Энди палмер, вице-президент nissan motor («клаксон»)

Энди палмер, вице-президент nissan motor («клаксон»)

Nissan поставил перед собой амбициозную цель – за четыре года в два раза расширить долю на русском рынке, до десяти процентов. О стратегии работы у нас мы разговариваем с аккуратным вице-главой фирмы Энди Палмером.

– Через пара лет мы будем реализовывать в Российской Федерации треть всех отечественных машин, предназначенных для рынка европейских. Наряду с этим 80% автомобилей марки “Nisssan” будут местной сборки.

– Столь важных результатов возможно добиться только за счет экспансии в бюджетном сегменте

– Очевидно, бюджетному сегменту будет уделяться громадное внимание. Мы собираются добиться фактически стопроцентного уровня локализации дешёвых машин сравнительно не так давно возрожденной марки “Datsun”, каковые будут выпускаться на ВАЗе.

Уверены, что они станут бестселлерами в собственном сегменте. На “Datsun” будет приходиться треть отечественных продаж в Российской Федерации. Но мы будем деятельно проводить экспансию и в сегменте машин для среднего класса, и в люкс-сегменте с маркой “Infiniti”.

Отечественная цель – большой охват аудитории, такой широкий, дабы осуществлять контроль фактически все сегменты рынка.

– Важная локализация подразумевает применение комплектующих русского производства. Но на данный момент их не достаточно И вряд ли подобные производства покажутся мгновенно.

Не пострадает ли уровень качества, в случае если станете стараться уложиться в столь сжатые сроки?

– Неприятность с комплектующими вправду существует. Но мы собираются ее оперативно решить без утраты качества. У “Nissan” имеется пул проверенных поставщиков комплектующих в разных регионах мира. Мы собираются привести кое-какие из этих компаний в Россию.

Помимо этого, имеется универсальные производители качественных комплектующих, каковые уже развивают производство в Российской Федерации.

– Топ-менеджеры “Nissan” все чаще говорят о более динамичном, чем раньше, развитии марки “Infiniti”. Каких новинок стоит ожидать русским поклонникам бренда? Имеется вывод, что модельной гамме “Infiniti” не достаточно представительского седана

– Могу совершенно верно заявить, что модель представительского класса от “Infiniti” в ближайщее время ожидать не следует. Она не вписывается в отечественную концепцию.

Мы не планируем конкурировать в данной нише с “Lexus” либо громадной германской тройкой. Так как у нас совсем второй имидж.

Марка “Infiniti&на данный момент; ориентируется на людей, которым нужен динамичный автомобиль со характером и спортивной внешностью. Исходя из этого мы предложим поклонникам пара новых моделей в тех сегментах, каковые показывают важный рост.

К примеру, увлекательна ниша компактных хэтчбеков. Благодаря успешному дебюту в самых востребованных сегментах мы будем усиливать собственные позиции.

В соответствии с отечественной стратегии, к 2016 году количества продаж “Infiniti” в мире вырастут втрое – в первую очередь за счет Китая, России и других развивающихся рынков.

«Клаксон»

Как отремонтировать сигнал, гудок автомобиля Рекомендации Бывалых либо Лайфхак с тормозной жидкостью


Похожие статьи, подобранные для Вас: