Игорь давыдов, исполнительный директор представительства uz-daewoo в россии (motorpage.ru)

Игорь давыдов, исполнительный директор представительства uz-daewoo в россии (motorpage.ru)

Автомобиль это неизменно социоформирующий товар. Он содействует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные сокровища.

О роли автомобиля в современном русском обществе мы разговариваем с исполнительным директором представительства Uz-Daewoo в Российской Федерации Игорем Давыдовым.

— Автомобиль в современном русском обществе – это легко транспортное средство, либо что-то большее?

— В случае если взглянуть на эту задачу с позиции социокультурного многообразия, свойственного современному русскому обществу, то будет видно, что твёрдой зависимости между отношением и социальным статусом к автомобилю нет. Скорее, отношение связано с образом судьбы.

Имеется люди, каковые по уровню дохода смогут позволить себе автомобиль как «что-то большее», но таковой подход не вписывается в их систему ценностей. И напротив, автовладельцы бюджетных «металлических коней» обычно тратятся на тюнинг, аэрографию.

По причине того, что для них автомобиль сущность выражение их отношения к окружающему миру. Получается, что, несмотря на социальное положение и достаток обладателя, любой автомобиль возможно или функциональным транспортным средствам, или методом самовыражения.

И в том, и в другом случае машина поведает о хозяине: его сдержанности либо оригинальности.

— Какие конкретно ценности воплощает продукция марки Uz-Daewoo? Чему Ваши машины «учат» собственных обладателей?

— Сначала работы в Российской Федерации и сейчас под маркой Uz-Daewoo потребителю предлагаются машины, оптимально сбалансированные по цене и качеству. В этом главное преимущество моделей Nexia, Matiz, а сейчас и Gentra.

Все они относятся к автомобилям, проверенным временем, отвечают параметрам экономической целесообразности, надежности, функциональности. Марка Uz-Daewoo апеллирует к тем людям, каковые не гонятся за модой, а ценят в автомобиле практичность и разумную цена, а также, в последующем его обслуживании.

Так как большая часть водителей осознаёт, что престиж марки, повышенный комфорт, эксклюзивный дизайн, – напрямую не воздействуют на ходовые качества транспортного средства, а вот цену существенно увеличивают. Отечественные машины «учат» ценить сущность автомобиля.

— У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Имеется ли в Российской Федерации оформленное сообщество обладателей машин Daewoo?

Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, содействуете ли его развитию и формированию?

— Фактически у всех известных автомоделей имеется клубы собственных любителей. Nexia, Matiz и Gentra – не исключение.

Мы поддерживаем с ними отношения: время от времени комментируем какие-то спорные моменты, снабжаем уточняющей информацией, видимся, в то время, когда они собираются на собственные «ежегодники». Это достаточно «спаянные» комьюнити, многие члены которых знают друг друга не только в онлайне.

Но общение выстраиваем как партнеры, не вмешиваясь во правила сообществ и внутренние процессы. Пара в противном случае трудятся страницы в соцсетях, это по большей части виртуальные группы, в которых имеется и настоящие, и потенциальные обладатели машин марки.

У нас имеется успешные примеры «материализации» таких групп. В конце прошлого года на странице Uz-Daewoo в сети Одноклассники проводился фотоконкурс, призом по результатам которого была выяснена Nexia. Автомобиль достался юный семье из Уфы.

Это полностью отечественная аудитория, которая разделяет сокровище брэнда.

— Большая часть потенциальных клиентов в больших городах уже являются автовладельцами. Для них, вероятнее, самый актуальна не смена автомобиля, а приобретение второй автомобили в семью.

Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он обязан владеть, и чем еще возможно привлечь клиента, дабы он решил о расширении собственного автопарка?

— Средний цикл владения автомобилем образовывает сейчас три года. Это указывает, что значительная часть клиентов, первым делом, обновляет единственный автомобиль.

В стране всего лишь 15% семей обладает двумя машинами, тогда как в государствах с развитым рынком данный показатель – более 50%. Нам до этого еще далеко.

Для Uz-Daewoo шагом навстречу приверженцам марки стал вывод на рынок новой модели Gentra, которая в полной мере может поменять в домашнем автопарке Nexia. А в качестве второго автомобиля может выступить Matiz. Эту функцию малолитражка делает в далеком прошлом и удачно.

В отношении отечественной целевой аудитории практичность до тех пор пока остается самым весомым критерием выбора как первого, так и второго автомобиля в семье. Кстати, возвращаясь к первому вопросу, отмечу, что владелицы субкомпактов Matiz частенько декорируют собственных любимцев различными украшениями и росписью.

Это ли не свидетельство того, что экономичный и недорогой автомобиль может стать чем-то более серьёзным, чем легко транспортное средство?

MotorPage.ru

Краш-тест Daewoo Matiz


Похожие статьи, подобранные для Вас: