Гюнтер берингер, глава «bentley russia» («клаксон»)

Гюнтер берингер, глава «bentley russia» («клаксон»)

Сравнительно не так давно компания “Bentley” открыла в Российской Федерации собственный представительство. Глава “Bentley Russia” Гюнтер Берингер поведал обозревателю “Клаксона” о замыслах работы.

– “Bentley”, скажем так, бренд своеобразный, очень эксклюзивный. Это, возможно, скажется и на структуре развития вашей дилерской сети?

– Непременно! на данный момент мы стараемся выяснить потенциал развития отечественной дилерской сети, изучаем возможность открытия центров в регионах. Ясно, что география продаж будет ограничена, поскольку марка эксклюзивная.

Однако, на начальной стадии мы разглядываем возможность открытия отечественных дилерских центров в Екатеринбурге, Казани, Тольятти, Самаре. Чуть позднее собираются представить собственные машины обитателям Западной Сибири.

Развитие дилерской сети на востоке мы связываем с запланированным на 2015 год возникновением в отечественной модельной гамме большого джипа.

– Какие конкретно главные требования предъявляются к кандидатам в дилеры “Bentley”?

– У нас много отбора кандидатов и критериев оценки. Это и опыт, и знание авторынка, и расположение, и та собственность, которой они обладают, и предложения, каковые они нам делают.

Весьма ответственным моментом есть репутация на рынке и восприятие у клиентов. И очевидно, честность интереса к марке “Bentley”.

Исходя из этого в случае если компания не имеет опыта продаж в премиум-сегменте, но соответствует всем отечественным требованиям, мы не будем возражать против дилерского договора.

Нам необходимо долговременное партнерство, а не серия ошибок и проб. Дилеры должны воображать “Bentley”с самой лучшей стороны. У дилера должен быть высококвалифицированный персонал.

Другими словами не просто специалисты, эксперты, прекрасно опытные технику, но люди, испытывающие определенную страсть к машинам “Bentley”. Как раз ей, данной страстью, они должны “заразить” клиента.

– Какие конкретно цели по количеству продаж ставите перед собственной командой, которую на данный момент собираете?

– В прошедшем сезоне мы реализовали 164 автомобиля, на 40 процентов больше, чем годом ранее. Приблизительно такие же скорость увеличения сохраняются и в текущем году.

Подобная динамика нас в полной мере устраивает.

– Будет ли создаваться клуб людей, которых объединяет страсть к “Bentley”?

– Замыслы создания аналогичного клуба у нас имеется. Но до тех пор пока мы не готовы раскрывать подробности.

– Многие премиальные марки декларируют необходимость размещения шоу-рума в респектабельном месте. Но это не помешало одному из ваших соперников открыть собственный дилерский центр в столичной промзоне…

– Промзоны в нашем случае исключаются! Предпочтительными площадками для шоу-румов являются центральный район города и прилегающие к нему респектабельные районы.

Расположенные рядом магазины либо бизнес-центры не должны противоречить имиджу марки.

– В это же время “Bentley” неспешно избавляется от чересчур консервативного имиджа. К примеру, известно о разработке дизельных и гибридных модификаций…

– Мы идем в ногу со временем. Вправду разглядываем возможность выпуска и дизельных, и гибридных модификаций.

В этом случае можем обеспечивать клиентам, что они не почувствуют никаких утрат, связанных ни с мощностью автомобиля, ни с уровнем комфорта. Кроме этого будем интегрировать кое-какие последние достижения науки и техники, созданные подразделениями концерна “Volkswagen”, в семейство моделей “Bentley”.

Это будет особенно актуально при создании джипа, что, по нашим расчетам, станет особенно удачно продаваться в Соединенных Штатах и России.

«Клаксон»

2019 Bentley Bentayga Hybrid Headlights & Tail Lights


Похожие статьи, подобранные для Вас: