Эко-реклама: симпатичные «цыпочки» взбунтовались

Эко-реклама: симпатичные «цыпочки» взбунтовались

Причём как в прямом, так и в переносном смысле: активистки организации по защите прав животных «PETA» переоделись в желтые бикини, символизирующие цыплят, и разместились в тесных клетках прямо среди улицы. Так участницы акции «Chicks suffer for eggs» (Куры страдают за яйца) в Вашингтоне выступают в протест ожесточённых условий содержания кур-несушек на птицефабриках.

 

Корпорация «United Egg Producers», обладающая главной массой американских птицефабрик, применяет в собственном хозяйстве батарейную совокупность содержания птиц: птицы не смогут кроме того расправить крылья, и уж тем более ходить, сидеть на насесте, купаться в пыли. В текущем году в соответствии с принятому в Европе закону эта совокупность обязана уйти в прошлое, но добросовестно ли выполняется это требование? «Куры не должны жаться в мелких тесных клетках», — напоминают очаровательные «чиксы».

Срубить дерево достаточно : пилу, берём защитные очки и… Нет-нет, это не инструкция к действию, а призыв задуматься о тех, чья жизнь зависит от деревьев.

Может ли исчезновение одного дерева серьёзно оказать влияние на окружающий мир? Имеет ли значение хотя бы одно спасённое дерево?

В случае если принять в расчёт пресловутый «эффект бабочки», то весьма кроме того!

«Не только дерево было срублено», — напоминает публичная организация «Гринпис». Вместе с исчезновением лесов уменьшаются и шансы на выживание зверей: леопардов и жирафов, слонов и крокодилов.

«В итоге, мы рубим сук, на котором сидим», так как деревья – не просто источник кислорода, фруктов либо бумаги, но и замечательный климатический фактор! А с глобальной погодой шутки нехороши…

Данный необычный плакат заявляет: «Укорачивая стволы деревьев, мы укорачиваем собственную жизнь». Если бы лишь правда не была замаскирована повседневностью…

Что возможно действеннее эко-плаката? Очевидно, зелёная инсталляция! Креативная китайская компания «Ogilvy amp Mather Advertising» на заказ для «Глобального Фонда дикой природы» создала под открытым небом целую галерею в защиту животных.

По одной стороне улицы размещены изображения охотников с оружием, по второй – портреты птиц и животных, а для правдоподобности были добавлены отверстия – якобы от пуль. Любой прохожий может практически подняться между его жертвой и браконьером, ощутить собственное свою ответственность и участие.

Так недолго и вегетарианцем стать!

А вот увлекательная и безобидная реклама экологически чистых товаров от марки «Perri Alley», производящей рубахи из чистого хлопка без синтетических смесей.

На снимках самые простые осенние листья, но в них нетрудно определить очертания бережно сложенной рубахи с воротником.

«Изготовленная из природы» одежда, как мы знаем, также не всегда так надёжна, как хотелось бы: на перевозку и выращивание хлопка расходуется большое количество воды, электроэнергии и химикатов. Но, по крайней мере, такая ткань дружественна здоровью человека.

Перед нами и пример зелёной рекламы, и достаточно неожиданный сувенир – «No Globes» от английской компании «Dorothy». Эта лимитированная серия совсем не «белых и пушистых» шаров без классического рождественского снега была выпущена в качестве протеста против строительства нескольких нечистых угольных электростанций, выбрасывающих копоть в воздух.

Такие красноречивые вещи были вручены участникам интернациональной конференции «United Nations Climate Change Conference» в Копенгагене, посвященной изменению климата и проблемам экологии.

«Глобальное потепление быстро изменяет климат. Айсберги тают, уровень океанов поднимается, природа негодует.

Действуй на данный момент – экономь энергию и относись к планете с уважением», — настаивает креативный плакат. В противном случае выражение «акула делового мира» купит буквальное значение!

Социальная эко-реклама


Похожие статьи, подобранные для Вас: