Ян k. мадея, гендиректор «мерседес-бенц рус» («рбк daily»)

Ян k. мадея, гендиректор «мерседес-бенц рус» («рбк daily»)

Европейские власти подстегивают производителей машин экологическими нормами, стараясь усилить темпы технического прогресса. Огромные средства направляются на создание новых малоэмиссионных автомобилей.

Для чего это необходимо и из-за чего S-класс было нужно скрестить с Maybach, говорит Ян K. Мадея.

– Повлиял ли отказ от бренда не на денежное оздоровление «Мерседеса»?

– Надеюсь, меня осознают верно, мы не комментируем отечественные денежные результаты в средствах массовой информации. самые важным есть то, что легенда о Maybach, что есть синонимом высочайшего совершенства и автомобильного престижа, отыщет собственный продолжение в новом удлиненном S-классе, что будет запущен в конце 2014 года и будет именоваться Maybach.

Я уверен, что большая часть отечественных клиентов Maybach в Российской Федерации будет так же, как и прежде передвигаться на Maybach, другими словами сейчас уже на новом «S-класс Maybach».

– Какие конкретно надежды вы возлагаете на новый S-класс в Российской Федерации?

– Мы можем конкретно заявить, что отзывы клиентов о отечественном новом флагмане поразительны. Принимая к сведенью, что мы только что начали продажи нового S-класса и в скором времени существенно расширим палитру предположений новыми двигателями, новым купе S-класса, новым «S-классом Maybach» и т.д., мы уверенны, что история успеха нового S-класса лишь начинается.

Громадный успех нового S-класса благоприятно отражается на денежном состоянии компании.

– Как вы оцениваете денежные результаты уходящего года и каковы замыслы на следующий?

– Отечественные продажи на русском рынке выросли приблизительно на 20% в условиях сокращения автомобильного рынка в целом, и мы сохраняем уровень рентабельности. Думаю, это хороший итог.

– Как вы оцениваете запуск купе CLA и что ожидаете от него в будущем году? Стоит ли ожидать повышения квот для России?

– Новый CLA вызвал огромный ажиотаж и завоевал массу поклонников. Отечественные фабрики трудятся на полную мощность, и я обещаю, что мы сможем удовлетворить спрос отечественных клиентов на данный автомобиль в ближайшее время.

– Как вы оцениваете быстрый переход на Евро-6? Как это отразится на силовых агрегатах «Мерседеса»?

Не проиграют ли они в потребительских качествах?

– Дело обстоит именно напротив. Каждое поколение новых двигателей делается все более действенным, другими словами речь заходит о большей мощности и меньшем расходе горючего.

Это указывает, что между наслаждением от вождения и экологичностью нет никакого несоответствия. Отечественная работа содержится в том, дабы объединить одно с другим самые привлекательным для клиентов образом.

– Приведет ли предстоящее ужесточение экологических норм к отказу от громадных и замечательных агрегатов у премиальных моделей?

– Как я уже растолковал, отечественная задача – выяснить технологии, каковые сочетают в себе и наслаждение от вождения, и экологичность. Замечательные двигатели не должны иметь громадные размеры.

Если бы пара лет назад вам кто-то поведал, что S-класс с более чем 400 л.с. будет потреблять 3 л бензина, то вы бы, возможно, поразмыслили, что это шутка. Но это делается настоящим с нашим новым «S-класс 500 Plug-in Hybrid».

– Способны ли гибридные и электрические разработки обеспечить те же потребительские качества, что и ДВС?

– Эти новые разработки становятся все более и более идеальными и ориентированными на клиента, и мы к ним все больше привыкаем. Я уверен, что Mercedes-Benz постоянно будет оставаться тем, чем он был в течении более 125 лет, другими словами захватывающим автомобилем премиум-класса!

– Каков размер вложений будет совершён для обеспечения новых экологических норм?

– Развитие новых разработок требует огромных инвестиций. Подразделение Mercedes-Benz Cars тратит более 3 млрд евро в год на разработки и исследования.

Это инвестиции в будущее марки, и текущий рыночный успех отечественных новых моделей обосновывает, что это – хорошее вложение.

– Какова конечная цель экологов? Какой вид автомобилей они вычисляют совершенным?

– Окончательная и совершенная картина – это полностью вольный от негативных выбросов автомобиль, и это лишь вопрос времени, в то время, когда мы придем к этому.

– До каких пределов будут ужесточаться нормы?

– В случае если такие безэмиссионные машины покажутся, то гонка закончится.

– Как вы относитесь к этим экологическим программам?

– Мы признаем, что экологическая ответственность есть ответственным элементом отечественной корпоративной ответственности. Вот из-за чего мы тратим миллиарды евро на разработку новых, экологически чистых разработок.

Mercedes-Benz был пионером в области разработки разработки топливных ячеек, а отечественный smart electric drive есть на сегодня самым успешным электрическим автомобилем в Европе. Мы формировали автомобильную индустрию в течении последних 100 лет, и у нас имеется амбиции и умение вырабатывать ее и в будущем.

– Как будет развиваться «Мерседес» в будущем?

– Мы формируем будущее ежедневно. От нас многое зависит. Чем лучше мы делаем собственную работу, тем лучше будет будущее.

Это всецело относится и к Российской Федерации.

– Какие конкретно разработки «Мерседеса» поразят мир в скором будущем?

– В случае если я вам поведаю, это так как больше не будет сюрпризом. Давайте сохраним интригу.

«РБК daily»

Женский монолог: Мария Морозова, Мерседес-Бенц РУС


Похожие статьи, подобранные для Вас: