Эффективна ли реклама на транспорте

Эффективна ли реклама на транспорте

Из-за повышения числа печатных изданий, радио и каналов целевая аудитория разделилась по полу, возрасту, прочим параметрам и интересам. Именно поэтому рекламодатели смогли более конкретно организовать коммуникационные каналы, сумев выделить собственный сегмент потребителей, дабы влиять конкретно на них.

Но дело в том, что цена на прямую рекламу растет, тогда как потребитель обращает на нее меньше внимания, исходя из этого рекламодателям приходится искать более действенные носители.

Реклама на транспорте на данный момент именно и есть действенным средством донесения определенной информации потенциальным клиентам. К преимуществам данного метода стоит отнести динамичность, оптимальная цена изготовления, широкий охват, возможность сегментировать потребителя.

А главным отличием этого типа рекламы от других есть создание имиджа, другими словами лояльность клиента к бренду возрастает, торговая марка делается узнаваемой.

Реклама на транспорте: виды

Носителем рекламы смогут стать такие виды транспорта, как:

  • автобус;
  • трамвай;
  • троллейбус;
  • маршрутное такси.

Размещенная на них реклама возможно различных типов:

  • светодиодные экраны, находящиеся в транспорта;
  • размещение рекламы на обеих сторонах борта либо на одной стороне;
  • рекламные плакаты, размещенные в салона;
  • полное брендирование, другими словами рекламные изображения присутствуют как в публичного транспорта, так и снаружи;
  • нестандартные рекламные конструкции, установленные на борту транспорта либо его крыше.

Какую рекламу действенно размещать на транспорте

Размещение рекламы на транспорте есть оптимальным методом продвижения определенных одолжений либо товаров, предназначенных для широкого круга потребителей.

Оказать желанный эффект на потребителя способна реклама таких товаров и услуг, как:

  • техника для офиса и дома;
  • розничные гастрономы ;
  • ломбарды, услуги банков;
  • юридические, страховые, нотариальные услуги;
  • компьютеры, ноутбуки, сотовые телефоны, их аксессуары и комплектующие;
  • кафе, рестораны;
  • строительные материалы, двери, окна;
  • мебель.

Одновременно с этим не следует размещать:

  • товары В2В, другими словами сырье, комплектующие и оборудование;
  • товары и те услуги, каковые требуют срочного приобретения, к примеру, работы по ремонту обуви, сантехники, услуги медвежатников;
  • услуги, не сочетающиеся с рекламным носителем. В этом случае хорошим примером являются похороные услуги.

Подводя результат возможно заявить, что реклама, размещенная на публичном транспорте возможно действенной, основное нужно подойти к данному методу действия на потенциального потребителя ответственно и с пониманием того, что именно вы желаете добиться.

Олег Дронов / Реклама на частных машинах, несложная мысль?


Похожие статьи, подобранные для Вас: