Игорь комаров, президент автоваза («эхо москвы»)

Игорь комаров, президент автоваза («эхо москвы»)

На Питерском экономическом форуме, на стенде радиостанции «Эхо Москвы», глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Игорь Анатольевич, здравствуйте!

— Здравствуйте.

— «АвтоВАЗ» на Питерском экономическом форуме воображает новую продукцию, заключает соглашения либо что? Что вы тут делаете нового?

— Общается с увлекательными людьми. Определит новости. Проводит переговоры и подписывает договора.

Сейчас мы подписываем меморандум с «Газпромом» о развитии автомобильного транспорта и газомоторного топлива на газе.

— Т.е. «Газпром» планирует открывать какие-то газовые заправки?

— Да. Непременно, это занимательный проект, потому, что газ самый действенный и экологичный из углеводородов, из видов горючего.

Исходя из этого, на мой взор, весьма увлекателен и перспективен и с позиций эффективности, и экономии, и с позиций экономики и экологии, и стоимости для потребителей.

— Из линейки автомобилей «АвтоВАЗа». Какие конкретно из них, фактически, трудятся на этом горючем?

— У нас имеется проекты по «Приоре». на данный момент трудимся по «Гранте», дабы сделать два отечественных базисных автомобиля, дабы они трудились на этом горючем. Продукция у нас имеется.

Спроса громадного со стороны потребителей нет, потому, что отсутствует развитая сеть заправочных станций, вопрос содержится в том, что должна быть доступность и возможность этих станций для потребителя. Дабы они начали в громадном количестве брать автомобиль.

Без этого наладить широкомасштабное производство тех машин, каковые у нас на данный момент имеется в линейке, нереально. Мы думаем, что крайне важна помощь со стороны «Газпрома».

Они на данный момент деятельно трудятся и в направлении создания сети заправочных станций, и с компаниями, каковые создают автобусы, и с грузовым транспортом, и с нами, как с главным производителем машин.

— В заключенном контракте. В этом документе какие-то сроки прописаны, в то время, когда возможно будет ожидать какую-то сеть заправочных станций?

— Предполагает рамочные условия и определяет главные отечественные направления работы. Все будет дальше определяться совершенно верно количеством инвестиций, количеством станций.

Количество станций, каковые дальше будут прорабатывать «Газпром».

— Давайте кого-нибудь обрадуем. Начинаем с Москвы либо с Ямало-Ненецкого округа. Откуда начинаем? Где первый раз это все будет?

Либо где вы желаете хотя бы?

— Само собой разумеется, мы желаем, дабы это были в Самарской области, в Тольятти и Поволжье. Но в скором будущем именно определим периметр и контур этого проекта.

— Тут, на Питерском экономическом форуме, в отечественном павильоне имеется стенд «Сколково». В том месте имеется забавная зеленая машинка.

Видели ее?

— Нет, пока еще не видел.

— Это электромобиль, что на Питерском форуме ежегодно какие-то различные, то «Е – мобили», то еще какие-то. Электромобили планируете либо нет, ни при каких обстоятельствах?

— Мы не то, что планируем, мы производим. Пологаю, что один из самых громадных количеств продаж в Российской Федерации, в случае если кто-то не знает, это у нас. У нас заключён сделку и поставлена первая партия машин в Ставропольский край.

Они трудятся в том месте в таксопарках. Экологическое такси. С нулевыми выбросами, весьма эргономичный продукт, что употребляется на Северном Кавказе. Они на данный момент проходят не то, что опробования. Мы на данный момент хорошо трудимся с властями и с таксистами Ставропольского края.

Я надеюсь, что данный проект будет увлекательный и перспективный.

— А как именуется эта машина?

— «El-Lada». Электрическая лада на базе «Калины», имеет все нужные и хорошие характеристики, дабы быть успешным проектом.

— Чтобы таковой электромобиль себя нормально ощущал, нужна, как и для автомобилей с газовым горючим, сеть заправочных станций, т.е. электричество. Это не от вас зависит?

— Не только от нас. Скорее, от предприятия сервисной сети. И тех станции, каковые обслуживают машины.

А также заправочных. Мы думаем, что имеется возможности при определенном количестве машин, каковые обслуживаются в регионе, эти станции запустить и обслуживать.

Мы весьма довольны тем, что в Ставропольском крае пристально власти относятся к созданию таких условий, и к созданию сети заправок для электромобилей.

— Вы, как человек умелый, сообщите, электромобиль в громадном городе — это вероятно?

— Я считаю, что это нужно, тем более для таких весьма больших городов, как Москва, Петербург и других. С позиций экологической обстановке, с позиций удобства машин.

Это имеет большие плюсы.

— Я напомню, что тут, на Питерском экономическом форуме, в секции радиостанции «Эхо Москвы», на стенде радиостанции «Эхо Москвы» находится начальник «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Мы обсуждаем а также новые машины.

У «АвтоВАЗа» точно что-то новое. Вы постоянно приходите с чем-то новым.

Говорите.

— Да, вправду. Мы сравнительно не так давно начали производство. И с первого июля мы начинаем продажи нового автомобиля «Калина», что именно сейчас, в то время, когда мы видим спад продаж, мы сохраняем надежду, что поддержат отечественные продажи.

В осеннюю пору мы планируем запустить и обновить «Приору». Во второй половине года в Тольятти будет запущено производство машин отечественных партнеров по альянсу «Рено».

В начале следующего года мы планируем у нас на «АвтоВАЗе» В Тольятти запустить на отечественной платформе 2190, на которой производится «Гранта» и «Калина», запустить продукцию отечественных партнером «Datsun».

— Чем отличается новое от того, что уже было?

— Совсем без шуток обновлены потребительские особенности автомобиля, их надежность, уровень качества. Ясно, что в случае если наши партнеры доверяют создавать машины собственных брендов на отечественной платформе, то это весьма важные требования.

И те машины, каковые будут выпускаться, в частности «Datsun», на которую весьма без шуток применяют заимствуемые элементы: и шасси, и платформы 2190. Мы вычисляем и сохраняем надежду, что оценят отечественный потребитель.

Это машины, каковые сильно улучшили собственные качества и потребительские свойства.

— Меня интересует вопрос безопасности. Как тут вы шагнули вперед.

По подушкам безопасности, по каким-то остальным вещам?

— Мы, начиная с минимальных комплектаций, во все новые модели годом ранее заявили и начали программу, что все они оборудованы подушками такие опции и безопасности водителя, каковые в большинстве случаев употребляются в люксовых машинах, в предположениях не бюджетного класса, как боковые подушки безопасности. Мы эти опции внедряем в отечественные машины.

Они соответствуют. Проводим опробования по европейским стандартам, используем наработки, опыт отечественных партнеров. Я думаю, нам имеется что сообщить. И важные трансформации, непременно, происходят. Этого требует отечественный потребитель.

Мы пристально относимся и к экологичности машин, к расходу горючего и, само собой разумеется, к безопасности.

— Кстати, к вопросу о потребителях. Как изменился потребитель? Раньше, по очень мере, машины, каковые в Европе выпускались с минимальным комплектом подушек, к примеру, четыре, ко мне завозились с двумя. Этого хватало отечественному потребителю.

Как изменился потребитель машин?

— Потребитель машин стал значительно более требователен. Это происходит, во-первых, по причине того, что и рост доходов растет.

Помимо этого, в Российской Федерации, в случае если обратили внимание, локализовали производство все ведущие мировые производители машин: германские, корейские, японские. Все ведущие производители всех государств.

Борьба вправду весьма важная. Большая часть машин, весьма важный сегмент составляют как раз бюджетные машины, где приходят новые модели, новые разработки, сделанные специально для русского рынка, каковые начинают соперничать с отечественными машинами.

Потребитель изменяется. Растет борьба, требовательность потребителя изменяется.

Мы должны отвечать современным требованиям, исходя из этого отечественная задача – это стремительное обновление модельного последовательности и учет требований, что возрастает.

— Наконец, мы добрались до производства. Как очень сильно было нужно перестраивать производство, дабы соответствовать всем этим вещам?

— Вправду, необходимо было перестраивать очень сильно производство. Мы проводим модернизацию. Запустили новую линию с отечественными партнерами по альянсу, где производим автомобиль на платформе альянса.

А также отечественную «Lada Largus», которая пользуется важными отзывами. Не считая модернизации, что именуется оборудования и железа, больше всего я желал бы подчернуть, что меняем производственную совокупность как раз процессы контроля и производства качества.

Весьма важный прорыв мы делаем не только в обновлении железа, как раз в отношении повышения и процессов требовательности к исполнению операции отечественными работниками. В этом замысле, благодаря помощи отечественных целенаправленной работе и партнёрам, уровень качества отечественной продукции, уровень качества процессов, контролей над качеством возросло весьма без шуток.

— И последний вопрос. Контроль качества. Меня интересует, я любитель, я совсем ничего не осознаю в этом, но я совершенно верно знаю, что в других государствах весьма важные краш-тесты проводятся для автомобилей.

У нас каким-то образом нормы этих краш- тестов отличаются либо стандартные?

— Имеется отличия от европейских норм. Не смотря на то, что я бы не заявил, что они принципиальны. Мы на данный момент делаем машины, каковые должны соперничать и с европейскими. Исходя из этого ужесточаем нормы краш — тестов.

И новые машины проходят нормы по самому важному счету.

«Эхо Москвы»

Игорь Комаров Президент ОАО АвтоВАЗ об перспективах и итогах 20111219


Похожие статьи, подобранные для Вас: