«Я забыл про объявление номинаций и выгуливал собаку» комментарии номинантов на «оскар»

«Я забыл про объявление номинаций и выгуливал собаку» комментарии номинантов на «оскар»

Оскаровские номинанты прокомментировали собственные номинации. Резюмировать все высказания режиссеров, актеров, продюсеров, сценаристов, операторов, прочих представителей и монтажёров кинематографической братии возможно фразой: «Это чудесно!».

И как вариант: «Это стало громадным сюрпризом!». И еще: «Ну я проснулась с утра, и у меня был целый сутки,дабы сгрызть ногти в ожидании».

Эллен Пэйдж («Джуно» /Juno/ (2007)), номинация «Лучшая актриса»:

«Я ни при каких обстоятельствах не верю, что может произойти что-то хорошее. Я пробовала держать себя в руках, но закричала, когда услышала имя Джейсона (Райтмана, режиссера).

Я признательна за данный фильм».

Джейсон Райтман («Джуно»), номинация «Лучший режиссер»:

«Никого эти номинации не поразили так, как меня. Мы с Мишель наблюдали CNN. Мы желали услышать имена Дьябло (Коуди, сценарист) и Эллен (Пейдж, исполнительница ключевой роли).

А в то время, когда они стали объявлять режиссеров, я думал, скорее бы они перешли к лучшим фильмам. А позже раздалось мое имя.

Я был в шоке. Все кончилось тем, что мы кричали до тех пор, пока не постучали соседи».

Дэниэл Дэй-Льюис («Нефть» /There Will Be Blood/ (2007)), номинация «Лучший актер»:

«Я был плечом к плечу с весьма хорошими актерами. Я горжусь тем, что был в их компании. Взять широкое признание за роль – весьма приятно.

И я более чем радостен за Пола Томаса Андерсона, которому мы всем обязаны».

Хавьер Бардем («Старикам тут не место» /No Country for Old Men/ (2007)), номинация «Лучший актер второго замысла»:

«Коэны знают, как сделать что-то неповторимое. Они берут сложные вещи и делают их несложными.

Я весьма надеялся на них. В книге нет никакого описания наружности моего персонажа.

Как актер я терялся неоднократно. Но для ответа таких неприятностей и необходимы Коэны.

Их фильмы постоянно выходят со знаком качества».

Марион Котияр («Жизнь в розовом цвете» /Mome, La/ (2007)), номинация «Лучшая актриса»:

«Это потрясающе. Это страна кино, и с самого детства моими любимыми были американские картины, как и актеры, продюсеры и режиссёры. Я многие годы восхищалась ими.

Для меня вправду большое количество значит взять такое признание».

Майкл Мур [II] («Здравозахоронение» /Sicko/ (2007)), номинация «Лучший документальный фильм»:

«Я благодарен за то, что они разрешили войти меня обратно в строение (театр Kodak). Мне весьма повезет, в случае если я снова окажусь на той сцене. Я буду искренним и весьма благодарным, но начну с тех 10 секунд, которыми закончил прошлую обращение.

Я, само собой разумеется, поблагодарю стилиста и своего дизайнера».

Джулиан Шнабель («бабочка и Скафандр» /Scaphandre et le papillon, Le/ (2007)), номинация «Луший режиссер»:

«Картина живет в сердцах людей, и я весьма радостен, что это я ее снял. Я надеюсь, что власть имущие решат все собственные вопросы с Гильдией сценаристов и шоу состоится, по причине того, что в текущем году сделано большое количество хороших вещей, каковые должны взять собственный признание.

В то время, когда ты создаешь мастерство, ты творишь мир. Так что в случае если мы не можем наладить дела в Голливуде, то как мы наладим их на Ближнем Востоке… Думаю ли я, что снял лучший фильм? Я бы соврал, если бы заявил, что нет. Значит ли это, что я возьму »Оскар«? Нет.

какое количество Мартин Скорсезе ожидал собственного »Вручения Оскара«? Верно, с того момента как снял «Свирепого быка» /Raging Bull/ (1980).

Тони Гилрой (»Майкл Клейтон«), номинации »Лучший режиссер«и »Лучший уникальный сценарий«:

»Прошло восемь лет с того времени, как мы все в первый раз встретились, дабы обсудить идею фильма. Я стараюсь не сказать большое количество ни о себе, ни о фильме, действительно, мы с ним катаемся по миру уже с Августа, в то время, когда ездили в Венецию.

Я ощущаю себя переполненным и вряд ли смогу на данный момент красиво сказать«.

Джули Кристи («Далеко от нее» /Away from Her/ (2006)), номинация »Лучшая актриса«:

»Для меня самое ответственное – это то, что Сара Полли взяла собственную номинацию за адаптированный сценарий. Я опасалась, что она не возьмёт этого признания.

Были времена, в то время, когда мы не были так одержимы «Оскарами» у нас в Англии. Я догадывалась, что должно быть это крайне важно, но все равно совсем ими не интересовалась.

А позже осознала, что, может, в один раз и я возьму один«.

Том Уилкинсон («Майкл Клейтон» /Michael Clayton/ (2007)), номинация »Лучший актер второго замысла«:

»Я забыл про объявление номинаций и выгуливал собаку. А позже кто-то дал совет мне включить телевизор«.

Кейси Аффлек («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» /Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford, The/ (2007)), номинация »Лучший актер второго замысла«:

»Это правда громадная честь – появляться в компании Тома (Уилкинсона), Хавьера (Бардема) и Хэла (Холбрука). Но я все это принимаю достаточно нормально, потому как в текущем году было сыграно большое количество хороших роле да и то, что номинировали как раз меня, – это частично громадное везение«.

Дьябло Коуди (»Джуно«), номинация »Лучший уникальный сценарий«:

»Я выпал из постели, в то время, когда заявили, что Джейсон номинирован. Заметить собственный фильм в компании «Нефти» и «Старикам тут не место» – весьма важной компании!

Я в восхищении от того, что моя карьера лишь началась, а я уже номинирован, и желаю трудиться еще«.

Нэнси Оливер («Ларс и настоящая женщина» /Lars and the Real Girl/ (2007)), номинация »Лучший уникальный сценарий«:

»Я продолжительно занималась достаточно необычными вещами: много говорила об одиноких юношах и просмотрела тучу безумных сайтов. Все это время мысль жила у меня в голове, и история незаметно выросла из нее. Я начинала и бросала писать миллион раз!

То, чем все закончилось, – легко поразительно«.

Рональд Харвуд (»бабочка и Скафандр«), номинация »Лучший адаптированный сценарий«:

»Это моя третья номинация, но почему-то я рад ей больше, чем прошлым двум. Я этого не ожидал и был весьма поражен новостью.

Сейчас я , дабы закончилась забастовка«.

Брэд Берд («Рататуй» /Ratatouille/ (2007), автор и режиссёр сценария), номинация »Лучший анимационный фильм«:

»Что меня больше всего радует, так это то, что анимацию сейчас наблюдают наравне со всеми вторыми фильмами. Не имеет значения, как, – мы все говорим истории.

Да и то, что Академия заметила в анимации эту поведанную историю, легко восхитительно (обращение о том, что фильм взял и номинацию за «Лучший уникальный сценарии» на равне с игровыми лентами).

Марьян Сатрапи («Персеполис» /Persepolis/ (2007)), номинация «Лучший анимационный фильм»:

«Ну я проснулась с утра, и у меня был целый сутки,дабы сгрызть ногти в ожидании.(В случае если практически всем номинантов, живущих в Соединенных Штатах было нужно подняться с рассветом, дабы определить собственную судьбу, то Марьян, живущая во Франции, из-за отличия во времени определила ее лишь днем). Мы сняли малобюджетный мультфильм в ч/б.

И взяли за него довольно много. Быть номинированным – уже счастье.

Все другое будет бонусом».

Крис Бак («Лови волну!» /Surf’s Up/ (2007)), номинация «Лучший анимационный фильм»:

«Это для нас сюрприз, но ощущения от него хорошие. Я еще дремал, в то время, когда зазвонил телефон.

Я поразмыслил: это будильник информирует, что пора везти детей в школу».

Тамара Дженкинс («Дикари» /Savages, The/ (2007)), номинирована на «Оскар» за лучший уникальный сценарий в числе четырех дам-сценаристок:

«Это думается безумным и историческим. Мне заявили, что для того чтобы еще не было.

Приятно появляться в компании таких умных дам».

Сара Полли («Далеко от нее»), номинация «Лучший адаптированный сценарий»:

«Я не верю. Я в восхищении и в шоке. Год был весьма необычным: сама жизнь и фильм преподносили сюрпризы.

Но это больше, чем то, на что я имела возможность сохранять надежду. Это додаёт элемент сюрреализма во все».

По данным Variety и Hollywood Reporter

Все победители «Вручения Оскара» в номинации «Лучший фильм»


Похожие статьи, подобранные для Вас: