Эксперт: усталость экипажа не могла стать причиной катастрофы boeing-737 — «происшествия»

Эксперт: усталость экипажа не могла стать причиной катастрофы boeing-737 - «происшествия»

председатель совета директоров Консультативно-аналитического агентства безопасности полётов, член Глобального фонда безопасности полётов Сергей Мельниченко исключил крушение Boeing в Ростове-на-Дону из-за превышения лётных часов у экипажа. Как пояснил специалист в эфире «Русской работы новостей», дабы объём работы не был превышен, завлекают подменный экипаж.

«Самолёты летают, но экипажи не закрепляются за самолётами. У экипажа имеется установленные норма рабочего времени, каковые смогут увеличиться лишь на час, не больше. В случае если нормы не разрешают выполнить рейс полностью, то летит подменный экипаж на этом же самолёте.

И определённое количество часов подменный экипаж трудится», — поведал Мельниченко.

Он выделил, что перед полётами экипаж контролируют. «Существуют нормы, прописанные в документах Интернациональной организации гражданской авиации все страны члены. Эти страны нормы эти делают.

Не необходимо сказать о том экипаж был неподготовлен. Не не редкость для того чтобы. Экипаж готовится, проходит предполётную подготовку.

Его никто не допустит к исполнению полёта, ели он не готов с точки зрения опытной данный полёт», — заверил член Глобального фонда безопасности полётов.

По точке зрения Мельниченко, сказать о обстоятельствах крушения до тех пор пока рано. Вероятнее, сыграл комплекс факторов. «Не не редкость авиационных происшествий, у которых всего одна обстоятельство.

То имеется мог быть таковой метод: непростые погодные условия в итоге экипаж допустил какую-то неточность», — добавил специалист.

«Я считаю, что расследование будет сосредоточено на выяснении того, из-за чего экипаж не ушёл на запасной аэропорт, в тот же самый Краснодар, что находится в 20–25 минутах лёта, а пребывал в территории ожидания в течение двух часов. По собственной практике я не забываю, что в случае если находишься в территории ожидания более 20 мин., то принимай ответ уходить на запасной аэропорт.

Кроме того экономика подсказывает, что не стоит сжигать горючее. Возможно, были какие-то обстоятельства, что экипаж не принимал ответ уходить на запасной аэропорт», — подытожил Мельниченко.

Boeing-737 компании FlyDubai, летевший из Дубая, упал неподалеку от взлётно-посадочной полосы в аэропорту Ростова-на-Дону. По последним данным, на борту был 62 человека.

Все они погибли.

Начальник упавшего в Ростове-на-Дону Boeing был, по уточнённым данным, гражданином Кипра, не считая него, в экипаж входили гражданин России, гражданин Казахстана и ещё трое — граждане Колумбии.

Антропогенный фактор: МАК назвал обстоятельство крушения \


Похожие статьи, подобранные для Вас: