Гюнтер зееманн, вице-президент bmw group (motorpage.ru)

Гюнтер зееманн, вице-президент bmw group (motorpage.ru)

За полгода бренд BMW реализовал в Российской Федерации на 29% машин больше, чем за тот же период прошлого года. На протяжении подведения этих итогов Москву посетил вице-президент BMW Group Гюнтер Зееманн, что наровне с отечественной страной курирует продажи и маркетинг еще на восьми рынках в различных регионах мира.

Мы задали ему пара вопросов…

— Вы несёте ответственность за бизнес в ряде государств. Что у них неспециализированного и в чем различия?

— В то время, когда я лечу в самолете, то любой раз настраиваюсь на новую волну. На этих рынках отличаются культура, климат, кухня, да и сами люди.

Но везде имеется что-то общее, высказываемое словом “премиум”. Его восприятие полностью аналогично: люди, берущие такие продукты, желают иметь все наилучшее.

Но более всего это заметно в Российской Федерации – желание владеть премиальным продуктом тут только громадно.

— А вдруг сравнить организацию бизнеса BMW в этих государствах?

— Мы делим собственные рынки на кластеры. К примеру, Австралия – ветхий, устоявшийся рынок, где мы прекрасно реализовываем, и в том месте в далеком прошлом все в порядке. Но имеется последовательность развивающихся рынков, а также российский.

И крайне важно, дабы его стремительный рост сопровождался столь же стремительным ростом отечественной компании. В случае если уж мы пришли в страну, то окончательно.

Исходя из этого отечественных дилеров не только больше, чем у прямых соперников, но они и самые лучшие. Так как как раз дилеры снабжают удовлетворенность клиентов, а это имеет первостепенное значение.

— Другими словами вы довольны обстановкой в Российской Федерации?

— Тут рынок только успешный, хороший. Я не забываю, как в 2009 г. ваша страна волновалась ожесточённый кризис, а уже на данный момент Российская Федерация фантастическим образом справилась с ним.

В следствии премиум-сегмент растет весьма скоро, и я пологаю, что данный рынок имеет громадное будущее.

— Имеете возможность назвать неприятности, каковые необходимо решать тут?

— Россияне отлично информированы, они большое количество путешествуют, занимаются бизнесом. Но любой русский клиент справедливо ожидает, что дома он возьмёт наилучший продукт и сервис.

Исходя из этого хоть на три минутки, но мы должны опережать жажды клиентов и предлагать то, что им захочется через это время. Самая непростая задача, которую приходится решать, – это скорость, с которой тут происходят трансформации.

Так как мы стремимся предлагать гражданам России все то же самое, что они смогут взять в той же Германии либо в Америке.

— Что вы вкладываете в слово “премиум”?

— Имеется различные нюансы. К примеру, BMW стал одним из первых производителей машин, начавших использовать понятие индивидуальности.

Мы делаем собственного рода роль консультанта, предлагая клиенту создать себе личный автомобиль: клиент может сам скомпоновать себе машину, и ни у кого другого совершенно верно такой же не будет. Отличие между изготовителями автомобилей класса “премиум” и массовых моделей пребывает в том, что первых создают ровно столько, сколько было заказано, а вторых – какое количество возможно сделать, мол, клиент все “проглотит”.

— На каждом рынке имеется собственные бестселлеры и менее востребованные классы машин. Какие конкретно позиции желали бы усилить в Российской Федерации?

— Все громадные модели – 5-я и 7-я серии, Х3, Х5, Х6 – тут только успешны. Но мы отмечаем и рост интереса в премиум-сегменте к машинам малого класса.

Именно на данный момент воображаем собственную новую 1-ю серию и будем деятельно продвигать эту модель в Российской Федерации. Тем более что потребность во вхождении в мир BMW как раз через “единичку” очень громадна. Иначе, у нас имеется модели MINI, рассчитанные на иную целевую группу.

А тем, кто желает чего-то необыкновенного, концерн готов предложить Rolls-Royce.

— Как вы оцениваете позиции и возможности MINI?

— В Российской Федерации MINI пока не столь популярен, как в Европе. Но в замыслах на 2012 г. предусмотрено удвоение продаж этих машин в вашей стране если сравнивать с нынешним годом. Предпосылки к этому имеется – в частности, начало продаж полноприводной модели Countryman.

В MINI основное не размер, в противном случае, что это настоящий премиум-класс.

— Какие конкретно еще новинки ожидать от BMW гражданам России в скором будущем?

— Это новое купе 6-й серии. И только серьёзный для русского рынка автомобиль – новый М5, что покажется в продаже в течение последних трех месяцев 2011 г. Я бы назвал его волком в овечьей шкуре: глядя на экстерьер, ни при каких обстоятельствах не сообщишь, какой потенциал прячется в.

— Что имеете возможность сообщить о партнерстве с калининградским заводом “Автотор”?

— Мы только довольны этим сотрудничеством. Машины, создаваемые в том месте, имеют такое же уровень качества, как и на вторых фабриках BMW Group.

Наряду с этим мы обсуждаем возможность роста спроса, и, в случае если появится необходимость наращивания мощностей, “Автотор” представляется очень надежным партнером.

MotorPage.Ru

Как делают двигатели для BMW в Китае


Похожие статьи, подобранные для Вас: