Фрэнк ван, президент «лаксджин мотор» (autonews.ru)

Фрэнк ван, президент «лаксджин мотор» (autonews.ru)

К марке Luxgen в последний год приковано огромное внимание: всем Примечательно, что же это такое — премиум по-тайваньски. Оказать помощь нам разобраться в этом вопросе дал согласие Фрэнк Ван, президент ООО «Лаксджин Мотор», официального дистрибьютора машин марки LUXGEN в Российской Федерации.

— Хороший сутки, господин Ван. Поведайте, прошу вас, о ближайших глобальных замыслах компании.

— Вы понимаете, у нас (концерна Yulon Motors) имеется обширный опыт сотрудничества c японскими и американскими компаниями, у нас хорошая совокупность контроля качества, и 30 лет назад мы уже делали личные машины, так что мы взяли обширный опыт по разработке конечного продукта. Множество тайваньских IT и технических университетов сотрудничают с нами, вот из-за чего мы решили создать бренд Luxgen.

Вот откуда все пошло. Само собой разумеется, как создатели бренда, мы изучали рынки, где отечественный продукт был бы занимателен. Прежде всего, это Китай и Тайвань.

Мы начали с Китая и Тайваня и продолжили глобальную экспансию: мы уже реализовывали автомобили в Республике Доминикана, на Среднем Востоке. И все же как раз Россию мы видим в качестве третьего наиболее значимого рынка для компании (по окончании Китая и Тайваня).

— В то время, когда мир в первый раз услышал о бренде Luxgen, информация выглядела следующим образом: ходили слухи, что Luxgen – это совместный проект нескольких компаний (а также Черри), что будет создавать премиальные машины. Позднее мы заметили модели Luxgen, услышали предварительные стоимости.

Ни по одному, ни по второму фактору автомобили не были премиальными. Сообщите, у компании изменились замыслы? Либо через 5-10 лет вы планируете выпустить иные модели, каковые будут соперничать, например, с громадной германской тройкой?

И какие конкретно компании, на ваш взор, на данный момент являются главными соперниками Luxgen?

— Во-первых, мы на 100% тайваньская компания. Да, в Китае мы сотрудничаем c Dongfeng Group. В том месте создана компания Dongfeng Yulon Company, совместное предприятие, 50% которого в собственности тайваньскому концерну Yulon, а 50 – китайскому Dongfeng.

В Российской Федерации Luxgen воображает компания Luxgen Indonesian Capital, которая находится в Сингапуре и в собственности Luxgen Taiwan. В общем, вы сами видите, что Luxgen – это на 100% тайваньский бренд, что не сотрудничает ни с какими китайскими компаниями, будь то Geely, Lifan либо Great Wall.

С Dongfeng же мы сотрудничаем лишь в рамках отечественного бизнеса в Китае.

— Сотрудничество с Dongfeng – это необходимое условия для выхода на китайский рынок?

— Да, это политика страны Китая. Это не обязательно должна была быть как раз Donfeng Group, но, дабы иметь возможность выйти на китайский рынок, мы должны были сотрудничать с одним их китайских производителей машин.

Что касается вопроса о премиуме, то изначально, создавая бренд Luxgen, мы желали сделать отечественными козырями дизайн, IT-технологии и, конечно же, уровень качества. Премиальность отечественного продукта – это то, что мы предлагаем клиенту.

Наряду с этим мы фокусируемся на среднем классе, не на аудитории премиальных брендов. Последние вряд ли приобретут отечественные машины, по причине того, что будут сравнивать их с продукцией, к примеру, Mercedes-Benz.

Мы же делаем премиум-продукт для главной аудитории, для мейнстрима.

— Я верно осознаю, что ваш продукт – это премиум среднего класса? Вы не соревнуетесь с Mercedes-Benz и BMW, но рассчитываете, что ваша продукция будет позиционироваться как верхняя планка среднего класса?

— Вы же имеете возможность представить себе клиента из среднего класса. Как вы вычисляете, будет ли он заинтересован, в случае если, предположим, сможет приобрести большой SUV по той же цене, на которую рассчитывал, но наряду с этим оснащенный такими функциями, как круговой обзор на 360 градусов, боковые камеры, совокупность ночного видения и без того потом?

на данный момент это полностью нереально: такая комплектация возможно лишь у автомобили, относящейся к премиум-классу. Мы же посредством умных технологий и решений, предложенных нам учеными из Тайваня, можем оснастить отечественные автомобили функциями, каковые ранее были доступны лишь на премиальных авто, сделать эти опции дешёвыми для среднестатистического клиента.

Вот из-за чего мы говорим о премиальном имидже.

Сейчас мы сфокусированы на мейнстрим-клиентах и желаем сделать для них дешёвыми многие из тех ответов, что на данный момент употребляются лишь на премиум машинах, но по дешёвой цене. В скором времени мы не планируем конкурировать с BMW либо Audi.

— И кого же вы видите главным соперником Luxgen?

— Я думаю, в случае если мы говорим о мейнстрим-сегменте, то тут громаднейший вес на данный момент имеют корейцы. Китайские производители машин, непременно, растут, но пока они не дотягивают до среднего класса, а делают автомобили низкого ценового сегмента.

В качестве соперников мы их не разглядываем.

— У вашей компании увлекательный модельный последовательность. Но, то же самое возможно сообщить и о китайских автопроизводителях.

Вопрос в качестве: как оно отличается и чем?

— Мы знаем, что история китайского автопрома насчитывает всего 20 либо 30 лет. И мы знаем, что китайцы берут пример со многих европейских и не только производителей машин.

Это неприятность, по причине того, что, в то время, когда ты копируешь чей-то продукт, тебе сложно достигнуть либо превзойти уровень качества оригинала. К примеру, в случае если оригинал вы оцениваете в 90 из 100, то копию в большинстве случаев в 80 либо 75. Фактически нереально сделать ее лучше.

С учетом того, что китайцы в большинстве случаев копируют модели, каковые уже закончили создавать, нет ничего необычного, что уровень качества их машин на два поколения хуже, чем общепринятое современное. Вся отечественная продукция создана нами, исходя из этого соответствует самым высоким стандартам качества.

Осознайте, мы осуществляем контроль качества на каждом этапе разработки автомобиля: от дизайна до инженерно-технической части. Главная отличие между нами и китайскими производителями машин – в подходе к созданию автомобили.

Крайне важно кроме этого, что Yulon имеет опыт сотрудничества с Nissan, Mitsubishi, у которых мы подчерпнули большое количество нужного.

— Правда ли, что вы заключили соглашения со многими компаниями (а также с Микрософт), каковые занимаются разработкой технологий и программного обеспечения для Luxgen?

— Для Luxgen 5, к примеру, ПО совокупности разрабатывала компания HTC. Эта компания добилась значительного прогресса в разработке смартфонов, так что их помощь помогла нам внедрить такие функции, как совокупность ночного видения, совокупность кругового обзора и без того потом.

Наряду с этим мы всегда развиваем отечественные технологии, не останавливаемся, поскольку это один из главных отечественных козырей. К сожалению, сейчас это все данные о сотрудничестве, которую я могу вам поведать.

— Из-за чего было решено не поставлять в Россию модель Luxgen 7 CEO?

— Я считаю, мы должны выводить отечественные модели, исходя из потребительского интереса. В Тайване первым автомобилем стал MPV.

Но вы же замечательно понимаете, что популярность для того чтобы класса автомобилей в Российской Федерации, их часть рынка ограничена. CEO – это хороший продукт, но мы не думаем, что сейчас он будет успешен в Российской Федерации.

— Самой успешной моделью у нас, по вашему точке зрения, станет SUV?

— Отталкиваясь от нынешних реалий русского рынка, да. Сегмент SUV в Российской Федерации в последнии месяцы существенно вырос. Два года назад часть этого сегмента составляла менее 35%, сейчас – более 42-43%. Нужно осознавать, что класс SUV делится на три категории: громадные, средние и мелкие SUV.

Отечественная модель относится к громадным SUV. Отечественные другие машины — хэтчбек и седан – также должны иметь успех в Российской Федерации.

— У компании уже готов замысел продаж? Вы делали какие-то прогнозы на данный счет?

— Это весьма щекотливый вопрос. на данный момент мы больше сфокусированы на том, дабы создать хороший имидж бренда.

На ближайшие два года это основная задача, а не достижение каких-то конкретных результатов продаж. Кое-какие торговые марки выбирают приоритетом продажи, но для нас ответственнее сервис, что мы сможем оказать клиентам.

Нам необходимо развить дилерскую сеть, продемонстрировать людям, что такое Luxgen.

— Как на данный момент обстоят дела с дилерами?

— Изначально отечественные дилеры размешались менее чем в десяти городах России: Москва, Екатеринбург и другие. на данный момент договор с некоторыми дилерами еще не завизирован, и я не желал бы сказать об этом. Мы поведаем вам об этом, когда будет официальная информация.

Но мы подготавливаемся к тому, что отечественная дилерская сеть будет широка, в нее должны войти все серьёзные для России города.

— Имеете возможность ли вы поделиться с отечественными читателями хотя бы предварительной ценой на машины Luxgen? Обозначить уровень цены машин.

— Как я уже сказал, отечественная главная целевая аудитория – это мейнстрим. Вы замечательно понимаете цена SUV этого сегмента: начиная от 1,1 миллиона и до 1,7 миллиона рублей.

Это Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и без того потом. Отечественные стоимости будут приблизительно такими же.

— Получается, вы не планируете делать собственный продукт хотя бы мало дешевле, чем машины соперников, дабы привлечь клиентов?

— Нет, отечественное главное преимущество – наличие неповторимых для этого сегмента функций. Цена будет приблизительно такой же, но за эти деньги клиент возьмёт больше разработок.

— И последний вопрос: назовите три главных преимущества машин Luxgen.

— Дешёвая цена при наличии премиальных опций, безукоризненный сервис, дизайн.

AutoNews.ru

Отечественные тесты — Luxgen 7SUV


Похожие статьи, подобранные для Вас: