Фрэнк ван, президент luxgen в россии (motorpage.ru)

Фрэнк ван, президент luxgen в россии (motorpage.ru)

Автомобиль это неизменно социоформирующий товар. Он содействует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные сокровища.

О роли автомобиля в современном стратегии развития и российском обществе марки Luxgen в Российской Федерации мы разговариваем с ее президентом Фрэнком Ваном.

— Автомобиль в современном русском обществе – это легко транспортное средство, либо что-то большее?

– Я считаю, что как правило автомобили вправду являются не больше, чем легко транспортом для перевозки людей из точки А в точку Б. Но для Luxgen принципиально важно, дабы люди в ходе передвижения имели возможность дополнительно радоваться каким-то вторым вещам.

– Любая автомобильная марка прививает своим клиентам какие-то ценности: кто-то подталкивает к спорту и активному образу жизни, другие – к домашним путешествиям, а кое-какие – к правильному чувству и стилю красивого. Какие конкретно ценности воплощает продукция марки Luxgen?

Чему Ваши машины учат собственных обладателей?

– Данный вопрос напрямую относится к заглавию отечественного бренда, к его ДНК и философии. Luxgen – это слияние двух слов “luxury”(«шикарный») и“genius”(«очень способный»). Так, мы подчеркиваем, что отечественная продукция гарантирует клиенту интеллектуальные разработки.

Мы подчеркиваем, что отечественные машины – не то же самое, что простые автомобили для транспортировки людей. В наши дни люди становятся все более занятыми.

В поездке им приходится заниматься еще многими-многими вещами.

Современный автомобиль обязан предоставлять собственному обладателю максимально комфортные условия для ответа деловых вопросов и, в один момент, для отдыха. Особенно принципиально важно, дабы наряду с этим автомобиль оставался максимально надёжным в эксплуатации.

– Большая часть потенциальных клиентов в больших городах уже являются автовладельцами. Для них, вероятнее, самый актуальна не смена автомобиля, а приобретение второй автомобили в семью.

Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он обязан владеть, и чем еще возможно привлечь клиента, дабы он решил о расширении собственного автопарка?

– В случае если сказать о отечественной первой модели в Российской Федерации – LUXGEN7 на данный момент, то цена для того чтобы крупноразмерного SUV больше, чем цена автомобиля массового рынка . Обычно для того чтобы рода машины, вправду, покупаются в качестве вторых в семье.

И они заведомо дороже первых. Соответственно у клиента уже имеется опыт в приобретении автомобиля, он делается более избирательным. Мы стараемся предоставлять людям такие вещи, каковые на рынке в отечественном сегменте не предлагает никто. Мы реализовываем клиентам инновации.

Вся отечественная продукция оснащается высокотехнологичными устройствами. Как правило они весьма дорогие, из-за изготовления и сложности проектирования, и последующих тестов.

Но так как технологии с каждым годом постоянно совершенствуются.

Мы смогли отыскать умные ответы, каковые разрешают сократить издержки при производстве и удержать цену конечной продукции на приемлемом для клиента уровне. Мы сотрудничаем с компанией HTC, которая помогла нам интегрировать в машины довольно много продвинутой электроники.

У нас имеется камеры кругового обзора, камера заднего вида, совокупность ночного видения. Мы первыми внесли предложение неповторимое противоугонное кресло водителя.

Все эти «люксовые технологии», предоставляющиеся по в полной мере дешёвой цене, являются неоспоримым преимуществом отечественных машин. Наряду с этим отечественным клиентам и дилерам мы даем возможность дополнительно улучшать машины в ходе послепродажного обслуживания.

— У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. У большинства автомобильных марок а также моделей существуют оформленные клубы поклонников.

В то время, когда в Российской Федерации покажется сообщество обладателей Luxgen, станете ли Вы учавствовать в жизни этого сообщества, содействовать его развитию и формированию?

— Дмитрий, вы верно подметили, основываясь на генах отечественной компании и на статистических информации о отечественных клиентах, возможно с уверенностью утверждать, что они желают взаимодействовать с другими поклонниками отечественной марки, желают учавствовать в жизни клубов. Такие сообщества уже существуют в государствах, где Luxgen представлен не первый год.

В будущем мы уверены, что сообщество Luxgen покажется и в Российской Федерации.

Как мы знаем, люди планируют совместно, по причине того, что у них имеется неспециализированные интересы, точки для соприкосновения. Но им вряд ли понравится, в случае если мы как автопроизводитель будем на них воздействовать, заставлять их учавствовать в чем-либо.

Они желают быть свободными от отечественного управления. Но мы подмечаем их, мы предлагаем им актуальную данные о состоянии компании, приглашаем их присоединиться к нашей активности, поучаствовать в мероприятиях. Но ни за что мы не будем принуждать их к чему-либо.

Будущим русским клубам мы предложим такую же концепцию сотрудничества, какой придерживаемся в отношении уже существующих клубов. Мы кроме этого будем взаимодействовать с отечественными дилерами и просить их помогать фан-клубам с организацией мероприятий, в случае если это потребуется.

Мы попытаемся сделать встречи отечественных поклонников разнообразней и лучше.

— Многие компании вычисляют российский автомобильный рынок характерным для развивающихся государств, государств третьего мира. Исходя из этого они воображают клиентам собственные самые бюджетные машины, и упрощенные предположения отдельных моделей, каковые по большому счету не продаются, например, в Европе.

А Вы относите Россию больше к Европе либо также все-таки больше к странам третьего мира?

— Российская Федерация для нас – рынок сформировавшийся, зрелый. Из-за чего я говорю зрелый – по причине того, что люди тут владеют богатым опытом эксплуатации машин совсем различных марок и классов, в разных условиях.

Само собой разумеется, темпы роста поизводства тут мало отличаются от темпов других государств. Но неспециализированные знания о разной технике, ее эксплуатации и устройстве в Российской Федерации соответствуют мировым стандартам, мировому уровню.

Российская Федерация на данный момент – номер 2 в перечне европейских автомобильных рынков. Нет обстоятельств относить ее к государствам второго либо третьего порядка.

Спецификации отечественных машин основаны на предпочтениях местных клиентов, и соответствуют самым строгим локальным стандартам. Мы не предлагаем упрощенные предположения собственных моделей, напротив, машины, каковые мы реализовываем в Российской Федерации, богаче укомплектованы, чем те, что продаются на Тайване.

В том месте людям, например, не нужен обогрев передних сидений.

— Какие конкретно машины будут представлены в Российской Федерации за моделью LUXGEN7 SUV?

— Luxgen7 SUV покажется уже совсем не так долго осталось ждать. Мы уже продемонстрировали его многим приятелям, и в скором будущем официально представим журналистам.

Кроме этого мы ведем активную подготовку к полноценной процедуре сертификации Luxgen5 Sedan в Российской Федерации, в НАМИ. В случае если сказать о модельном последовательности марки в целом, то, конечно же, в отечественной линейке имеется и другие машины разных классов и размеров. К примеру, минивэн.

компактный кроссовер и Хэтчбек на данный момент находятся в разработке. У нас амбициозные замыслы в отношении русского рынка, и, отвечая на Ваш вопрос эту модель мы планируем представить по окончании кроссовера (господин Ван демонстрирует мне игрушечную модельку Luxgen 5 Sedan).

— Как я знаю, машины Luxgen будут планировать в Черкесске на заводе Derways, о качестве продукции которого обычно не только простые обыватели, но и специалисты высказываются в негативном ключе. Как Вы станете осуществлять контроль уровень качества сборки модели Luxgen 7 SUV?

— Во-первых, с компанией Derways мы выстроили совсем новую сборочную линию в Черкесске, спроектированную совместно отечественными экспертами. Все производственные процессы соответствуют стандартам бренда Luxgen.

Отечественная совокупность контроля готовой продукции вдохновлена успешными ответами, используемыми американскими и японскими экспертами. Мы все знаем, что Тайвань уже много лет удачно сотрудничает в сфере развития разработок с Америкой и, в особенности, с Японией.

Мы кроме этого знаем, что Тайвань зарекомендовал себя в качестве лидирующего поставщика качественных OEM-комплектующих. Конечно, способы контроля качества отечественной продукции на Тайване и в Российской Федерации не будут различаться.

Кроме этого мы послали группу русских экспертов на Тайвань для прохождения особых долгих тренингов, посвященных нюансам производственного процесса и контролю качества. Ко всему другому, в Черкесске уже трудятся приблизительно 20 отечественных тайваньских экспертов, а к моменту запуска производства отечественных сотрудников-экспатов будет еще больше.

Все эти подготовленные люди будут следить конкретно за процессом изготовления машин Luxgen. Мы уверены, что потребители в итоге будут всецело удовлетворены конечным результатом отечественных трудов.

— Ну, прекрасно, инженеры будут проходить подготовку на Тайване. А простые сборщики — это люди, каковые ранее трудились на вторых производственных площадках Derways?

Либо же вы все-таки создадите новые рабочие места для сборщиков?

— Нет, сборщики, трудящиеся на конвейере, останутся прошлыми. Но упомянутые мною эксперты, прошедшие особую подготовку, передадут знания и свой опыт несложным сотрудникам.

Так что неспециализированный уровень квалификации конвейерных рабочих возрастет.

— Не могли бы Вы назвать пара прямых соперников модели Luxgen 7 SUV?

— Окей, это очень несложный вопрос, на что весьма тяжело ответить. Мы знаем, что отечественный продукт неповторим, благодаря многим инновационным опциям. Наряду с этим мы являемся единственным Тайваньским автомобильным производителем.

В Корее существует пара производителей, и они соперничают между собой. В Японии существует пара производителей, и они кроме этого соперничают между собой.

Наряду с этим японские компании напрямую соперничают с корейскими.

Но мы предоставляем неповторимую продукцию, исходя из этого выяснить основных соперников весьма сложно. Цена продукции должна быть приблизительно однообразной, но и имидж не должен очень сильно различаться. Люди говорили мне, что отечественный джип похож на Infiniti FX 35.

С некоторых ракурсов вправду думается, что в дизайне Luxgen 7 SUV и FX имеется неспециализированные черты. Время от времени клиенты говорили кроме того, что Luxgen 7 SUV мало напоминает Porsche Cayenne!

Я считаю, для нас такие сравнения звучат как комплименты. Значит, мы смогли придумать вправду успешный и уникальный дизайн, по причине того, что в качестве имиджевых соперников нам приписывают торговые марки наибольшего уровня.

В действительности, само собой разумеется, все зависит от ценового сегмента. Получается, что в конечном итоге мы будем противостоять таким большим кроссоверам как Hyundai Santa Fe и сравнительно не так давно показавшемуся в Российской Федерации Toyota Venza.

Само собой разумеется, начальную цена отечественного автомобиля мы заявим на протяжении церемонии запуска. Но, по расчетам, отечественными соперниками будут кроме этого Toyota RAV4, Nissan X-trail, Hyundai ix35.

— Сейчас мнения специалистов в отношении русского рынка расходятся. Кто-то уверен в том, что рынок входит в стадию кризиса, другие — что у нас все прекрасно.

В случае если обратиться к статистике продаж за первые пять месяцев 2013 года, легко подметить, что соотношение «растущих» брендов и брендов, сдающих собственные позиции приблизительно 50/50. Готова ли компания Luxgen к колебательным процессам русского рынка и неспециализированному понижению продаж?

Спрогнозируйте обстановку, пожалуйста.

— Оценить обстановку на русском рынке на данном этапе сложно. Я сам сталкиваюсь с различными точками зрения. Возможно проследить как хорошие тенденции того, что происходит в Российской Федерации, так и негативные.

Хороший символ в том, что русский экономика стабильна, курс национальной валюты фактически не изменяется. В моем понимании, на данный момент обстановка намного лучше, чем она раньше. Но экономические процессы, происходящие в Европе, очень плохо воздействуют и на Россию.

Но это продолжается уже более года и дальше, на мой взор, это влияние будет лишь уменьшаться. В целом же, на мой взор, такая ситуация идет бренду лишь на пользу – это собственного рода экзамен.

Компании, каковые не смогут предложить неповторимый продукт, столкнутся с ожесточённой борьбой со стороны компаний с похожими товарами. Выживает сильнейший.

— Представим обстановку Вы только что презентовали Luxgen 7 SUV. Человек где-то заметил рекламу автомобиля и ему показались привлекательными стоимость и внешность автомобиля.

Он приходит в салон, дабы поближе познакомиться с новинкой. Чем Вы сможете поразить его?

Сможете назвать одну-две главные «фишки» этого кроссовера, каковые выгодно отличают его от соперников?

— Отечественные машины имеют не одну-две, а множество «фишек». Любой клиент сможет отыскать какую-то особенность, которая ближе всего как раз ему.

Мы создали личный неповторимый процесс продаж: отечественные автосалоны являются особые сооружения, разрешающие клиентам максимально скоро «познакомится» с автомобилем и освоить его продвинутые электронные опции. Клиенты смогут легко оценить вместительность автомобили, проверить работу совокупности кругового обзора и т.п.

И, конечно же, отечественным клиентам, их семьям и друзьям дешева неповторимая возможность воспользоваться отечественным 3D-кинотеатром для просмотра пятиминутного ролика про машины Luxgen и их преимущества.

— Клиенты будут максимально свободны в собственном выборе? Другими словами они смогут выбирать автомобиль, после этого двигатель и трансмиссию, а позже в огромном перечне опций ставить галочки наоборот тех, каковые необходимы как раз им?

Как раз так машины в большинстве случаев реализовывают, например, германские компании. Либо Вы все-таки отправитесь «азиатским» методом, другими словами человек сможет купить конкретную модель только в одной из нескольких фиксированных комплектаций?

— Мы предложим клиентам пара стандартных комплектаций. Я думаю, Вы замечательно осознаёте, что на данном этапе мы не можем предложить возможность пошагового выбора опций, в другом случае это привело бы к огромным сложностям на производстве.

на данный момент для нас намного серьёзнее, дабы все отечественные продукты были максимально качественными.

— Проводилась ли какая-либо адаптация машин Luxgen к русским условиям? Либо Вы стандартными мерами: установкой подогрева сидений, защиты картера и т.п.?

— Отечественные машины прошли хорошую диагностику еще на стадии прототипов. У них надежная платформа, агрегаты и узлы и мы уверены, что они смогут выдержать эксплуатацию по русским дорогам без дополнительной подготовки.

Мы не акцентируем внимание на внедорожных качествах отечественного кроссовера, но его подвеска и шасси способны выдержать важные опробования. Мы проводили ресурсные опробования машин, а также на дистанции 20 000 и 80 000 километров.

И, конечно же, тесты при низких температурах (в северных районах Китая). В скором будущем мы планируем провести личные ресурсные опробования машин, каковые будут сходить с конвейера в Черкесске, по окончании чего в обязательном порядке опубликуем результаты.

— Завершим интервью двумя главными вопросами, каковые значительно чаще задают настоящие клиенты, заинтересованные в приобретении машин неизвестных марок из Азии. Первый – проходили ли машины Luxgen краш-тесты по самой известной методике Euro NCAP либо по методике американского университета IIHS, которая считается не меньше авторитетной?

Либо же вы ограничились лишь внутренними тестами?

— Непременно, мы не ограничились внутренними краш-тестами. Luxgen7 SUV взял пятизвездочный рейтинг безопасности по итогам опробований Китайской организации C-NCAP.

Кроме этого в сфере пассивной безопасности мы сотрудничаем с этими известными европейскими компаниями, как Continental и MIRO. В случае если Вам весьма интересно, на youtube имеется видеоролики с отечественных тестов.

Но по методике Euro NCAP машины марки Luxgen пока не испытывались.

— И второй, последний вопрос Многие китайские компании выходили на отечественный рынок, не имея ни единой базы запасных частей, ни развитого сервиса, почему потом пострадали клиенты. Сможете ли Вы обеспечить клиентов Luxgen должным уровнем послепродажного обслуживания?

— Я думаю, данный вопрос зависит от опыта компании. Китайские торговые марки, каковые Вы упомянули, в большинстве собственном попросту не владеют достаточным опытом для продвижения машин на рынках других государств.

Собственный первый автомобиль мы также реализовали совсем сравнительно не так давно – в 2009 году. Но отечественная «головная» компания Yulon Group находится на автомобильном рынке уже более 60 лет.

Исходя из этого мы полностью понимаем важность сервисной сети.

Кое-какие юные торговые марки, напротив, готовы пожертвовать собственным имиджем для получения сиюминутной прибыли на том либо другом растущем рынке. Как раз исходя из этого они не вкладывают средства в развитие сервиса.

Отечественная история, которая связана с автомобильной индустрией, насчитывает несколько дюжина лет. Мы сотрудничали с компаниями Nissan, GM и Mitsubishi на рынках Тайваня и Китая.

У нас имеется опыт и продуманные IT-совокупности, разрешающие осуществлять контроль наличие и сервис запчастей на складах. По мере появления продукции марки в Российской Федерации и развития отечественной дилерской сети потребители смогут сами убедиться в том, что Luxgen нереально сравнивать с китайскими брендами.

MotorPage.ru

Luxgen 7 SUV


Похожие статьи, подобранные для Вас: