Энди пфайффенбергер, вице-президент lexus в европе («клаксон»)

Энди пфайффенбергер, вице-президент lexus в европе («клаксон»)

В отличие от многих премиальных брендов “Lexus” так же, как и прежде делает главную ставку на гибриды. Какова предстоящая тактика марки в Ветхом Свете?

На эту тему мы разговариваем с вице-президентом “Lexus” в Европе Энди Пфайффенбергером.

– Cейчас гибриды ощутимо дороже бензиновых модификаций. В это же время существуют прогнозы о большом падении цен на аккумуляторная батареи в ближайщее время.

Приведет ли это к выравниванию цен на гибридные и бензиновые предположения?

– Да, в будущем ожидается важное уменьшение цен на батареи, и это окажет влияние на ценообразование отечественных машин. Но цена гибридной модели зависит не только от батарей, но и многих вторых компонентов.

А они смогут дешеветь не так скоро. Помимо этого, развитие гибридных разработок требует постоянных инвестиций. Так что само по себе удешевление батарей не позовёт падения цен на гибриды.

Однако благодаря неспециализированному понижению цен на их компоненты и прогрессу гибридных разработок рынок станет без шуток изменяться. И в возможности отличие в стоимости обычных автомобилей и гибридов будет уменьшаться.

– В то время, когда, с вашей точки зрения, гибридные разработки смогут стать массовыми в России и Европе?

– На рынке западноевропейских гибриды отечественной марки уже пользуются громадной популярностью. Возможно сказать о них как о популярном продукте: к примеру, в прошедшем сезоне часть гибридов в отечественных европейских продажах достигла 85%.

Тут огромную роль играется ужесточение экологических норм, государственные субсидии и правительственная поддержка. Ваши власти в этом отношении отстают, исходя из этого в Российской Федерации гибриды до тех пор пока будут брать только поклонники высокотехнологичных машин.

Требования по увеличению экологических качеств автомобилей у вас не высокие. Но я не сомневаюсь, что неспешно обстановка изменится.

Государство будет вынуждено ужесточить экологические нормы, и через пять-десять лет гибриды в Российской Федерации смогут стать такими же массовыми, как на Западе.

– До тех пор пока у “Lexus” достаточно скромная линейка модификаций если сравнивать с европейскими соперниками. Вы собираетесь расширять предложение, которое разрешит откусить кусок пирога у “немцев”?

– Очевидно, гамма модификаций будет расширяться, причем за счет новых гибридных вариантов. Но мы не собираются гнаться за числом, дабы добиться для того чтобы изобилия предположений, как у отечественных германских соперников, с их опытом работы и столетней историей.

Они отлично знают изюминке рынков европейских, предпочтения в каждой из тридцати государств, учитывают местное законодательство, пошлины и местные тарифы. Для каждой они смогут предложить что-то собственный. Мы же пришли в Европу всего 20 лет назад.

И не стремимся сходу достигнуть тех же количеств продаж, что и соперники. У нас вторая стратегия. Для нас основное – обеспечить большой уровень качества предлагаемых моделей.

Репутация играется ключевую роль для предстоящего развития марки. Нужно заявить, что довольно узкая гамма модификаций не мешает нам получать успеха на некоторых серьёзных рынках европейских.

К примеру, в Российской Федерации.

– Будет ли “Lexus” искать новые для себя ниши на рынке?

– Мы были пионерами в сегменте премиальных кроссоверов. Эта ее развитие и ниша воображает для нас громадный интерес. В частности, нам занимательна ниша маленьких кроссоверов.

Подобные машины точно будут пользуются спросом рынком. До тех пор пока я не могу сказать о конкретных замыслах.

Мы должны сделать неповторимый продукт и лишь позже сможем предложить его рынку.

– Завод “Toyota” под Санкт-Петербургом готовится к сборке еще одной модели. Может ли ею стать автомобиль марки “Lexus”?

– Конкретно – нет. Обстоятельств тут пара: от высочайших стандартов качества, каковые должны обеспечить поставщики комплектующих, до количеств продаж (а они до тех пор пока довольно малые).

Исходя из этого в ближайшие пара лет такая сборка не планируется.

«Клаксон»

BMW и Merсedes ПЛАКАЛИ в то время, когда данный авто показался на рынке! LEXUS LS400


Похожие статьи, подобранные для Вас: