Gm продолжит нести убытки от opel

Gm продолжит нести убытки от opel

Дженерал моторс не расстается с брендом Опель, не обращая внимания на убытки, каковые германская компания приносит концерну. GM кроме того образовал альянс с PSA Peugeot Citroen с целью сокращения затрат на противостояния и производство европейскому кризису.

Но аналитики не верят в то, что американский автогигант сможет вытащить Опель из кризиса.

К примеру, эксперты американского банка Morgan Stanley порекомендовали GM избавиться от Опель. За последние 12 лет Дженерал моторс утратил на европейском бизнесе 16 млрд. американских долларов, и по оценкам Morgan Stanley, утратит еще 12,3 млрд. долларов к 2021 году, пишет Motor.Ru.

Наряду с этим от продажи марки концерн возьмёт всего 7-13 млрд. долларов. Аналитики утверждают, что продажа Опель может положительно сказаться не только на денежном состоянии концерна, но и на стоимости его акций на фондовом рынке. «Нехорошее, что возможно для автогиганта – это обладать убыточным производителем, что не приносит дохода и поглощает ресурсы», – говорит аналитик Morgan Stanley Адам Джонас.

Но глава Дженерал моторс Дэн Экерсон, что чуть было не реализовал Опель консорциуму Magna International в 2009 году, но передумал в самый последний момент, объявил, что автогигант не откажется от германской марки. В концерне уверены, что, не обращая внимания на тяжёлую обстановку в Европе, в долговременной возможности компания начнет приносить прибыль.

В скором будущем планируется экспансия Опель на рынки Австралии и Чили, информирует AutoNews.Ru. Помимо этого, GM заинтересован в разработках и технологиях германского производителя.

Одновременно с этим А.Джонас из Morgan Stanley уверен в том, что Шевроле обязан остаться единственным массовым брендом концерна в Европе, потому, что лучше обладать долей рынка в 3% и приобретать прибыль, чем иметь 8% и нести целые убытки.

Глава PSA Peugeot-Citroen прогнозирует убытки Опель — economy


Похожие статьи, подобранные для Вас: