Хэмилтон: сегодня феттель опозорил себя

Хэмилтон: сегодня феттель опозорил себя

Восьмой этап мирового чемпионата по автогонкам в классе «Формула-1» ознаменовался громадным непредсказуемым финишем и количеством событий. Гран-при Азербайджана прошёл в столице «страны огней» Баку, где в прошедшем сезоне гонщики боролись за Гран-при Европы.

Бакинская автострада проложена по улицам города и имеет последовательность весьма страшных и узких участков, каковые требуют повышенного внимания со стороны пилотов.

Еще на тренировках возможно было замечать, что гонщики испытывали неприятности, не вписываясь в повороты и теряя траекторию. Будущий победитель этапа австралиец Даниэль Риккардо до старта сказал о том, что борьба может завершиться совсем непредсказуемо, и его слова были пророческими.

В течение всего уикенда «Мерседесы» превосходили в скорости остальные команды, а также — основных соперников из «Феррари»,

и нет ничего необычного в том, что Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас заняли первую линию стартовой решетки, а за ними расположились гонщики «Скудерии» Кими Райкконен и Себастьян Феттель. Для англичанина было принципиально важно, что сходу два места на старте отделяло его главного соперника в борьбе за лидерство, поскольку до финиша Гран-при Азербайджана как раз германский пилот опережал Хэмилтона на 12 очков.

Пара первых кругов гонки состоялись в довольно штатном режиме для фаворитов сезона, чего не сообщишь об их товарищах по команде. Вышло так, что Боттас оказал Хэмилтону медвежью услугу.

Финский пилот «Мерседеса» разрешил Райкконену себя обогнать и в попытках отыграть вторую позицию на мгновение утратил управление и врезался в собственного соотечественника. Для автомобили Райкконена все обошлось благополучно, но он все же утратил три места,

а Боттас должен был заехать в боксы за новым носовым обтекателем и утратил на данной операции целый круг.

Так Феттель был на второй позиции, что, действительно, не разрешило ему атаковать британца, что на каждом круге был самую малость стремительнее. Но в борьбу фаворитов чемпионата вмешались события, не зависящие ни от немца, ни от англичанина.

В первой трети гонки болид россиянина Даниила Квята неожиданно остановился среди автострады, и оживить его русский пилот так и не смог. Как позднее сказала команда «Торо Россо», у автомобили отказала электрика.

Комиссары гонки вынуждены были выпустить на автостраду сейфти-кар на 13-м круге, и все преимущество Хэмилтона над Феттелем конечно улетучилось. Но это не помешало англичанину, и по окончании возобновления гонки он с уверенностью стартовал и опять начал отрываться от собственного ближайшего преследователя.

Позднее организаторы снова были вынуждены производить сейфти-кар — в середине пелотона случилось пара контактов, и на дорожном полотне остались обломки, каковые воображали опасность для гонщиков.

Квят остыл в «стране огней»

Автострада в Баку во второй раз в собственной истории принимает этап «Формулы-1». Для Даниила Квята из «Торо Россо» соревнования пройдут…

И именно второй выход автомобиля безопасности стал самым обсуждаемым среди не только болельщиков, но и самих участников чемпионата.

Хэмилтон воспользовался правом фаворита выбирать скорость, с которой он идет под желтыми знамёнами, и на последнем повороте притормозил. Идущий за ним Феттель опоздал скоро среагировать и уткнулся носом в машину Хэмилтона.

Инцидент мог быть скоро исчерпан, если бы не тёплый нрав четырехкратного мирового чемпиона, что очень сильно разозлился на таковой маневр соперника и по окончании выхода из поворота поравнялся с фаворитом и толкнул колесами болид англичанина.

Гонка, конечно же, не остановилась, на рестарте Хэмилтон снова оторвался от преследователей, и все пошло своим чередом, но совсем не надолго. Уже на 22-м круге автомобиль безопасности вышел в третий раз.

К счастью, сейчас обошлось без приключений, и спортсмены возобновили борьбу.

Но на 31-м круге случился наиболее значимый эпизод.

Командный штаб позвал Хэмилтона в боксы — оказалось, что у его болида открепился подголовник, и его безотлагательно требовалось заменить.

Одновременно с этим Феттель взял наказание от маршаллов — 10-секундный «стоп-н-гоу». Немец некое время кроме того отказывался выполнить предписание, но разум побеждал над эмоциями, и четырехкратный мировой чемпион послушно отбыл наказание.

В итоге в фавориты гонки вышел пилот «Ред Булла» Риккардо — тот самый, что до ее начала предрекал неожиданности. Австралиец одержал победу, вторым к финишу пришел Боттас, а тройку сильнейших замкнул представитель «Уильямса» Лэнс Стролл из Канады.

Будучи самыми стремительными в пелотоне, Феттель и Хэмилтон смогли пробиться высоко, и немец финишировал четвертым, а англичанин — пятым.

Так, Феттель на два очка увеличил собственный преимущество в общем зачете и собрал 153 балла. На счету Хэмилтона 139 очков.

Но самые настоящие страсти разгорелись уже по окончании гонки и церемонии награждения. Два фаворита чемпионата вступили в нешуточную перепалку, отстаивая любой собственную правоту.

Феттель был возмущен поведением соперника на автостраде и посетовал на то, что наказали лишь его.

Квят перестарался в Монако

Русский пилот «Торо Россо» Даниил Квят по окончании столкновения с болидом Серхио Переса из «Форс Индия» не смог финишировать на…

«Все было разумеется. Я не намерено въехал в него позади. Я повредил собственный крыло.

Он, думается, также взял мелкое повреждение. Но не такое, дабы оно оказало влияние на гонку. Так нельзя делать.

Следующий рестарт он совершил прекрасно, поразил меня и оторвался. Так что не пологаю, что было в обязательном порядке так делать. Неприятность в том, что я был прямо сзади и подготовился к рестарту. Как и люди за мной. Могла быть цепная реакция.

Так нельзя делать, все было очевидным видно. В итоге, мы боремся как мужчины.

У меня нет связи с ним.

Думаю, в случае если меня наказали, то его также должны были»,

— приводит слова немца Motorsport.

Со своей стороны Хэмилтон не полез за словом в карман и внес предложение собственному визави решить появившиеся разногласия вне автострады.

«Феттель практически поравнялся со мной и ударил.

Это определенно формирует прецедент в «Формуле-1», и подает пример всем детям, каковые наблюдают на нас и ведут себя так же. И сейчас они видели, как ведет себя четырехкратный чемпион.

Надеюсь, в младшие категории это не проберётся. Я не контролировал его тормоза. Я осуществлял контроль темп.

Как и на всех рестартах, я замедлился в том же месте. А он скользил и въехал в меня. Для меня это не было проблемой. Ехать рядом и преднамеренно ударить другую машину, все равно став четвертым на финише, — бесчестье.

Он опозорил себя сейчас.

Если он желает доказать, что он мужчина, то мы должны разобраться лицом к лицу за пределами автомобилей»,

— сообщил британец.

За собственную провинность Феттель взял минимально вероятный штраф за собственные действия, каковые квалифицируются как провоцирование страшной обстановке под желтыми знамёнами, и нельзя исключать, что он возьмёт дополнительные взыскания.

Неприятности не обошли стороной и представителя России Квята, причем в возможности они смогут быть значительно более важными, чем у Феттеля. В начале гонки россиянин не вписался в поворот и через чур обширно в него вошел.

Возвращался Квят на автостраду в тот момент, в то время, когда мимо этого участка проезжал его товарищ по команде Карлос Сайнс. Испанцу было нужно быстро уводить машину, дабы избежать столкновения с Квятом, но на таковой скорости болид занесло, и он остановился поперек автострады.

В итоге, возвратившись в гонку, Сайнс был последним.

Квята подставили в Монако

В связи с аварией гонщика «Макларена» Стоффеля Вандорна русский пилот «Торо Россо» Даниил Квят не сумел попасть в третий сегмент…

Глава конюшни «Торо Россо» Франц Тост не покинул данный эпизод без внимания.

«Даниил сначала заблокировал левое переднее колесо на торможении. Вследствие этого ему было нужно проехать шире, а возвратившись, он причинил неприятностей Карлосу, которого развернуло, и он откатился на последнее место.

Даниил продолжил ехать 12-м и отстаивал это место, пока не сошел из-за полного отказа электроники», — приводит слова Тоста пресс-служба команды.

По окончании восьми этапов Квят собрал всего четыре очка и занимает 16-е место в общем зачете чемпионата, а до финиша россиянин дошел только в четырех гонках. Его товарищ по команде Сайнс находится на девятой позиции с 29 баллами, и он два раза сходил с автострады В первую очередь чемпионата.

Другие новости, материалы и статистику возможно взглянуть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в соцсетях Facebook и «ВКонтакте».

Феттель против Хэмилтона / Формула 1 / Обзор сезона 2017


Похожие статьи, подобранные для Вас: