, символизируя отечественную открытость для клиентов и размещение к ним.

Наконец, все шоу-румы будут оборудованы по окончательному слову техники. Одно из ноу-хау, каковые мы воображаем в Российской Федерации, – уникальный 3D-театр “SHOW+”.

Он разрешает моделировать непростые дорожные обстановки и показывает, как возможно выходить из них, задействуя разные совокупности автомобиля. За пара мин. клиент приобретает не только полное представление об оснащении автомобиля, но и неповторимый опыт.

– какое количество моделей станете реализовывать в Российской Федерации? И планируется ли расширять модельную линейку “LUXGEN”?

– Первым на русском рынке покажется полноприводный кроссовер LUXGEN7 SUV с 2,2-литровым бензиновым турбомотором. Комплектации и цена автомобиля будут объявлены ближе к старту продаж, что запланирован в текущем году.

Автомобиль отлично оснащен. Благодаря информационной совокупности “Think+” модель взяла совокупности кругового обзора “Eagle View+”, контроля слепых территорий “Side View+” и ночного видения “Night Vision+”, и функцию контроля дорожной разметки “LDWS+”.

За кроссовером последуют минивэн “LUXGEN7 MPV” и седан среднего класса “LUXGEN5 Sedan”. В возможности модельная гамма будет расширяться.

В отечественных ближайших замыслах — выпуск компактных седана, кроссовера и хэтчбека.

«Клаксон»

Тест — Обзор Luxgen 7 SUV 2.2T Китайский кроссовер бизнес класса


Похожие статьи, подобранные для Вас: